Кроссовер с повадками седана.
До этой машины были только японцы. Последние машины Сиенна, Паджеро. После них управляемость у Шкоды просто просто космос. Рулится как гоночный болид, остро и четко. Небольшого движения рулем досточно чтобы перестроиться или повернуть. Едешь отдыхаешь.
Отличный диодный свет, дорогу видно всегда. Много удобных "фишечек": память сидений, как удержание в полосе, автосвет, теплый руль, лобового стекла и тд.Очень комфортная в дальних поездках, эргономика на высоком уровне все продумано. (Единственный минус хочется побольше места в машине вокруг —но это видимо комплексы :)))). Датчик дождя - алгоритм работы очень четкий, комфортно что в ливень, что в моросящий дождик, в снег. За это спасибо Шкоде.
Их минусов пожалуй назову жесткую подвеску- лежачие полицейские проезжать со скоростью меньше 20 км час — больше уже больно — ходы подвески мелкие. По разбитой дороге (а такие понятно встречаются) тоже приходится ползти буквально. И жалко, и шумно, и не комфортно.
Еще из придирок — тупой алгоритм напоминания "держитесь за руль" — если дорога прямая, дальняя, рулем не вертишь, все время предлагает напоминает: "возьмитесь за руль", и приходиться шевелить :))) просто чтобы машина поняла что ты "жив" — меня раздражало — "благо" у нас не все дороги прямые и гладкие :)))).
Нужно помнить машина все же переднеприводная , задний подключается на сколько понимаю.. Зимой не было никаких сложностей и по "каше" и по ледяной корке, все четко и понятно. Но, один раз летом словил неприятный юз на полевой пыльной дороге, на длинном повороте градусов 100-110, на скорости где то 40-45 км/час чуть притормозил, и видимо из-за пыли зад попытался догнать перед. Машину удержал, но было не приятно. Это было странно и скорость не большая, и дорога вроде не представляла опасности — в общем скорее удивился.
Мотор дизельный радует расходом. После бензиновых просто забываешь про то, что надо заезжать на заправку постоянно — мне хватало раз-два в месяц (но последнее время ездил мало).
Сил хватает, при резвом старте подтупливает DSG. По мне нормально, но если гонять наверное минус. В остальном, мне динамики "за глаза". До 160 динамика постоянная и понятная можно ехать очень комфортно и долго скорости не замечаешь, обгоняют поршики
— а дальше и не разгонялся.
По гарантии меняли сальник в двигателе — по нему немного подтекало масло — скорее потел. В остальном ничего не случалось больше.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт, Надежность
Минусы
Проходимость, подвеска легковой машины
Все плюсы и минусы модели