Надёжность, экономичность, комфорт
Владею сим творением чешских дизайнеров с 2014 года. Наездил около 65000 за 5 лет. В основном эксплуатировалась в городе, но и на дальних поездках тоже была. Путешествовали на фабии в Териберку, Ростов-на-Дону. Сразу следует отметить что машина не для гонщиков и хулиганов(хотя rs версия весьма подойдёт и им). Комфортная езда до 110 км. Больше уже страшновато, хотя и 150 по платникам и КАДу ездил. Авто весьма экономично если не давить на гашетку в пол. Очень радуют ее габариты и радиус разворота. Снаружи кажется маленькой, а внутрь помещается и стиралка и мебель в коробках. Дважды перевозил все имущество на ней, без помощи газелек. Прекрасные низкие передачи, катит неплохо, даже без педали газа, что очень подойдёт для начинающих любителей механики. За весь период эксплуатации кроме расходников менял только главный тормозной цилиндр и ремонтировал водительский дворник. Остальное все расходники(пару раз тормозные диски и ремни ГРМ, пару раз ШРУС, все остальное по регламенту, масло менял раз в 8-9 тысяч.км., лил только синтетику). А теперь в общем: плюсы
1) надёжность
2) стоимость т.о. и ремонта
3) вместительная для городской малолитражки
4) все оборудование понятно и локонично
5) хороша для начинающих водителей
6) качественный толстый оцинкованный кузов
Минусы
1) головной свет очень слабенький
2) отсутствие плюшек типа обогрева руля и круиз-контроля
Вывод: Очень жаль что на отечественном рынке больше нет новых фабий. Авто по соотношению цена/качество практически эталон.