В качестве пролога: «Вы свободный человек, если покупаете то, что хотите, делаете то, что хотите, и не задумываетесь о том, сколько это стоит» (почти цопирихт финансиста Джона Моргана).
Примерно в январе 2006 года была жестоко убита жаба, которая пыталась сказать «Ква?.. » на вопрос о новом автомобиле, достойном пополнить автопарк Семисотых. Приговор, он же диагноз, он же анамнез – новый SEAT Leon, которые, как известно, не возят к нам официально уже 2 года.
Отдавая себе отчет в том, что за эти же деньги я могу купить новый официальный автомобиль класса «премиум», я совершенно трезво сказала себе «могу, но НЕ хочу».
Новый SEAT Leon II 2.0 FSI Sport-Up был куплен исключительно «за красивые глаза» на интернетовской картинке. Вру… Конечно, он был куплен благодаря 10-летней любви к испанской марке.
Рассказ о том, как новый Леон был доставлен в Россию, останется за пределами этой страницы. Это отдельная, жуткая и будоражащая умы история о 6-месячном проекте, целиком и полностью осуществленном с помощью www.auto.ru.
Я благодарю всех, кто участвовал в этом проекте.
Mike L.Rogalsky
Миша, мне очень важна твоя эмоциональная поддержка и искреннее уважение к столь сумасшедшей затее. Спасибо за ту энергию, что ты дал этому проекту!
Антон, я верила в твою хватку и колоссальные организаторские способности. Благодаря тебе, эта сложная цепочка «Лена 700- новый Леон – Германия- завод СЕАТ в Испании - немецкий автохауз - Финляндия- Питер – таможня Москва – Лена 700» все-таки срослась!
AO~, Irina 7*7, SPORTIVO и все те, кто искренне радовался, помогал и переживал за нас – спасибо, что вы есть!
Каждая его линия гармонична, закончена и находится на своем месте.
Его можно фотографировать с любой точки, при любом освещении, при любой погоде, любым аппаратом – снимки всегда будут великолепны.
Ибо фактура – безупречна
Старина Вальтер де Сильва постарался на славу.
Когда вы увидите Леон-2 в движении, вы поймете наконец разницу между псевдо-дизайном и настоящим дизайном.
Его фирменный цвет – черный металлик, густо наполненный золотой и серебряной искрой.
Мэджик шварц металлик…
У СЕАТа всегда был свой звук. Когда я завожу 2.0 FSI на Леоне, это совсем не то, что заводят 2.0 FSI на VW.
Фр-фрррррр….. Сдвоенная выхлопная труба выдает бас, который проходит где-то по днищу, сквозь сиденье, через живот и выходит наконец через вставшие дыбом волоски на руках.
Слышите? Это разогревочные 1100.
Пройдет 30 секунд, и они резко упадут до положенных 750, и работу двигателя совсем не будет слышно в салоне. Самое время вставить любимый диск в щель магнитолы…
Nothing more.
Педаль газа – справа!!!
Леон точно знает, что я хочу сделать в следующий момент.
Острый руль.
Он согреет меня в холод.
2 зимних пакета.
И охладит летом.
Раздельный климат-контроль.
У меня не болит спина даже после 2 часов пробок.
Спортивные сиденья, регулировка поясничной поддержки в том числе.
Круиз-контроль.
Я управляю им, а не ОН - мной.
6-ступенчатая коробка позволяет всегда быть в тонусе и оперативно реагировать на изменения траффика.
Я присматриваю себе гоночный шлем. Совершенно случайно я ставлю личные рекорды скорости, взглянув случайно на спидометр. По ощущениям 120=175, а заявлено максимально 216 км/ч.
Низкое лобовое стекло и крошечные окошки далеко впереди стоек создают ощущение управления болидом.
Складывающиеся для парковки зеркала придают образу Леона космический облик.
Я спокойна, в отличие от виртуального скай-линк.
17 диски, пирелли 225\45, АБС, ЭДС и куча прочей электроники «приклеивают» меня к дороге.
Впрочем, достаточно посмотреть любой репортаж с мирового ралли турингов, чтобы увидеть, как ведет себя подвеска Леона в виражах и в экстренных торможениях.
Вряд ли Леон-2 выберет себе человек, привыкший считать пресловутое соотношение «цена-качество-количество опций». И дело здесь не только в сумасшедших таможенных пошлинах на новые автомобили.
Однако я приведу некоторые цифры для того, чтобы дигиталы смогли составить себе примерное представление о SEAT Leon 2.0 FSI Sport-Up 2007 модельного года.
Брэнд – SEAT (Испания), один из родоначальников т.н. «эмоционального маркетинга».
Модель – Leon II, код модели 1Р (начало выпуска 2005),
класс С, пятидверный хэтчбэк, позиционируется как «купе с 5-ю дверьми».
Ручки задних дверей утоплены в стойке, для этого форточка сделана из пластика.
Двигатель 2.0 FSI 150 л.с., объем бака 55 л, бензин 98, максимальная скорость 216 км\ч.
nakonezto ja ne odin kto imeet takoe mnenee o seat u menja takoische seat tolko diesel 2.otdi 170 loschadok prosto krasawez eto metschta a nemaschina esli ja na nem edu japrosto naslaschdajus siloi dwigatelja i krasotoi form maschini eto slowami ne opisat eto nado 4uwstwowat
Так сколько машинка обошлась на круг? Не Вы на ней по Кутузовскому ездите?:) А то наблюдаю это супер-авто периодически:)
Машинка действительно - глаз не оторвать!
хм... обошелся дорого. Конкретную сумму озвучивать не буду, так как она уже не актуальна - в ближайщие дни начнутся официальные поставки Сеата в Россию и такой Леон можно будет купить процентов на 30% дешевле, чем это сделала я.
Супер !! авто супер !! уже почти год получаю неимоверное удовольствие за рулем !!! а когда не за рулем, то получаю удовольствие глядя на него !! у меня похожая комплектация - Спорт Ап, но на 18 дисках, автоматической коробкой и голубым зубом для мобильного телефона !! :-))
Ничего не скажешь, красивое авто, автору спасибо за эмоции
Но есть пару перегибов - шлем покупать не надо это все-таки семейный хэтч со спортивной ноткой. И по поводу родоначальника жанра - сеат 30 лет строил машины на платформах Фиата и "эмоцианальный маркетинг" как мне кажется привили сеату именно горячие итальянцы)))
Задние ручки утоплены в стойках? Где-то я это видел... ааа так у меня на альфе Сильва опробовал это решение, зачетно, всегда смешно когда пассажиры ищут ручку, а найти не могут))) Удачи на дорогах)))
Эм... добавлю только, что после рестайлинга 2010 машинка стала еще привлекательней. Во первых появился мотор 1.8 TSI DSG, во вторых приборку переделали и она теперь не такя сучненькая =) Я себе взял именно такую...
Удачи всем.
З.Ы.
Гольф, за такие деньги и в идентичной комплектации не купишь =)
Да и обычный гольф не будет так жарить как леон 1.8 TSI DSG =)
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств