Шкода Кодиак 1.4 DSG 2020
Медвежонок который я рассматривал как вариант, последний в списке приобретения из перечня популярных в России кроссоверов. До этого владел хундай ix35 2,0 4х4, автомобиль не плохой, пока не чипанул тупил по страшному. По оснастке и качеству сборки Туссан отличается от Кодиака в худшую сторону, не говоря о задирах, во всех стаканах, который не обошел и меня. Да еще камера заднего вида через 1,5 года загнулась, вовремя спохватился, почистил (влаги было немерено), реанимировал.
У Шкоды комплектация АКТИВ, с допами, светодиодной оптикой и некоторыми другими мелочами, подогорев лобового, автохолд, камера З.Х., электронный ручник, коврики в т.ч. багажника, тонировака, В общем имея опыт четырех новых автомобилей, скажу что пока, своим выбором доволен, все необходимые примочки в наличии, пугал турбированный двигатель и DSG, но пообщавшись с мотористами, успокоился, двигатели и коробки довели до ума, если не лихачить и своевременно следить за авто, менять расходники, то будет ходить не менее 100-150 тыс. км без вмешательства в основные узлы. Мощность 150 л.с. для налога просто идеальна. Очень порадовал расход, в городе больше 10 л не было, при этом я не привык ползти в потоке. В режим S (спорт) переходил 2 или три раза, все предсказуемо, повышаются обороты и переход на передачи не менее 4-5 тыс,оборотов. Хватает и режима Д. Установил сигналку StarLine S96 v2 GPS и GSM 13800 руб + 7 500 руб.
Почему не взял Мазда СХ-5 скажу, задний ряд сидений для лилипутов, а надежность некоторых узлов и агрегатов вызывает споры и сомнения (особенно некоторые узлы двигателя, нежные свечи с катушками зажигания и катализатор требуют хорошего бензина, датчик давления в масляной системе через который течет масло, дебильная система i-stop, кнопка багажника и камера заднего вида часто глючит, а чего стоит механизм боковых зеркал который постоянно ломается, ну и мелочи сайлентблоки, муфта полного привода (да и вообще полный привод на СХ-5 это отдельная история, рекомендую посмотреть видеотчеты в нете). Как то увидел аварию Мазды CX-5 и KIA Sportage (люди не пострадали), примерно лоб в лоб и был поражен на сколько хлипка Мазда, вроде все на месте, однако внутри все как будто из пластика от удара переломалось, машина не на ходу, а Kia Sportage своим ходом поехала, не смотря на пробитый радиатор. И при всем прочем, в красном металлике машина Mazda CX-5 — огонь, смотрится великолепно.
Почему не взял Тойоту рав-4, слишком дорогая цена 2 млн. при всех тех же характеристиках цена на 250 тыс больше. Да и новая платформа еще не показала себя. Однако в итоге, финальный выбор шел между равом и кодиаком.
Крета, Спортедж, Туссан, Соренто после неудачного опыта с корейцами, больше не рассматривал.
В общем, в каждом автомобиле можно найти как достоинства, так и недостатки, поэтому решение принимать каждому самостоятельно. Я же долго мучился и как всегда бывает, выбрал то, о чем думал в самую последнюю очередь, но при этом не жалею.
P.S. Фольксваген Тигуан тоже понравился, но примерно за те же деньги, решил взять машину побольше.
Плюсы
Расход топлива, Динамика, Багажник, Вместительность салона, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели