Шкода фелиция
Автомобиль очень простой в ремонте, большинство неисправностей можно исправить самому и прям в дороге. То есть довезёт в любом случае. багажник очень вместительный, задние седения снимающиеся за секунды. если опустить переднее сиденье и убрать заднее, влезает длинномер 3,20 М.
Отопитель справляется с работой на отлично, зимой через две минуты уже выдаёт тёплый воздух. Очень мягко включаются передачи, с коробкой вообще проблем не было, единственное замечание к коробке есть возможность уронить привод спидометра в внутрь коробки при проверке уровня масла в ней, так как шестерня привода служит щюпом.
Минус: у двигателя АЕЕ при разрыве ремня ГРМ гнёт клапана. Личинка пятой двери быстро выходит из строя, но это компенсируется наличием рукоятки открытия на пороге водителя. Так же запок пробки бензобака выходит из строя быстро. Отсутствие рейленгов на крыше. Более длинная база универсала снижает проходимость.