Кроссовер с повадками седана.

До этой машины были только японцы. Последние машины Сиенна, Паджеро. После них управляемость у Шкоды просто просто космос. Рулится как гоночный болид, остро и четко. Небольшого движения рулем досточно чтобы перестроиться или повернуть. Едешь отдыхаешь.
Отличный диодный свет, дорогу видно всегда. Много удобных "фишечек": память сидений, как удержание в полосе, автосвет, теплый руль, лобового стекла и тд.Очень комфортная в дальних поездках, эргономика на высоком уровне все продумано. (Единственный минус хочется побольше места в машине вокруг —но это видимо комплексы :)))). Датчик дождя - алгоритм работы очень четкий, комфортно что в ливень, что в моросящий дождик, в снег. За это спасибо Шкоде.
Их минусов пожалуй назову жесткую подвеску- лежачие полицейские проезжать со скоростью меньше 20 км час — больше уже больно — ходы подвески мелкие. По разбитой дороге (а такие понятно встречаются) тоже приходится ползти буквально. И жалко, и шумно, и не комфортно.
Еще из придирок — тупой алгоритм напоминания "держитесь за руль" — если дорога прямая, дальняя, рулем не вертишь, все время предлагает напоминает: "возьмитесь за руль", и приходиться шевелить :))) просто чтобы машина поняла что ты "жив" — меня раздражало — "благо" у нас не все дороги прямые и гладкие :)))).
Нужно помнить машина все же переднеприводная , задний подключается на сколько понимаю.. Зимой не было никаких сложностей и по "каше" и по ледяной корке, все четко и понятно. Но, один раз летом словил неприятный юз на полевой пыльной дороге, на длинном повороте градусов 100-110, на скорости где то 40-45 км/час чуть притормозил, и видимо из-за пыли зад попытался догнать перед. Машину удержал, но было не приятно. Это было странно и скорость не большая, и дорога вроде не представляла опасности — в общем скорее удивился.
Мотор дизельный радует расходом. После бензиновых просто забываешь про то, что надо заезжать на заправку постоянно — мне хватало раз-два в месяц (но последнее время ездил мало).
Сил хватает, при резвом старте подтупливает DSG. По мне нормально, но если гонять наверное минус. В остальном, мне динамики "за глаза". До 160 динамика постоянная и понятная можно ехать очень комфортно и долго скорости не замечаешь, обгоняют поршики
— а дальше и не разгонялся.
По гарантии меняли сальник в двигателе — по нему немного подтекало масло — скорее потел. В остальном ничего не случалось больше.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт, Надежность
Минусы
Проходимость, подвеска легковой машины
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии4
31 марта 2023
Описали его прилично, сейчас такой только бу брать и то цены будут огого ранок то сильно вверх пошел с ценами, хорошо хоть китайцы держат вон эксид как в 22 продавали так и в 23 но это китай и дело тонкое хотя слышал говорят ничего такие катают бодро
Нравится
Ответить
21 мая 2023
Куму надо будет купить это авто смотреть на цену не будет. только дебил покупает авто на последние а потом думает как же ее обслужить.
Нравится
Ответить
6
21 мая 2023
Автор дебил. из Кодака хотел Функции Крузака получить.
Нравится
Ответить
2
21 мая 2023
А у тебя Паджеро с постоянным полным приводом был. ?? такая же хуйня с подключаемым.
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем