Трудяга
Доброго дня!
Про машину могу сказать следущее:
мне она досталась практически новой с пробегом в 4000 км. За два с небольшим года я на ней наездил около 100 000 км. За все время эксплуатации полом в машине было две. Один раз сломалась кулиса КПП (больное место на Фелициях. от нашей грязи на дорогах она закисает и чтобы избежать замены надо ее переодически смазывать). Сама кулиса на тот момент (2000 год) стоила около 4000 руб + замена. А во второй раз сломалась граната шруса. Но это скорее всего из-за моего невнимания, т.к. там порвался пыльник и соответственно налетела грязь. Заменил гранату на Б/у - после чего при мне она отбегала еще тысяч 15 км.
А в остальном все только плановые замены.
Не скажу, что очень комфортный автомобиль. Но за свои деньги он отличная альтернатива нашим ВАЗам. Подвеска правда жестковата. Зато добротный пластик в салоне. За все время эксплуатации машина не ушаталась и пластик не стал скрипеть (на машине часто возили тяжелые грузы и стройматериалы).
Плюсы
бюджетный авто, низкий расход топлива, жесткий, но качественный пластик салона, хорошая родная краска
Минусы
слабый двигатель, незащищена кулиса КПП
Все плюсы и минусы модели