Разочарование Skoda Kodiaq.
Доброго всем времени суток!
Сегодня, вернувшись домой после прохождения очередного ТО-2 (пробег 25 400 км) на Skoda Kodiaq, не выдержал и решил написать отзыв об автомобиле и его обслуживании у ОД в Минске на Куприянова 2. Отзывы никогда не писал, по этому прошу не судить строго мой стиль. Мне 49 лет. В 90-е занимался продажей автомобилей, гонял из Европы. Затем работал директором СТО. Сейчас занимаюсь ремонтом автомобильных турбин. С автомобилями связан плотно. Владел многими авто разных марок. В данный момент в семье два автомобиля: Lexus NX 2.0T, 2015 г.в.(Японская сборка), пробег 136 000 км. и Skoda Kodiaq 2.0 TDI 2019 г.в.(Российская сборка), пробег 25 400 км. Оба автомобиля были куплены новыми. Не буду сравнивать мощность, разгон, расход топлива и т.д. Буду сравнивать надежность и качество сервиса у ОД.
Начну с Lexus NX. За время эксплуатации была сделана замена, по отзыву (так и не понял зачем меняли???), блока ABS и на 60 000 км. замена по гарантии помпы (инициатива ОД Toyota Минск на Орловской, спасибо им за это, на ТО обнаружили сухой след от антифриза, даже капель не было. ). Вот собственно и все. На авто объездили пол Европы, два раза в Итальянские Альпы, в Питер и т.д., т.е. не гаражное хранение.
Теперь о Skoda Kodiaq. Куплена у ОД. Очень понравился авто. Современный,экономичный, почти в максимальной комплектации, в общем увидел и в этот же день забрал его из салона. И тут началось. Не доехав до дома начался скрежет при торможении, и радость от покупки нового авто на этом и закончилась. На ОД сказали притрется. Через 3 000 км пробега обнаружилось подтекание масла между КПП и угловой передачей. На сервисе начали гадать, что это может быть: болты маховика (очень частая проблема оказалась) или угловая передача по корпусу (тоже частая проблема)? Оказалось, что течет сальник угловой передачи. Было желание вернуть авто назад ОД и расторгнуть договор купли-продажи. Но ОД заверил, что это случай 1 на 1000, и что мне просто "повезло", вот заменим сальник и дальше будет все ОК. Поверил. А зря. Дальше начала глючить система Глонасс, залили новую прошивку и сказали наблюдать. Начали самопроизвольно включаться дворники вечером и в солнечную погоду. Что с этим делать ОД не знает, будут писать на завод. Появился скрежет и мелкая вибрация при трогании с места и в конце остановки. Появились разводы от колодок на задних тормозных дисках, диски стали "рваными" и светло коричневого цвета, передние диски изнашиваются не равномерно(образуются борозды). После 18 000 км. появился жесткий толчок при резком нажатии на газ когда движешься в пробке, по ощущениям задний редуктор или муфта Халдекс. Пока ОД всё отрицает, но с каждой тысячей пробега "пинок" усиливается. Во время движение в городе постоянно слышны брякающие металлические звуки, такие же звуки есть и при переключении с драйва на заднюю и наоборот. Если кто знает что это, пожалуйста подскажите куда лезть. На следующей неделе поеду ругаться. Именно ругаться, по другому не получается. ОД пытается уйти от проблемы,тянет сроки и т.д. Хотя многие проблемы им уже известны, и мне известны из форума в интернете. У Toyota такого подхода нет. Они все решают сразу. И напоследок. На сегодняшнем ТО-2 обнаружили подтекание масла из переднего сальника коленвала, и это на пробеге 25 400 км.!!! Что будет дальше? На форуме пишут о самопроизвольно высыпающемся заднем стекле и выходе из строя кнопки "старт". Это происходит на пробеге примерно 35 000 — 40 000 км. ОД это признаёт и меняет по гарантии. Но если это стекло высыпется в заснеженных горах или во время проливного дождя на трассе Минск — Москва? Если проблема известна, почему не менять эти стекла и эти кнопки при проведении очередного ТО? В общем, далеко от ОД на данном авто отъезжать нельзя. А покупался он именно для дальних дорог. Lexus стал маловат. О лакокрасочном покрытии разговор отдельный. Хуже я ещё не встречал. Вывод такой: Ужасно ненадежный автомобиль, посредственная сборка, отношение ОД к клиенту отвратительное. Не делайте моей ошибки. Обходите данный авто стороной.
Авто находится на гарантии, все подтверждающие документы имеются. На все вопросы буду стараться ответить. Желаю всем крепкого здоровья.
Если я в чем то не прав, пожалуйста исправьте меня. Желаю всем безопасных дорог.
28.05.2020г. 26 400 пробега.
Обнаружил вылезание ниток рядом со швами на водительском и пассажирском сиденьях. Мой вес 85 кг. Залез на форум skoda-kodiaq.ru тема "Торчат нитки сиденья". Эта проблема, у некоторых владельцев, уже на 1 500км пробега. Должны заменить по гарантии. Это будет уже 3-я гарантия за 26 000 пробега.( и ещё одна в ожидании, не хотят признавать) 29.05.2020г. Ездил к ОД на счет сиденья. Признали брак. Будут менять по гарантии. Но менять будут только те места где вылезли нитки. У меня получилось три седушки (две передних и одна задняя, спинки не меняют.).
07.10.20г. Доброго всем дня!
Продолжаю делиться своим опытом владения чудо-авто Шкода Кодиак.
После месячного ожидания, приехали обшивки сидений. Меняли пол дня.(две передние и одна задняя). Задняя оказалась с дефектом, не скрытым дефектом, а прямо на видном месте. Вышел специалист по гарантии, сделал фото, подтвердил дефект и сказал что закажут новую ещё раз. Неужели во время замены задней обшивки, мастера не видели дефект? А если видели,то зачем меняли? Думали "прокатит"? Не "прокатило". До этого поменяли по гарантии сальник коленвала, задние тормозные диски с колодками, перепрошили КПП и Эру Глонасс. Я думал на этом всё и закончится.
Сейчас пробег авто 39100 км. Примерно 10000 км назад появилась небольшая вибрация при трогании с места. Недавно к ней добавился посторонний звук (легкое похрустывание). Поехал к официалам. Они, как обычно, сказали, что с таким не понятным звуком и с такой проблемой они сталкиваются первый раз в своей жизни. Я это слышу каждый раз когда обращаюсь к ОД по гарантии, а за 39100 км пробега я это делал уже 7 раз. (1- сальник угловой передачи, 2- сальник коленвала, 3- задние тормозные диски с колодками, 4-вылезание ниток из обшивки сидений, 5- толчки при переключении передач, 6-глюк Эра Глонасс, 7-посторонний звук и вибрация при трогании с места). ОД предложил записаться на более глубокую диагностика. Я записался. Но сразу после ОД отправился на обычное СТО, возле моего дома. Машину подняли на подьемнике и через две минуты определили что звук исходит из КПП (у меня стоит DSG DQ-500). Через два дня поеду к официалам, посмотрим что скажут они. Обязательно напишу об этом.
Да, совсем забыл. Постоянно уходит антифриз (каждые 10000 км. доливаю 300-400 гр. воды).Подтеков нет. Два раза проверяли. ОД сказал что вода просто испаряется. У меня в жизни было более 20 автомобилей и ни в одном антифриз так быстро не испарялся!!! С этим ещё предстоит раобраться.нет основания
Пока общее впечатление об автомобиле очень противоречивое. Задумка очень хорошая, а вот исполнение отвратительное.
Приехали мой запчасти: сцепление в сборе и маховик. Дилер поменял только комплект сцепления в сборе. Маховик менять не стали, сказали нет основания для замены. Вот уже месяц катаюсь на новом сцеплении. Машину не узнать. Пропала вибрация на рычаге переключения, пропали толчки и пинания при движении и трогании с места т.е. все стало очень хорошо А я пол года ездил и мучился. И дилеру я сразу сказал, что с машиной что-то стало не так. Пока не затрещало при трогании, ОД утверждал что я придираюсь к машине.
Еще поменяли уплотнители дверей и подрулевой блок, перепрошили Балеро. В этот раз ОД проявил инициативу.
Я надеюсь, что на этом мои проблемы должны закончится.
Что хочу сказать. Реально, очень удобный и экономичный автомобиль, хорошо рулится и достаточно резвый на разгон. Не премиум, но гораздо выше среднего. Если Шкода устранит все косяки и детские болячки, то конкурентов в этом классе у него не будет. Я думаю, что Российская сборка играет не последнюю роль. У Чехов таких проблем нет.
Всем желаю не ломаться и не болеть.