Skoda Kodiaq I
Машиной владел год. Очень доволен. Накачка колес оптимально 2,4. Обязательно меняйте настройки рулевого управления на Тигуан. Машина становится 100 проц управляемая. Влитая, не валкая. При 150 лс, мне хватало и в городе быть первым и на трассе не боязно. Есть на край спорт режим, держит повышенные обороты. Чтобы на пробках КПП не толкалась на 2 передачу, просто вкл спорт режим и будет счастье. Робот ведет себя достойно, проблем не увидел. Качество резины на машине должно быть соответствующим. Ставите если всякое барахло... то потом не удивляйтесь. Бриджстоун зимний вполне норм. Летняя Мишелин Спорт SUV — достойно. Тормозит машина супер. Ассистент несколько раз сам притормаживал, тем самым спасал меня от наездов (пару раз столбики и велосипедист). В общем достойная машина, дальше уже Ауди и Мерс.. А все корейцы и китайцы рядом не стояли, были у меня и последние.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты
Все плюсы и минусы модели