Разочарование Skoda Kodiaq.

3,6
29 декабря 2020
93 148
Доброго всем времени суток!
Сегодня, вернувшись домой после прохождения очередного ТО-2 (пробег 25 400 км) на Skoda Kodiaq, не выдержал и решил написать отзыв об автомобиле и его обслуживании у ОД в Минске на Куприянова 2. Отзывы никогда не писал, по этому прошу не судить строго мой стиль. Мне 49 лет. В 90-е занимался продажей автомобилей, гонял из Европы. Затем работал директором СТО. Сейчас занимаюсь ремонтом автомобильных турбин. С автомобилями связан плотно. Владел многими авто разных марок. В данный момент в семье два автомобиля: Lexus NX 2.0T, 2015 г.в.(Японская сборка), пробег 136 000 км. и Skoda Kodiaq 2.0 TDI 2019 г.в.(Российская сборка), пробег 25 400 км. Оба автомобиля были куплены новыми. Не буду сравнивать мощность, разгон, расход топлива и т.д. Буду сравнивать надежность и качество сервиса у ОД.
Начну с Lexus NX. За время эксплуатации была сделана замена, по отзыву (так и не понял зачем меняли???), блока ABS и на 60 000 км. замена по гарантии помпы (инициатива ОД Toyota Минск на Орловской, спасибо им за это, на ТО обнаружили сухой след от антифриза, даже капель не было. ). Вот собственно и все. На авто объездили пол Европы, два раза в Итальянские Альпы, в Питер и т.д., т.е. не гаражное хранение.
Теперь о Skoda Kodiaq. Куплена у ОД. Очень понравился авто. Современный,экономичный, почти в максимальной комплектации, в общем увидел и в этот же день забрал его из салона. И тут началось. Не доехав до дома начался скрежет при торможении, и радость от покупки нового авто на этом и закончилась. На ОД сказали притрется. Через 3 000 км пробега обнаружилось подтекание масла между КПП и угловой передачей. На сервисе начали гадать, что это может быть: болты маховика (очень частая проблема оказалась) или угловая передача по корпусу (тоже частая проблема)? Оказалось, что течет сальник угловой передачи. Было желание вернуть авто назад ОД и расторгнуть договор купли-продажи. Но ОД заверил, что это случай 1 на 1000, и что мне просто "повезло", вот заменим сальник и дальше будет все ОК. Поверил. А зря. Дальше начала глючить система Глонасс, залили новую прошивку и сказали наблюдать. Начали самопроизвольно включаться дворники вечером и в солнечную погоду. Что с этим делать ОД не знает, будут писать на завод. Появился скрежет и мелкая вибрация при трогании с места и в конце остановки. Появились разводы от колодок на задних тормозных дисках, диски стали "рваными" и светло коричневого цвета, передние диски изнашиваются не равномерно(образуются борозды). После 18 000 км. появился жесткий толчок при резком нажатии на газ когда движешься в пробке, по ощущениям задний редуктор или муфта Халдекс. Пока ОД всё отрицает, но с каждой тысячей пробега "пинок" усиливается. Во время движение в городе постоянно слышны брякающие металлические звуки, такие же звуки есть и при переключении с драйва на заднюю и наоборот. Если кто знает что это, пожалуйста подскажите куда лезть. На следующей неделе поеду ругаться. Именно ругаться, по другому не получается. ОД пытается уйти от проблемы,тянет сроки и т.д. Хотя многие проблемы им уже известны, и мне известны из форума в интернете. У Toyota такого подхода нет. Они все решают сразу. И напоследок. На сегодняшнем ТО-2 обнаружили подтекание масла из переднего сальника коленвала, и это на пробеге 25 400 км.!!! Что будет дальше? На форуме пишут о самопроизвольно высыпающемся заднем стекле и выходе из строя кнопки "старт". Это происходит на пробеге примерно 35 000 — 40 000 км. ОД это признаёт и меняет по гарантии. Но если это стекло высыпется в заснеженных горах или во время проливного дождя на трассе Минск — Москва? Если проблема известна, почему не менять эти стекла и эти кнопки при проведении очередного ТО? В общем, далеко от ОД на данном авто отъезжать нельзя. А покупался он именно для дальних дорог. Lexus стал маловат. О лакокрасочном покрытии разговор отдельный. Хуже я ещё не встречал. Вывод такой: Ужасно ненадежный автомобиль, посредственная сборка, отношение ОД к клиенту отвратительное. Не делайте моей ошибки. Обходите данный авто стороной.
Авто находится на гарантии, все подтверждающие документы имеются. На все вопросы буду стараться ответить. Желаю всем крепкого здоровья.
Если я в чем то не прав, пожалуйста исправьте меня. Желаю всем безопасных дорог.
28.05.2020г. 26 400 пробега.
Обнаружил вылезание ниток рядом со швами на водительском и пассажирском сиденьях. Мой вес 85 кг. Залез на форум skoda-kodiaq.ru тема "Торчат нитки сиденья". Эта проблема, у некоторых владельцев, уже на 1 500км пробега. Должны заменить по гарантии. Это будет уже 3-я гарантия за 26 000 пробега.( и ещё одна в ожидании, не хотят признавать)
29.05.2020г. Ездил к ОД на счет сиденья. Признали брак. Будут менять по гарантии. Но менять будут только те места где вылезли нитки. У меня получилось три седушки (две передних и одна задняя, спинки не меняют.).
07.10.20г. Доброго всем дня!
Продолжаю делиться своим опытом владения чудо-авто Шкода Кодиак.
После месячного ожидания, приехали обшивки сидений. Меняли пол дня.(две передние и одна задняя). Задняя оказалась с дефектом, не скрытым дефектом, а прямо на видном месте. Вышел специалист по гарантии, сделал фото, подтвердил дефект и сказал что закажут новую ещё раз. Неужели во время замены задней обшивки, мастера не видели дефект? А если видели,то зачем меняли? Думали "прокатит"? Не "прокатило". До этого поменяли по гарантии сальник коленвала, задние тормозные диски с колодками, перепрошили КПП и Эру Глонасс. Я думал на этом всё и закончится.
Сейчас пробег авто 39100 км. Примерно 10000 км назад появилась небольшая вибрация при трогании с места. Недавно к ней добавился посторонний звук (легкое похрустывание). Поехал к официалам. Они, как обычно, сказали, что с таким не понятным звуком и с такой проблемой они сталкиваются первый раз в своей жизни. Я это слышу каждый раз когда обращаюсь к ОД по гарантии, а за 39100 км пробега я это делал уже 7 раз. (1- сальник угловой передачи, 2- сальник коленвала, 3- задние тормозные диски с колодками, 4-вылезание ниток из обшивки сидений, 5- толчки при переключении передач, 6-глюк Эра Глонасс, 7-посторонний звук и вибрация при трогании с места). ОД предложил записаться на более глубокую диагностика. Я записался. Но сразу после ОД отправился на обычное СТО, возле моего дома. Машину подняли на подьемнике и через две минуты определили что звук исходит из КПП (у меня стоит DSG DQ-500). Через два дня поеду к официалам, посмотрим что скажут они. Обязательно напишу об этом.
Да, совсем забыл. Постоянно уходит антифриз (каждые 10000 км. доливаю 300-400 гр. воды).Подтеков нет. Два раза проверяли. ОД сказал что вода просто испаряется. У меня в жизни было более 20 автомобилей и ни в одном антифриз так быстро не испарялся!!! С этим ещё предстоит раобраться.нет основания
Пока общее впечатление об автомобиле очень противоречивое. Задумка очень хорошая, а вот исполнение отвратительное.
Приехали мой запчасти: сцепление в сборе и маховик. Дилер поменял только комплект сцепления в сборе. Маховик менять не стали, сказали нет основания для замены. Вот уже месяц катаюсь на новом сцеплении. Машину не узнать. Пропала вибрация на рычаге переключения, пропали толчки и пинания при движении и трогании с места т.е. все стало очень хорошо А я пол года ездил и мучился. И дилеру я сразу сказал, что с машиной что-то стало не так. Пока не затрещало при трогании, ОД утверждал что я придираюсь к машине.
Еще поменяли уплотнители дверей и подрулевой блок, перепрошили Балеро. В этот раз ОД проявил инициативу.
Я надеюсь, что на этом мои проблемы должны закончится.
Что хочу сказать. Реально, очень удобный и экономичный автомобиль, хорошо рулится и достаточно резвый на разгон. Не премиум, но гораздо выше среднего. Если Шкода устранит все косяки и детские болячки, то конкурентов в этом классе у него не будет. Я думаю, что Российская сборка играет не последнюю роль. У Чехов таких проблем нет.
Всем желаю не ломаться и не болеть.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
403
Комментарии178
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2020
одноразовое авто
Нравится
Ответить
3
17 мая 2020
Без л..а и жизнь плоха)
Нравится
Ответить
3
17 мая 2020
Давайте, VAG'одро4еры, накидывайтесь
Нравится
Ответить
4
17 мая 2020
Удручающая картина,отношение официального дилера вызывает ряд вопросов.Если на гарантийном обслуживании отмахиваются то что будет дальше?
Нравится
Ответить
2
17 мая 2020
работаю у официалов шкода. продаём говно. лютое говнище. проблем много. недавно показали новый карок. тачка в шоу руме была уже ржавая. в тех центре сняли обивку двери и удивились ещё больше. мой субару 07 года имеет ржавчины меньше, чем эта помойка только на одной двери
Нравится
Ответить
4
17 мая 2020
ВАГ уже давно не тот, что был раньше, в данный момент это изделие маркетологов. Ломучая одноразовая поделка. Очень, очень жаль, сам был поклонником Фольца...
Нравится
Ответить
3
17 мая 2020
Бойкот VAGу!
Нравится
Ответить
4
17 мая 2020
Автор? За что 3.6, если это твердая 2.0 ?
Нравится
Ответить
3
Да... всегда думал, что более колхозной раковальни, чем комменты на ютубе под всякими видосиками аля "заговоры автопроизводителей" не существует. Как оказалось, она на втором месте
Нравится
Ответить
4
Здравствуйте товарищи! Натолкнулся на отзыв случайно. Куда катится мир? От модели к модели всё говнее и говнее. У самого в семье Jaguar X-type 2006 года и Infiniti QX-80 2018 года. На Яге при 105000 пробега не менял даже ничего по подвеске, меняю только расходники. На Инфинити при 24000 пробега уже поменяли по гарантии омыватель фары. Эти автомобили сделаны ещё ИНЖЕНЕРАМИ а не МАРКЕТОЛОГАМИ. Нынешнее поколение этих марок уже не то! Из машин с большой буквы остались только Тойота и Лексус. С тоской жду того момента, когда мои авто состарятся, ведь менять уже не на что!!! Всё одноразовое и унылое, а что будет лет через 5-10!!!??? У всех производителей тенденция напихать в автомобиль как можно больше всяких модных гаджетов. А про надёжность забыли!!! А ведь автомобиль нужен в первую очередь для перемещения в пространстве, а всё остальное уже вторично! Зачем, правда, все эти супер- пупер модные навороченные потроха, если на машине нельзя гарантировано надёжно и безопасно передвигаться? А в помните, какие машины делал WAG раньше! Ауди 80 ездят до сих пор и сломать их невозможно!!!
Нравится
Ответить
4