Шкода Фелиция 99 г. 1.6

История покупки: устроился на хорошую работы, подумал о покупки авто. Своего до этого не было, только по доверке у друзей и служебные. Новые ессно не рассматривал, на руках было около 120 тысяч. В нашем городе( Брянск) за эти деньги можно было взять или 2109 в нормальном состоянии с пробегом до 100 тысяч, подлатанную десятку начала "нулевых" или....выбор иномарок конечно огромен, в основном конца 80, начала 90. Но.....опыта не было, всегда думал, а теперь и уверен, что покупая иномарку, надо иметь в кошельке приличную сумму. И сразу, и потом, "про запас". Мне активно предлагали взять Ауди 80, 100 года до 90, активно говорили про "вечные двигатели", "неубиваемую подвеску ", "кожу, рожу и т.д". Однако печальный опыт мои друзей с вваливанием кучи денег в эти ауди и приведением их в состояние "езда каждый день" ..короче отказался. БМВ аналогично. Японцы мохнатых годов - запчасти у нас не найти и цены не гуманны. Вазики и Газики....честно не хотелось, все сознательное время за рулем ДО покупки фильки провел в них, хотелось большего. Комфорта, вида, ну хоть чуть чуть:)

Ее нашел здесь, продавал человек из одного города. Приехал, посмотрел и взял. Оформил без проблем.

Достоинства: практически идеальный городской автомобиль. Есть ГУР- редкость для них. Двигатель 1.6 MPI, с фольцвагена Поло, 75 л.с., В целом надежен и ремонтопригоден, о недостатках - ниже. Коробка: городская - 1 и 2 короткие, 3 и 4 основные. Тянет с любой.

Устойчива на дороге, аморты BoGe масло, пружины и в подвеске - оригинал, устойчива в поворотах, стабилизаторы в передней и задней подвеске. По плавности хода ессно проигрывает многим, т.к короткая база не позволяет "переплывать" неровности, каковых очень много на наших дорогах. Но терпимо. Вспоминаю девятку на "ломовых" газомасле - вот это был костотряс:)

Скоростные - ну в городе 60, трасса 120 комфортно - выше уже жалко двигатель, парусит на сильном ветру и легкая. Очень. 960 килограмм. Максималку проверял, 160 пошла, был запас хода, но не было дороги и до поста было уже километра 3:)

Проходимость : неважная, короткий свес, низкая посадка, плюс защита- лучше не повторять подвиги вооооон того УАЗика:) Но в городе никаких проблем.

Салон: по сравнению с 09, и даже 2110, не говоря уже о "мохнатых" гольфах - достойные. Серый пластик, не гремит, не хрустит, все открывается и закрывается. И не отваливается. Приятностей мало: "мясорубки", подогревов минимум( стекла, зеркала). Нет центральной консоли( закрывает тоннель КПП). Зато все очень удобно, на виду, просто понять, где что. Никаких ползунков - регуляторы кружком. Сидушки с боковой и поясничной поддержкой, не BMW. но и не устаешь. И пепельница..наверно самая большая среди всех. Храню в ней мелочь:)

Кузов : хетч 5 дверка. Синяя. Гнилости и ржи нет, 5 дверь в норме. Да, и морда послерестайловая, как у октавии, с ПТФками, большими стеклянными фарами, и вообще красивая. Теперь к недостаткам:

помимо описанных выше, добавлю: запчасти в магазине не купишь. Под заказ. И ждать как минимум несколько дней. Цены : ломовые на многое. К примеру термостат оригинал - 3000 с копейками. Дроссельная заслонка- 8, и то , если повезет. ВАГ конечно дорог......

Ремонт - прост, если есть гараж с ямой и необходимый минимум инструментов.

За это время( почти год) менял расходники. Зимой в морозз под минус 25 "ссыканула маслом". Жидкой и дорогое Кастрол 5w40 продавило из под прокладки клапанной и сальников. Детали - 1000, работа -2000( гаража своего нет). Плюс чистка системы вентиляции и т.д. Свечи -800. Масло полусинтетика - 1000. Такие дела.

Бензин : когда как, в среднем около 8 на сотню в городе. Лью 95, опыты применения 92 были неудачны, тем более ей прописан 95, и разница в цене небольшая.

Резюме : простой и надежный бюджетный автомобиль. Иномарка:). Хорош в качестве первой машины или в городе. Трассу тоже держит, но утомляет. Хотя шумка хорошая, двигатель из салона не слышен на любой режиме( хотите верьте, хотите нет).

Проблема в другом: будь проклято это государство с его пошлинами, ценами и уродами у власти. С работы сократили, штат понимаешь большой, цены растут на все, в итоге денег на машину все меньше....

Если буду продавать, то скорей всего хочу взять Октавию. Не новую конечно:(

Джип в жизни не потяну. Так же как и любую новую иномарку. Или можно будет взять ВАЗ-12,12, с 1.6, 16 клапанов и евросалоном. Проклеить. И ездить. Достойный аппарат.......
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Какая никакая, а иномарка:), Изложены в статье.
Минусы
Если будет ломаться - попадешь на бабки. Для меня - большие.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии14
18 января 2010
"Проблема в другом: будь проклято это государство с его пошлинами, ценами и уродами у власти"
Это ты в точку. Кучка бездарей абсолютно не уважающее население государства у руля которого они находятся. Только наши деньги распихивать по западным банкам умеют..
Да и вообще, среднестатистический американец может себе позволить за 1-2 тыс.$ отличный автомобиль типа LINCOLN Town Car в шикарном состоянии и небольшим пробегом, а чем они нас кормят... ехать отсюда надо.
Нравится
Ответить
18 января 2010
Херовый сказочник! Американок с небольшим пробегом не бывает на рыках б/у. В стране по сути почти нет общественного транспорта, огромные пригороды и дешевый (относительно зарплаты) бензин и как следствие огромные пробеги.
Нравится
Ответить
18 января 2010
Про термостат гон! Я на ауди S8 98 года выпуска покупал за 500 рублей в руси! А в остальном нормальная, надёжная бюджетная иномарка.
Нравится
Ответить
18 января 2010
термостат- не просто сам элемент, а корпус в сборе:)


Нравится
Ответить
19 января 2010
ШКОДА АЦТОЙ КАК И ВСЕ ФОЛЬЦЫ!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 января 2010
ШКОДА АЦТОЙ КАК И ВСЕ ФОЛЬЦЫ!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 января 2010
ШКОДА АЦТОЙ КАК И ВСЕ ФОЛЬЦЫ!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 января 2010
Насчёт дороговизны японок и отсутствия запчастей - не согласен. В Москве на популярные модели есть почти всё в наличии - новое и мало б/у, и не такое уж дорогое.
К примеру, термостат на 2х-литровый тоётовский движок в 2005г мне обошёлся 500р(оригинал).
Нравится
Ответить
19 января 2010
To thepresident
Ты еще четвертый раз напиши, или руки трясуться, по мышке от нервом пальцами бьешь?:))
У нас с запчастями напряженка:) а до Москвы почти 300 км, Штука на бензин:)
Нравится
Ответить
19 января 2010
Я и сам не с Москвы. Многое можно заказать из Владика. Многое просто в магазине - орегинал и неорегинал.
Нравится
Ответить
20 июня 2010
хороший и правдивый отзыв отвечаю на 100%, так как у самого филя, только в Липецке, после фили в 10 не сядешь обплуешься, а вот 3 гольфа посмотри, пробывал 1,8-ракета в городе, да и салон очень комфортный.
Нравится
Ответить
29 августа 2010
Ещё в фелиции офигенско регулируется частота взмаха дворников от 0 до 45 сек! Такого нет даже в некоторых авто от 300000руб.
Нравится
Ответить
29 августа 2010
Ещё в фелиции офигенско регулируется частота взмаха дворников от 0 до 45 сек! Такого нет даже в некоторых авто от 300000руб.
Нравится
Ответить
За термостат: оригинал в сборе брать ни к чему, я сделал проще- взял китайский в сборе за 900 руб,лето проездил, а к осени он перестал открываться, и я взял к нему термоэлемент с крышкой ваговские за 1400, какая- никакая, а экономия, и все работает отлично.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем