Когда ждешь встречи с машиной
Всем привет
Когда вышли первые картинки машины, сразу понял, что вот моё новое авто. Когда появился в продаже у нас, то цена конечно была за 2, тк сделано в Чехии.
В итоге дождался нашей сборки. До этого ездил на супербе в предпоследнем кузове и машина мне очень нравилась, тк места было очень много как в багажнике так и в салоне, а так же за мной. Я ростом за 2 метра.
Суперб устраивал во всем, но когда есть мечта, то почему бы ее не осуществить. Изначально хотел машину только в красном цвете, но красный цвет был только в чехах. В итоге, когда в салоне увидел в синем цвете, то понял, что цвет обалденный.
Комплектацию брал Амбишн, плюс доп опции. Максимальную комплектацию не брал по причине кожи (которую не люблю) и хромированных молдингов, которые при нашей химии зимой очень быстро тускнеют и облезают.
Допом взял зимний пакет, лед фары, круговой обзор, пакет безопасности с максимальным числом подушек, семейный пакет с розеткой 220 в, адаптивный круиз до 180 и еще какие-то.
Зимний пакет супер (подогрев лобового, попы и руля), лед фары это отдельный респект инженерам, светят шикарно. Круговой обзор с мертвыми зонами ох как спал много раз.
Машину ждал 3,5 месяца. Когда пришла машина, то сделал небольшой апгрейд.
Что надо купить сразу всем обязательно, а дальше уже на усмотрение: шумка капота, крышка на аккумулятор, крышка на двигатель, антибликовое стекло на магнитолу, активация скрытых функций
Дальше в течении 6 месяцев я с машиной сделал следующее: закатал в черный цвет крышу и боковые зеркала, установил обвес, купил резину и диски на 19, поставил андроидбокс (нет танцев с бубнами с миррорлинком), поставил электропривод багажника на открытие и закрытие.
Теперь про машину. Брал на переднем приводе тк в Москве с уборкой нормально и привод тут полные не к чему. Двигатель брал 1.4 на 150 лс. На супербе был 1.8 на 152 лс и динамики хватала просто за глаза. Кому хочется большего, то 25 000 рублей и сделать чиптюнинг до 180лс.
Динамики хватает, когда хочется чуть большего, то коробку в режим спорт и там момента хватает для прекрасной скорости и манеренности.
У многих были действие болезни в стуках, скрипах, меня это обошло стороной.
Огромный плюс место для задних пассажиров, там мест очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед назад по схеме 2:1.
Шумоизоляция на уровне. Делал замеры на машинах бизнес и комфорт класса, на некоторых ауди а6 а8 хуже шумка.
Обзорность хорошая, подвеска на кочках немного жестковатая.
Расход по городу 11,5-12, на трассе на круизе на 120-140 около 7.5-8.
Когда активировал скрыте функции у спецлюдей, то звук на магнитоле стал сочнее, плюс появились разные фишка, такие как свободное место в баке, автоматический ближний/дальний и много другое.
.
Плюсы
размер багажника, размер салона, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели