Автомобиль, который поменял взгляды а автопром
Друзья! Я рад Вас всех приветствовать на своей странице и низкий поклон всем людям, которые подробно пишут о своих железных друзьях, помогая другим получить максимально подробную информацию об автомобилях и перенять для себя жизненные опыты!
Не будем далеко уходить от традиций данного портала и по этому поделюсь я с вами своим опытом выбора и приобретения автомобиля, который даже по истечению почти года владения вызывает у меня море эмоций и улыбку на лице каждый раз, когда я подхожу к нему, сажусь за руль и отправляюсь в очередную поездку! Ни с одним автомобилем такого у меня не было!)
Коротко расскажу об опыте владения предыдущих машин:
1. Opel Astra gts 2008 г.в., куплена летом 2012. Это был мой первый автомобиль, первый опыт ну и конечно первый геморрой 😆 После этой машины я понял что никогда больше ну куплю себе авто на "робате" (какой наивный был😜) и не куплю больше машину б/у!🤫 Откатов на ней пол года до января 2013 года продал ее и перекрестился!
2. Mazda CX-5 2013 г.в. куплена 23 февраля 2013 года (подарок себе сделал на праздник🤤). Автомобиль был в комплектации Active и на переднем приводе. Комплектация базовая, но очень много фишек в ней уже было. Машиной был крайне доволен, откатал на ней 3,5 года и она ни разу не подвела, но потом захотелось чего то большего, или большого)), поэтому поменял авто на следующий вариант:
3. Mazda CX-9 2013 г.в. с пробегом на момент покупки 25000 км. И вот разрушен мой один из принципов не покупать авто б/у🤷♂️! Попался хороший вариант и я урвал его) Ну как урвал, особой популярностью эта модель не пользуется на вторичке, поэтому просто купил) Машина-корабль, можно сказать королева трассы, на дальняк просто изумительна! С женой ездили на ней на море до Анапы, так обратный путь до Москвы у нас занял ровно 24 часа (пробка дикая после Ростова была) и все это время я вылезал из-за руля только на заправках! И все это время с легкостью перенес за рулем не напрягаясь!)
Но спустя пол года была куплена квартира и надо было делать ремонт в ней, поэтому было решено расстаться с "Китенком" и купить авто подешевле, но чтобы могла с лёгкостью проехать 3-4 года без особых вложений!
4. Suzuki Grand Vitara 2010 г.в. с двигателем 2.4! Приобрел ее в декабре 2017 года. Откатал на ней 3,5 года до августа 2020 и за все время эксплуатации машина ни разу не подвела, что в ней менялось так это только расходники, ВСЁ! Полный привод шикарен, проходимость великолепная! Но на этом всё!))) Комфорта практически никакого, жрет топлива как не в себя, а учитывая то что, что я проживаю в городе у Москвы и у нас зимой более менее чистят дороги, такого большого внедорожного потенциала особо мне не нужно было. Да, я прекрасно знал все тонкости эксплуатации данного автомобиля так как много прочитал про нее и был к этому готов в угоду её надёжности!
Но шло время, зарабатывались деньги и начинался по немного мониториться великий и могучий интернет в поиске потенциального следующего автомобиля для собственной мотивации к чему нужно стремиться!
По мере эксплуатации "Сузучки" я точно был уверен что следующая моя машина должна быть в первую очередь комфортная, далеко не обязательно полноприводная, в ней должно быть достаточно места для комфортного передвижения всей моей семьи и, так как у меня маленький сын, в багажник с легкостью должна помещаться коляска и еще много вещей для поездки на дачу (в Сузуки по мимо коляски в багажник практически больше ничего не помещалось, благо игра в тетрис в детстве помогала мне впихнуть не впихуемое😆).
На тот момент я уже обращал внимание на kodiaq и даже помню как его цена была 1350000 р в базе, но цена на него все росла и росла, и как то сама марка Skoda мне казалась тогда пенсионерской (да простят меня все пенсионеры за сравнение😁). Плюс в костер дров подкидывало еще турбированный двигатель и страааашная коробка dsg, в простонародье "робот". Думаю, да нахрен оно мне нужно, нужно искать атмосферный и на простом, как 3 копейки, автомате автомобиль. Ну в общем Вы поняли моё стереотипное мышление на то время😁.
В общем, друзья, небольшая, так сказать, рекламная пауза после моих размышлений, написанных выше)) Вы поняли что прелюдия у меня долгие, но потерпите! 😁 Раз уж я решил описать свой выбор автомобиля и как я к нему пришел, то надо уже рассказывать все детали, ведь без них не понятно будет с чего вдруг я решил сделать именно выбор кодиака, а не другого авто!
Передохнули?) Тогда идем, или едем, дальше!🚙
В один солнечный летний день захотелось мне зарегистрироваться в одном из каршерингов города Москвы. Вы скажите: "чувак, куда тебя понесло? Какой в попу каршеринг? О чем ты?" Спокойно, ща все будет))) В общем зарегался и решил с работы до метро прокатиться, попробовать как это! Выхожу с работы, захожу в приложение и ближайшая ко мне машина была Skoda Octavia! Думаю, нормально, прокатимся, посмотрим что она из себя представляет! Подхожу к ней, проверяю ее, сажусь за руль и первое моё ощущение: "ничего себе как тут в салоне много места, и сидеть комфортно, и подлокотник регулируется по высоте! Офигеть как удобно! Ну ладно, поехали, посмотрим что ты можешь на ходу!" Дорога до метро была далеко не ровная, хоть это и Москва)) Но "октаха" была на столько мягкая для меня по сравнению с сузучкой, что я просто влюбился в эту подвеску не смотря но то, что сзади у нее была балка, как я потом уже узнал. Вот кайф думаю и смотрю на панель приборов, а там уже 85 км/ч! Охренеть, когда успела? Я же педаль газа даже толком не нажимал! Так, думаю, давай ускориться попробуем резко! И тут от восторга чуть полные штаны не были)) Кааак же она переключала передачи! Это было на столько быстро! Я даже не ощущал этого, а просто видел на тахометре как отщелкиваются они по оборотам! И да, забыл сказать, на редкость для каршеринга мне попалась версия Октавии с двигателем 1,4 и коробкой dsg! Дольше я такой не встречал там к сожалению😒
автомобиль взамен нового. И я решил все же доехать до салона, благо он был относительно не далеко от меня. Заранее созвонился с менеджером, который отвечает за продажу б/у машин и договорились о встрече!
Приехав в салон меня встретил менеджер и кстати это была девушка по имени Светлана. Мне очень понравилась ее работа, возможно это больше был уровень обслуживания салона мерседес в целом, но тем не менее. Она пригласила меня в соседнее здание, где у них находится выставочный зал поддержанных автомобилей. Да да, все правильно, отдельный зал, то ест ты туда приходишь как в салон новых автомобилей, все они натерты, отполированы и начищены. Я спросил есть ли у них толщиномер, Светлана сразу мне его предоставила. Обошел всю машину, придраться просто не к чему! По комплектации она конечно же была беднее, чем октавия, но для мена прежде всего на первом месте был комфорт и пространство на заднем ряду сидений, где будут передвигаться моя жена с сыном, в так же простор багажника! Кодиак был на переднем приводе, так же как и октавия, так что тут я ничего не терял и не приобретал.
Я спросил у Светланы, можно ли прокатиться на ней и услышал положительный ответ. Автомобиль выгнали из зала, я сел за руль, перевел коробку в режим drive и поехал. То чувство радости сейчас невозможно описать! На протяжении всей поездки улыбка не спадала с моего лица и я понял что это она, та самая!))) По окончанию поездки я вышел из машины и первый мой вопрос Светлане был куда нести задаток?) Мне было удобно забрать машину через 2 дня, так как не вся сумма была на руках и плюс работа. Задаток внесен, я доволен, в предвкушении своей новой машины, и тут мне звонят с салона, где я заказывал октавию, и говорят что машина встала на производство, на что прозвучал ответ об отказе от нее и возврата задатка. На удивление на другом конце трубки менеджеры даже не расстроились, возможно уже знали кому можно ее продать подороже))
И вот наступает день Х! Я наконец приезжаю в автосалон за своим автомобилем, меня так де встречает Светлана. Мы сразу идем на подпись договора о купле/продаже, после чего я иду вносить деньги в кассу и направляемся в зал выдачи! Кодя стояла там вся наполирована и с красным бантом! Вот это я понимаю отношение к клиентам, не важно новая это машина или поддержанная, мерседес или другая марка, менеджеры подходят к этому процессу одинаково хорошо! И, кстати, примерно через неделю мне позвонила Светлана и уточнила все ли в порядке с машиной, удачно ли прошла регистрация в ГИБДД! Вот вроде мелочь, но это было очень приятно и показывает ориентированность на клиента всего автосалона в целом!
Выезжаю я с салона и вот она первая поездка до дома, у всех же было это ощущение эйфории, безграничный кайф! Как же в ней все удобно было, как она плавно разгоняется и тормозит, а как она комфортно переезжает искусственный неровности на дороге, ммммм…
И с этого момента началась моя история, точнее наша история с Кодей! Спасибо что дочитали эту статью до конца, знаю что долго, но это были мои мысли, которыми я делюсь с Вами, друзья! Вот так можно долгое время идти к одному, а в итоге прийти абсолютно к другому по воле судьбы!
На сегодняшний день автомобиль в моем владении почти год, и за это время у меня накопилось много интересных историй для Вас! Так что дальше будет интересно! Следите за публикациями и я надеюсь вам все понравится!
Не судите строго, так как это первая моя такая статья, пишите комментарии, не важно какие они будут – хорошие или плохие, главное чтобы аргументированные!) И до новых встреч!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели