Хорошая машина. Но только прикосновение русских кривых рук её испортило.

4.0
17 октября 2010
14 698
Мне в принципе нравится эта машина. Впервые я обратил на неё внимание года 3 назад, когда случайно зашёл в шкодовский автосалон, располагавшийся в большом торговом центре. Компактная, оригинальная и красивая.

Но тогда я не планировал покупку нового автомобиля, но когда один мой приятель решил сменить свою пятнашку на что-то не очень дорогое но новое и качественное, я притащил его в шкодовский магазин. Ему машина понравилась. Он купил Шкоду. Я посидел тогда в машине, даже прокатился с ним тест-драйв: всё замечательно, продавцы уверяли нас, что это настоящая иномарка, т. к. собирается в Роисси уже из готовых крупных узлов, а всё основное, в том числе покраска кузова происходит в Чехии, и россияне практически не имеют шансов изгадить качество машины. Мне в целом всё понравилось, только я не был готов сам стать владельцем такой машины и мне оставалось только облизываться и завидовать другу.

Но прошёл годик, началась программа утилизации, и я решил сдать свою старенькую Волгу ради скидки. Я вновь пришёл в тот магазин, чтобы уже купить Фабию себе и оформить документы на утилизацию старой машины.

К тому времени оказалось, что автомобиль уже собирается полностью в этой стране, и красится тоже. Но как меня уверили на этот раз те же самые продавцы, которые в прошлый раз говорили, что слава богу не в России, на качестве это, оказывается, никак не сказывается.

Но, на самом деле, сказывается ещё как: регулировки сидений происходят со скрипом и какими-то неожиданными усилиями: рычажок микролифта - как будто в него камней насыпали, салазки передвижения вперёд-назад как будто косо привинчены, даже руль регулируется с каким-то жигулёвским скрыпом. Это только при самом поверхностном осмотре видно сразу, а что же глубже! Нда... Кстати, из огромной гаммы цветов и оттенков кузова и обивки салона остались только 3 цвета металлик и 3 неметаллик. А салон вообще только чёрный, однообразный без всяких излишеств. "А чо? Быдло схавает" - думают производители. И правильно думают - ведь очередь же! Чего ж напрягаться!? Но машина-то сама по себе хорошая - утешал себя я.

Заказал, короче комплектацию "Амбиент" с кондиционером и белой крышей - ну а почему бы нет, если сама конструкция машины на это намекает? Сказали, что ждать нужно около трёх месяцев. Сдал свою Волгу, на следующий день оказалось, что на заднем дворе салона из неё вырвали зеркала и вытащили коврики салона. Мне как-то в голову такое не пришло - сдал машину как есть, приехал на ней и отдал ключи. А на следующий день спохватился, что забыл в бардачке страховку, решил вернуть у страховщика часть страховой премии за неиспользованный полис. Мне показали мою машину, сказали, что они не виноваты. Мелочь в общем-то но неприятно. Разницу за страховку я так и не получил: шкодовский салон не выдавал мне документы об утилизации больше двух месяцев, а потом я как-то и забыл, что можно выручить тыщёнку-другую.

Почти 3 месяца прошло, и вот - мне позвонили из магазина, но сказали, что "у них для меня новости, не самые хорошие, вернее, нехорошие, а ещё точнее - откровенно плохие": мой заказ аннулирован. Аннулирован по причине того, что за эти 3 месяца завод отказался от производства автомобилей с белой крышей.

Продавец сказал мне, что они готовы войти в моё (!) положение и предложить мне что-нить готовое: например точно такую же машину но только чёрную и без кондиционера, или ну вообще точно такую же, только не красную, а серую и с кучей лишних допов, которые делают её в полтора раза дороже. Или предложили вернуть мне утилизационный сертификат, про который, правда, сказали, что никто его уже не возьмёт через 3 месяца после оформления. А заказать по новой тоже нельзя, как они мне сказали.

Короче, я забрал сертификат, предоплату, и отнёс фсё это добро в другой шкодовский салон. А там заказал машину с климат-контролем вместо кондиционера и решил, что нет худа без добра.

Прошло ещё 2 месяца, мне позвонили оттуда и сказали, что завод отказался производить "Амбиент" с климат-контролем. Но мой заказ-таки выполнят, но с кондиционером.

Интересно, когда машину придёт время получать, не передумает ли завод комплектовать её двигателем или колёсами - подумал я.

А теперь несколько слов подробнее про машину: Из-за очень длинного торпедо и большого переднего свеса тяжеловато почувствовать, где кончается морда. Заднее сиденье, хотя и узковато для троих, но двоим там расположиться можно вполне удобно. Потолок сзади не сказал бы, что высок, но не заставляет скукоживаться даже крупного мужчину. Но вот что сильно раздражает в салоне, так это центральная консоль, которая расположена между передними и задними сиденьями столь неудобно, что превращает перемещение с одной половины заднего сиденья на другую в акробатический номер. Мне вообще непонятно, зачем создавать в переднеприводной машине такой высокий тоннель и такую центральную консоль, ради подстаканника в ногах задних пассажиров? Бред!

Несколько удивительно выглядят ручечки кондиционера на самом видном месте торпедо - напоминают органы управления дедушкиным радиоприёмничком. Этот вопрос решается заказом климат-контроля. Но на мою машину завод передумал ставить такое удовольствие (жрите, что дают!).

Боковой молдинг только чёрного цвета и только в качестве допа - это забавно в принципе.

Противотуманки с функцией "корнер" - это вообще анекдот! Они не поворачивают лучи света в сторону поворота руля, нет. Они просто попеременно выключаются: поворачиваешь направо - выключается левая, поворачиваешь налево - правая. Просто кино и немцы!

И ещё, хотя в целом машина очень неплохо продумана, она всё-таки не рассчитана на мужчин крупных и рослых. Это чувствуется во всём: в ширине салона, в предельной высоте подголовника, который не дотягивается до моего затылка, в желании куда-то задрать левую руку. Но задрать её на внутреннюю обивку водительской двери тоже неудобно - слишком высоко.

Салонное зеркало заднего вида зрительно настолько отдаляет то, что происходит позади, что правильно сориентироваться очень трудно. А задние широченные стойки, хоть и создают ощущение уюта и защищённости, очень ухудшают боковой обзор.

Да и передние стойки затрудняют обзор не только и не столько своей шириной, но тем, что они расположены далековато от водителя, и на этом расстоянии действительно кажутся массивными.

Двигателя на холостых оборотах почти не слышно, но стоит разогнаться, возникает назойливое жужжание на высоких частотах.

Педаль сцепления не просто мягкая, а какая-то воздушная и очень длинноходная. Почувствовать момент сцепления физически практически невозможно.

У приятеля случаются проблемы с электрикой: ну, например, после постановки машины на сигнализацию, у неё самопроизвольно сползают до середины стёкла в дверях и так остаются, что делает невозможным оставить машину без присмотра. Он позвонил дилеру, дилер прислал эвакуатор и на эвакуаторе автомобиль был доставлен на площадку перед магазином. Во время этого пути в автомобиле что-то протряслось, и проблема ликвидировалась сама собой.

А я пытаюсь стать владельцем такого авто с мая месяца. Вчера, когда я зашёл в автосалон, узнать, как там продвигается моя очередь, мне заявили, что машину ждать следует не в конце октября, а в конце ноября. И то рекомендовали радоваться, что не в апреле.

Какой я могу из всего этого сделать вывод: всё, чего коснулась рука русского человека лишается своего обаяния и вместо радости приносят муки и проблемы. Даже то, что задумывалось, как нечто очень хорошее и доброе.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оригинальный, продуманный внешний вид, Просторный для такого класса салон, Экономичность, Лёгкость в управлении
Минусы
Русское производство, Слишком мягкое сцепление, Плохой круговой обзор ("мёртвые" зоны), Шумновата
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии48
17 октября 2010
Если вас разводят как лоха и вы с этим меритесь , то русская сборка здесь не при чем !!!
Нравится
Ответить
19 октября 2010
А я должен был поступить не как лох, а как герой, плюнув им всем в харю и, хлопнув дверью магазина, пойти и купить десятилетний Пассат с рук?
Нравится
Ответить
19 октября 2010
выбор есть
Нравится
Ответить
17 октября 2010
зачем покупать машину, если она не очень-то и нравится? Выбрать есть из чего. Тот же Рио или Акцент на порядок лучше, чем Фабиа.
Отзыв понравился, с юмором-без него в нашей стране ну никак.
Нравится
Ответить
17 октября 2010
акцент лучше шкоды? это чем же интересно?
Нравится
Ответить
17 октября 2010
ценой и надежностью
Нравится
Ответить
19 октября 2010
К сожалению, то, что у нас называется Акцентом, акцентом называется только у нас. А то, что называется Акцентном в Корее, выглядит как космический корабль. Вот он действительно лучше Шкоды, наверное.
Но тот Акцент, который впаривают в Роисси - это вообще не машина. Высота потолка там как в восьмёрке, а места для ног задних пассажиров там нет вообще. Что же до дизайна, то это просто каракатица какая-то. И вообще это автомобиль класса Сенса и Нексии, это их брат родной. А этот класс даже ниже, чем Приоры-Калины. Гораздо ниже. Так что, не надо про Акцент!
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Вы наверно не очень знаете машину о которой говорите. За свои деньги Акцент лучший в своем классе и ни о каком сравнении с Калиной/Приорой речи быть не может. Надо отдать должное нашей сборке, т.к. тагазовский Акцент надежен и прост в эксплуатации. Это как раз машина на каждый день, без проблем и с дешевыми расходниками. У меня много друзей и знакомых ездят именно на нем. Да он конечно маловат, но уж точно не меньше, чем бабская Фабия. А если покупатель лох, и думает, что покупая самую дешевую Шкоду, он покупает машину классом выше или чем-то лучше, к сожалению он ошибается и за это можно сказать маркетологам из Шкода. Они продают какашку(извините) по цене конфетки.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
ценой и надежностью акцент будет лучше БМВ АУДИ и многих остальных,вот только он нах не нужен этот акцент со своими плюсами.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
А ну да. Лучше купить голую Шкода Фабия и думать, что она выше классом. На самом деле это просто сильно бюджетная иномарка, собраная в РФ. Если уж хочется машину выше классом, лучше подкопить и купить что-нибудь приличное.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Если в машине нельзя сесть на задние сиденья при наличии пассажиров на переднем, а голова упирается в потолок - это не машина. И не надо про бабские машины. Я понимаю, что вы хвалите свой Акцент, но я не могу разделить ваших восторгов в его адрес.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
вы кажется не понимаете о чем мы говорим. в бмв-7 места сзади дофига, давайте её сравним с акцентом
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Давайте всё-таки сравнивать автомобили примерно одинакового класса и цены. Акцент, пожалуй, самый тесный из всех своих одноклассников. И, пожалуй, самый уродливый.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
ты че белены объелся. Их разве можно сравнивать? Может еще сравнишь Акцент с Поло?? Фаба в разы лучше этих плсмассовых и технологически отсталых авто.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Это женщина, блондинка к тому же. Простим ей.
Нравится
Ответить
17 октября 2010
И смех, и грех. Крепитесь...
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Сочувствую! Из-за такой работы дилеров уже вторую машину в семье за последние 2 года взяли бэушную. Очереди, разводки... Смотрели фабию для мамы моей, но ушли из салона, когда узнали, что машину нужно ждать не меньше трех месяцев, и за это время она еще может подорожать на неограниченную сумму. Да ну нах!
В последнее время покупать новую машину стало опаснее, чем бэушную)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
На счет качества соляры, вы уважаемый не правы. Не надо заправляться на сомнительных АЗС и проблем не будет . От себя Мерс Спринтер дизель пр 321000 топливная родная. Параллельно Фолькс Т 4 2,5 тди Пробег около 280000-аналогично. Не надо лить соляру по три копейки за литр и все будет OK.Кстати шкода предлагает октавию с дизелем, а на малолитражках дизель просто себя не оправдывает.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Че это за салоны такие интересно, я когда октавию заказывал с завода, заранее оговоренной комплектации, у меня был договор и в нем было четко прописано, что срок доставки 2месяца, в итоге машину я получил через полтора именно такой комплектации какой и заказывал, да еще и дешевле на 4.5 процента............
Нравится
Ответить
26 октября 2010
Ну, а в каком году это было?
В последние полгода они значительно испортились, особенно после перехода на полный цикл в Калуге.
Нравится
Ответить
26 октября 2010
В 2010.....
Нравится
Ответить
26 октября 2010
Ну, повезло вам, что сказать...
Нравится
Ответить
Скажите, а что за дилер так себя ведет?
Нравится
Ответить
26 октября 2010
Так, насколько я понял, себя ведёт сам производитель.
А вообще, я обращался в "Шкода на Энгельса", а потом в "Неон-Авто".
Нравится
Ответить
Как платят ,так и собирают.Кстати в Германии на автозаводах работает много эмигрантов и русских предостаточно.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Я согласен, что рабочие получают копейки. Но машина-то, собранная в Калуге, продаётся по цене дороже, чем в Европе такая же европейская. Отсюда какой вывод? Обокрали и рабочих и покупателей.
Нравится
Ответить
именно так
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Наверное, дело не в сборке российской с кривыми руками, а в контроле. БМВ не первый год в Калининграде собирают и эту же сборку в Европу гонят. Европейцы не жалуются.
А вообще спасибо за отзыв, я в этот салон не пойду, да и вообще расхотелось Фабию брать.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
А что брать-то? Калину что ли?
Я лично не вижу альтернатив. Автомобилистов загнали в угол и душат рогатиной.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Абсолютно согласна. Голосовать за эту власть не пойду принципиально, достали налогами. Страшно представить, что новый Субару Форестер американцу обходится в 540 тысяч(на наши деньги). Чем я богаче американца никак не пойму.
Пока рассматриваю Ниссан Тииду, гляну что у нее за тараканы))))
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Ниссан - это хорошо. Для девушки я бы посоветовал Микру или Енота)) Милые зверушки. Но Фабия подешевле. Хотя, фабию теперь нужно полгода ждать.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Да дешевле, на 110 тысяч(я рассматриваю 1,6 акпп), но комплектация у ниссана лучше. А на счет Микры и Ноты не согласна, тут уже по статистики ремонта, покупки з/частей(у меня есть такая по специфики работы). Да мы чаще втроем ездим, Тиида вроде как побольше немного.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Боже мой, как умиляют заметки про русскую криворукость...
В России, на русском сайте обсирают своих соотечественников.

Не стыдно?

В зеркало на себя посмотри, Русский Человек, и помечай в календаре те дни, когда ты пришёл на работу вовремя и трезвый, когда проработал свою смену на 100%, без получасовых перекуров каждые 15 минут, когда ушёл с работы не за 30 минут до конца рабочего времени, а вовремя... И глядя вечером в зеркало, понимаешь, что ты готов за проделанную сегодня работу ответить своей жизнью. Что нигде не на халтурил, ничего не забыл, ничего не украл и не допустил ошибок...

Обсирают они тут Калужскую сборку... Имейте советь, и может именно с Вас начнётся Российское качество с большой буквы.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Вы воруете, бухаете и курите по 15 минут каждые полчаса, опаздываете и сваливаете с работы пораньше?
Вот вам и должно быть стыдно. Я у вас краденое что ли скупаю?
Закусывайте!
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
отзыв супер!!! читал с удовольствием , хотя отзыв больше не про машину а про наш сервис , действительно без юмора у нас никак , только иногда получается смех сквозь слёзы . спасибо автору , всё с толком и по делу , для себя сделал очень много выводов .
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Мы тоже брали Фабию по утилизации. Сертификата ждали полтора месяца, даже когда машинка уже в салон пришла, нам его никак не выдавали. Тогда я написала в представительство Шкоды, на сайте есть обратная связь. И каково же было мое удивление, когда через 40 минут после этого мне позвонили из салона и пригласили за сертификатом. И через 3 дня муж уже получил машину. Так что, делайте выводы. А дилеры действительно всех за лохов держат.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Спасибо за интересный отзыв!

К сожалению (или скорее к счастью) не могу разделить печальный опыт заказа и ожидания фабии, видимо у меня ситуация проще (потому, что денег закладывал меньше). Заказал и предоплатил самую голую фабию, учавствовал в программе по утилизации. Было это в конце лета. Пришла в салон в конце октября с опозданием на несколько дней, но я был предупрежден. Никаких заморочек. Правда не было климатов и прочего.

Машина внешне очень нравится, даже продавать жалко, но буду, ибо покупал для того, что бы сертификат обналичить. Внутри показалась просторной и вполне удобной. Лифт сиденья, регулировка руля в 2х плоскостях... Дизайн прикольный. До нее были 9ка, новый 2й фокус, монтера спорт (осталась).

А может, салоны по-разному себя ведут? Или конкретные менеджеры, кто раздолбай, а кто сознательный и ответственный...
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Да-да. Я не смею вас осуждать. Но, думаю, благодаря вам и таким как вы, людям, которым действительно нужна машина, приходится ждать по полгода.
Что ж... В эсэсэре за спекуляцию сажали, а теперь это несдыдно, теперь об этом даже как-то горделиво, с достоинством рассказывают.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Немного улыбнуло. Я продаю ощутимо дешевле, чем она стоит в салоне, откуда спекуляция? Используя вашу же терминологию, скажу: благодаря таким как я, такие как вы могут купить машину сегодня, не ожидая по пол года.

А писал я комментарий для того, что бы сказать, что сроки поставки могут составлять не пол года, а меньше, как повезет.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Я всегда с брезгливостью относился к барыгам любого пошиба. Уж простите.
Это начинается от омерзения по отношению к предлагающим билеты в театр без очереди но втридорога до перекупщиков машин.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Прощаю.

Вы тоже простите, если затронул за живое.
С равнодушием отношусь к мелочным и завистливым людям. А может просто дотошным?
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Во дурень, зачем я съехал на ответные уколы? Я не такой) Простите)
И прощайте.
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
про менеджеров в точку. у нас два диллера,тот что около дома, там похоже вообще не хотят машину продавать,а в другом отличные ребята, но тащиться через весь город
Нравится
Ответить
Купил жене Фабию 1.6 ат в мае 2010г.Обошлась около 600 тыр вместе со всеми допами, в том числе dvd,стальная защита,брызговики,коврики и др.У меня тогда был Мерс вито 111 дизель.Думал никогда не смогу сесть за руль этого обмылка-при моем росте 182 и весе 92-однако поместился на удивление легко.1.6 и 6ст. автомат очень неплохо понимают друг друга.Короче,жена теперь меня к Фабии ревнует.А мерс я продал и не жалею.Кстати насчет поломок и русской сборки по Фабии ничего сказать не могу-может дело везения. А вот по Вито скажу,хотя и вин wdb,т.е.не раша,но Вито полная параша.Даже у жигулей при пробеге в 64000, я не припомню чтобы пришлось менять подвесной подшипник кардана, а на 72000 примерно подшипник ступицы. И это при цене нового авто под 2 ляма.Сколько в этой машине еще менялось по мелочам-не счесть. Хорошо что жена по этим ремонтам не все знает. А уж по поводу цены на з ч по мерсу,я и вовсе молчу. Так что уважаемый cvinto все познается в сравнении.А по соотношению цена-качество Шкода в рашке выгодное приобретение.Посмотрите сколько стоит трехлетка Фабия на авто ру и все поймете.Всего доброго и удачи!!!

Нравится
Ответить
18 декабря 2010
Владею шкода фабия 2008 года комплектация спорт 1.4 дв. климат подогрев сидений зеркал и.т.д (Калужская)покупал за 450т.р машине 25 месяцев пробег 82000км. поломок ноль за это время ! первые 3 ТО проходил как положено ,потом сам ,меняю масло фильтры через 10 тысяч! могу сказать уверенно ! до этого была мазда3 год ,на тазах не ездил! машина супер ! шкода это МАШИНА
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Преобретала Фабию этим летом, когда пришла сказали что в договоре прописывают срок поставки 3 месяца, но машина прийдет раньше, просто на всякий случай. Машина пришла через 1,5 месяца, чешская сборка, и полностью под меня, со всем тем что хотелось ( ну кроме черной крыши). Салон кстати Шкода на Энгельса. Очень понравилось отношение в салоне, машину выдали на 2 дня позже заявленного срока ( напоминаю что она пришла на 1,5 месяца раньше), и за это подарили задний парктроник, мелочь, но приятно, и куча всяких маленьких приятных вещей. Я думаю что дело все таки не в салоне, а в менеджере к которому вы попали. Пошла в этот салон и к этому менеджеру т.к. друзья только что приобрели Октавию, и остались всем довольны. По поводу самой машины могу согласиться с очень многими вещами, такими как:
1. Задние стойки мешают обзору, в боковые зеркала далеко не всегда все видно.
2.Шум, очень шумно, шум мотора, шум колес, когда поставила зимнюю резину ощущение что в автобусе.
3. Жесткие сиденья, для человека который много ездит это не очень хорошо.
4.Очень долго греется, и это пока не зима, интересно что будет дальше.
5. Дорогу она держит не очень хорошо. На кольцевой при скорости уже 100-110 машину начинает кидать. Нельзя забывать конечно и про наши дороги.
До этого ездила на VW Golf которому было слава богу 10 лет, но с ним таких неудобств не было.
А так машинка нравиться,для городе приемлимый вариант, в плане размера ( место для парковки) ну и конечно расход бензина.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Вы прямо на отдельный отзыв настрочили))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем