Отличная машина.

Личное мнение. На "автоэксперта" не претендую. В эксплуатации 5 лет. Дизель, робот. Машина близка к идеалу. После ТО-0 был прошит на stage1, что немного добавило тяги, но без фанатизма. Были также залиты все настройки от "Скаута", что весьма положительно сказались на управляемости и прохождении поворотов, хотя и в стоке рулится отлично. Очень хорошие тормоза. Быстро привыкаешь и при пересадке на другую машину начинаешь пугаться. Робот работает четко и незаметно. Есть только пинки при движении под гору при переходе с 1 на вторую. Почему — непонятно. Вообще коробка действительно адаптивная. Скорость переключения зависит от стиля езды. Настраивается где то через 150-200 км. Пробовал спорт режим. На дороге вещь бесполезная, но очень пригодилась при движении по снегу. Обороты увеличиваются и не дают двигателю захлебываться. На спуске педалью тормоза можно переключать передачи на пониженную! Великолепная штука! Ручной режим нафиг не нужен. По трассе расход можно уложить в 5,5 литра если ехать около 100 км/ч. Заводился в мороз до минус 42°. Без всяких подогревателей. Но было страшно. Весьма неплохо гребет по снегу и грязи в пределах клиренса. Но долго этим злоупотреблять нельзя. Муфта нагревается и начинает подванивать. Хотя ни разу не отключалась. В любом случае это не внедорожник как говорит реклама, а просто полноприводный универсал. Большой багажник, а если сложить сиденья получается просто огромный, хотя не понятно почему нельзя было сделать ровный пол?
Поломки за 5 лет и 55 тыс. пробега: замена кнопки старт-стоп. Стала заедать. Замена лючка бензобака. Сломался замок, отдельно не купить только лючок в сборе. В задних фонарях оказались дохлые мухи. Дилер устранил по гарантии. Вот и все. Остальное только расходники по ТО.
Из минусов: подвеска просто дубовая. На плохой дороге вытрясет всю душу. Видимо расплата за управляемость. Некоторые решения непонятны. Например форсунки омывателя греются вместе с обогревателем заднего стекла, а не переднего. Подогрев боковых зеркал просто отдельная тема. Какой дурак придумал сделать крутилку на ручке двери да еще без всякой индикации? Почему не кнопка на панели? В базе омывайка фар совмещена с омывайкой лобового, что очень неудобно. При любом нажатии омыватель фар выливает сразу ведро, не напасёшься. Лечится прошивкой управления, короткое нажатие — только стекло, длинное — стекло и фары. Вообще особенность ВАГа, что можно активировать на дешевой версии кучу функций от более дорогих. В моей версии не было штатной навигации! 21 век и надо цеплять смартфон с убогим приложением. Жлобство какое то. Нашли на чем сэкономить. Зато зонтики и скребочек положили. Но в целом плюсы перекрывают минусы.
Купил бы еще раз Кодиак? Однозначно да, но видимо уже не в этой жизни. Всем ровных дорог и хороших попутчиков!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный, Управляемость, Надежность, Проходимость, Экономичный дизель.
Минусы
Очень жесткая подвеска, Слабое ЛКП, Навигация только в топовых версиях.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем