Трудяга

3.6
17 марта 2008
10 098
Доброго дня!

Про машину могу сказать следущее:

мне она досталась практически новой с пробегом в 4000 км. За два с небольшим года я на ней наездил около 100 000 км. За все время эксплуатации полом в машине было две. Один раз сломалась кулиса КПП (больное место на Фелициях. от нашей грязи на дорогах она закисает и чтобы избежать замены надо ее переодически смазывать). Сама кулиса на тот момент (2000 год) стоила около 4000 руб + замена. А во второй раз сломалась граната шруса. Но это скорее всего из-за моего невнимания, т.к. там порвался пыльник и соответственно налетела грязь. Заменил гранату на Б/у - после чего при мне она отбегала еще тысяч 15 км.

А в остальном все только плановые замены.

Не скажу, что очень комфортный автомобиль. Но за свои деньги он отличная альтернатива нашим ВАЗам. Подвеска правда жестковата. Зато добротный пластик в салоне. За все время эксплуатации машина не ушаталась и пластик не стал скрипеть (на машине часто возили тяжелые грузы и стройматериалы).
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
бюджетный авто, низкий расход топлива, жесткий, но качественный пластик салона, хорошая родная краска
Минусы
слабый двигатель, незащищена кулиса КПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии2
17 марта 2008
наверное действительно лучшая машина за пять тыс.доляров.за энти деньги можно купить в состоянии близко к идеальному и с новой мордой.альтернотивы очень мало.
Нравится
Ответить
25 марта 2008
ну я свою 98 года с двигло 1.3 я продал за 105 штук серебряный металик в идеале , ну что могу сказать комфорт не очень и смотрится не очень и опять же хоть и комфорт неочень все равно лучше таза и не скрипит , зато реально рабочая лошадка подводит редко , по качеству с нашими Тазами не сравнить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем