Не слушайте нытиков и неудачников
Был Тигуан 2013 года, появилась возможность его поменять на новую машинку. Смотрели новый Тигуан, но выбор пал на Шкоду Кодиак (размер имеет значение, семья то большая). Кодиаков еще тогда было не много, но проезжавшая по двору машинка соседа каждый раз привлекала внимание.
Купили машинку в полной комплектации (Стайл) с установленным допоборудованием. Была в наличии у официального дилера. Посмотрели. Понравилась. Забрали.
Прошел почти год владения. Машина не стоит. Пробег в основном трасса-межгород (по работе требуется ездить). Сейчас уже почти 45 000 км. Съездили семьей этим летом на море за 3 100 км. в один конец. Впечатления от отдыха машинка не испортила. Особенно отмечаю огромный салон (задний ряд сидений) и очень вместительный багажник. В этом путешествии вторая семья были на легковой пузотерке, заметно, что уставали они гораздо сильнее. Мы могли и хотели ехать дальше, а они просили привала на ночь.
Управляемость супер, на низкопрофильной резине автомобиль чень отзывчивый, дорогу держит замечательно. Двигателя вполне хватает, не Феррари же покупали. Динамика, определенно, есть, особенно в городе и с места. Турбина делает свое дело, да и бензин экономит, что немаловажно сегодня. Кстати, расход только радует . Так вот, Хундай 1,6 на автомате столько же съел в том путешествии как и наш Кодиак.
Полный привод в условиях Сибири зимой помогает отлично. Да, заводилась всю зиму в лютые минуса без проблем. Гребет и по грязи, но машину этим не насиловали, только попробовали.
За год поменяли по гарантии штатный брелок — стал высаживать батарейку за сутки (может уронили) и все плановые ТО по регламенту..
Короче говоря, мы с мужем рады своему выбору. На тигуане 3 года проездили с аналогичным двигателем и коробкой. Тоже его вспоминаем добрым словом. Во время обслуживай и вся наука. А нытики и неудачники на ровном месте стоя себе ногу могут сломать, не то что коробку ДСГ или еще чего там.