Отзыв владельца про Skoda Fabia 2007
Вот и пролетел год, как Шкода в моих руках!
За этот год машина заставила меня понервничать три раза:
Навернулся водительский ЭСП
Навернулся корпус маслонасоса (выяснилось при замене ГРМ)
Потекла рулевая рейка (возможно, просто сальник от перепада температуры сыграл).
Также исправил некоторые заводские недочеты и последствия работ рукожопых мастеров:
Доработал кнопки ЭСП
Промазал дверные щиты задних дверей герметиком (теперь карты дверей не мокнут и вода не идет в салон
Доработал крепеж дверных щитов спереди для быстрого снятия
Поставил герконовый концевой выключатель на водительскую дверь
Починил проводку водительской двери
Итоги по машине могу подвести следующие в формате «Параметр (субъективная оценка) – комментарий»:
Рулевое управление (5+)
КПП (5) – ходы короткие, включения четкие, тихая. Хочется более длинную 5 передачу.
Кузов (5-) – ЛКП сидит прочно, оцинкованный кузов. Бампера вообще огонь – в меня въехала фура и хоть бы что!) Процесс посадки вперед безупречен, назад очень хорош. Двери закрываются приятно. Защита подкапотного пространства от пыли и грязи шикарная (привет первым Вестам)). Дополнительный дверной уплотнитель, чтобы внутренняя часть порогов не пачкалась не помешал бы.
Подвеска (4+) – перед чуть жестковат, зад при загрузке 5 человек + багажник может пробить на короткой глубокой яме, хотя мб просто стойки кончаются
Тормоза (4) – 256мм+вентиляция спереди, барабаны сзади. Мне хватает, педаль интуитивная: сколько нажал, столько и тормозит. Но можно было б и помощнее)
Клиренс и свесы (4) – свесы короткие, бампера высокие. После 2106 не испытываю дискомфорта по клиренсу, но для выезда на природу 1см бы добавить для большей уверенности.
Багажник (4) – форма отпад, органайзер зачет, нет петель у крышки. Нет освещения и мало ушек для всяких крепежных резинок/сеток.
Шумо-виброизоляция (3+) – двигатель вообще не напрягает, даже на 4500 об/мин. Коробка чуть слышна на 1 и 2 передачах. После 100км/ч чуть слышно ветер, но потом уровень шума от ветра не меняется. Вибронагруженность от агрегатов по шкале от 0 до 10 – 1. А вот шум от колес самый мощный, особенно на шипованной резине.
Салон (3+) – все, что трогаешь и куда падает глаз – качественно, но не роскошно. Сиденья неплохие, но подушку можно было бы и подлиннее (через 250км ноги затекают). Обшивка скрипит на морозе на кочках.
Двигатель (2+) – тихий, технологичный, экономичный. Слабый, дорогой в обслуживании. Долго прогревается при температурах ниже -20. Про надежность и ресурс пока не знаю.
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели