Горячий испанский хетч
В далеком 2007 году, моя супруга, избавившись от своего первого "учебного" автомобиля ВАЗ 2109, решила что уже готова к нормальному автомобилю и встал вопрос о его покупке.
В то время интернет-порталы по продаже авто не были настолько сильно развиты, поэтому приобретение автомобиля происходило по-старинке, либо искали через знакомых, либо на авторынках. Так и получилось с нами, хоть и мы осознавали что рынок на Энергетиков это клоака ушатанных автомобилей, а также самых "гнилых" барыг Санкт-Петербурга, в один прекрасный день мы решили туда съездить. Супруга точно не знала что она хочет, поэтому поехали для общего ознакомления, а также свободной возможности посидеть и прокатиться на разнообразных автомобилях в "одном месте".
Побродивши по рынку сначала взгляд пал на серебристый VW Polo, только что пригнанный из Германии, на автомате, в хорошей комплектации — после просмотра, в принципе, не вызвал нареканий, но по фантастической случайности именно на этой площадке встретил своего соседа по даче с которым много лет назад мы успешно рыбачили по выходных, с употреблением горючих материалов. Именно эта встреча стала решающий в приобретении авто, так как человек "свой".
Сосед и подсказал нам, что покупку Поло рассматривать не стоит, так как по машине есть некоторый фронт работ по подвеске: стойки стабилизаторов, втулки, сайлентблоки и т.д. И порекомендовал присмотреться к Сеату Ибице (2003 год, 1.4 BBY, автомат (3 дверный), пробег по одометру 40 000 км) — стоявший еще на предпродажке в ангаре.
Машину привез он лично, буквально несколько дней назад — кроме скрученного пробега, и замены тормозных дисков с колодками делать ничего не нужно. На этом и порешали. Уже на следующий день колесили по городу на испанско-немецком хетчбеке. Жена была несказанно счастлива, так как автомобиль действительно необычный, встретить подобное авто на улицах было большой редкостью, а если такое случалось, то скорей всего это были предыдущие кузова.
Проездили на автомобиле 5 лет и около 100 000 пробега, после чего был успешно продан новым покупателям, которые, насколько я знаю ездят на нем до сих пор.
Кроме расходников, проблем с авто никогда не было. Вот от слова совсем ничего. Автомобиль возил нас в сопредельные государства, и иногда на дачу загруженный под крышу и ВСЕГДА заводился и довозил нас до нужного места.
Минусы:
- Шумоизоляция передних арок — зимой слышно каждый шип по асфальту.
- Салон (тряпка) — безумно маркий. Вышел из автомобиля в небольшой дождь и сразу пятна на сидениях, не выводятся обычными магазинными средствами, только химчистка. Её делали несколько десятков раз.
- Огромные передние двери (свойственно только хетч. 3 двери). На парковке выйти из автомобиля, не коснувшись соседский авто, невозможно. Двери очень широкие.
Плюсы:
- Не ломается вообще. Вози что хочешь, и как хочешь. АКПП работает идеально, двигатель без намеков на поломки.
- Интересный дизайн. Внимание на дороге обеспечено (в те годы точно).
- Вроде авто небольшой, но трансформируется с учетом сидений во вполне вместительный грузовичок (везли на дачу два велосипеда в полуразобранном виде, собаку, вещи, рассаду — поместилось всё)
- Комфорт. В салоне действительно мягко, тихо и уютно, несмотря на шумку передних арок. Ездили далеко и долго, всегда комфортное путешествие.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки