Четкий автомобиль для продуманных водителей
Владел автомобилем 4,5 года. Проехал более 90000 км.
Могу сказать, что это отличное решение для тех, кто хочет получить шикарную динамику за умеренные деньги!
Машина в группе VAG занимает соседние места с Октавией и Ауди А3, где-то около Гольфа. Но я бы отдал ей аркдаопредпочтение за баланс цена/качество. У Сеатов практически нет тухлых модификаций, всегда хорошая компоновка. Авто выделяется в потоке. Броская внешность привлекает внимание.
По трассе вы будете ехать всегда в левом ряду с бэхами и Ауди, потому что спокойно ехать на этой машине - просто невозможно)) Машину не сносит на трассе, оттормаживается она тоже хорошо.
Порадовала подвеска - очень живучая! После российских дорог чувствует себя хорошо.
В багажник вмещаются 4 покрышки - это редкость для одноклассников.
Чугунный мотор позволяет чипануть машину и иметь до 250 л.с. А если пересобрать его, то будет и за 300 л.с.
В общем, не авто, а песня! Только надо петь ее с умом!
Плюсы
Качество сборки, Коробка передач, Подвеска, Динамика, Управляемость, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели