Немецкий испанец-очень удивил!!!
Всем привет и доброго времени суток!Пишу отзыв первый раз,так что прошу строго не судить!
Начну с того,что автомобиль приобретался в октябре 2010 года у знакомых за 240 т.р. в замен старенькой ниссан альмера хетчбек 1998 г.в. отслуживший верой и правдой 2 года,но речь не о нём!
Конкретно о сеате: 2002 г.в. ,хетчбек 3 дв.,цвет красный,двигатель 1.4л 60 лошадок,8 клапанов,на палке,с реальным пробегом в 71000км.Комплектация самая минимальная.В машине есть АВS,ESP,штатная сигналка,SRS.
До меня ездила женщина,и естественно присутствовали небольшие косяки , но не критичные и на скорость не влияющие!Пригнана машина была из Бельгии в 2007 году после чего на ней проездили 1 год -остальное время до меня она стояла 2 года в гараже!
Машинка очень понравилась небольшая,экономичная(4.7 по трассе,6 по городу АИ - 95,средний расход-5.5 л.)Так как я не гонщик,но и не тухлю в правом ряду динамики мне вполне хватает.До 120 км\ч терпимо в салоне можно разговаривать,причём не напрягаясь,но вот после 130 -реально самолёт.Разгонял до 165 км\ч мануал не врет-едет ровно столько сколько положено по характеристикам!
Запчасти найти очень легко,на экзисте-есть все и привозят на следующий день,максимум 2 дня-что очень удивило всё подходит с поло того же года и естественно всё стоит копейки.
Но гаражное храние через 10000км усиленной эксплуатации отказал маслный насос и пришлось купить в сборе головку и всё остальное,а т.е. :грм с роликами,гидрокомпенсаторы,колпачки,масл. и вод насосы,короче с работой обошлось в 22000 деревянных.Для себя сделал вывод-НЕ БРАТЬ АВТО ГАРАЖНОГО ХРАНЕНИЯ как бы он хорошо не выглядел.
В целом машиной очень доволен-наездил на ней уже 45000 км.Родное сцепление отходило 103000км-это нормально,учитывая то,что до меня ездили две девушки одна в Бельгии,вторая в России.
Подвеска очень плавно проглатывает все неровности дорог.За всё время в подвеске поменя 2 сайленблока по 150 р и задние амортизаторы!
Работа двигателя по началу пугала как то он немного "тракторит" шумновато работает! При запуске примерно первые 2 минуты подшумливает что то,но потом всё нормализуется-оказалось-особенность двигателя такая-перестал обращать внимание!
Авто подойдёт для тех кто размеренно ездит и никуда не спешит,а так же для женщин чтобы ездить в ней максимум в количестве 4 человек.
Шумоизоляция в принципе не плохая,рабочая машина у меня мицубиси L200 вот там например её по моему вообще нет!
Дополнение к отзыву
На счёт кузова всё отлично,он оцинкован,обработан.Даже учитывая то что автомобилю 12 лет-ржавчины нет нигде,заводская обработка типа мастики в цвет кузова всё ещё эластичная.Чем был приятно удивлён!Хотя самые первые жучки появляются на крышке багажника в районе стекла, но не у всех и очень редко.Если машина была перекрашена,то естественно жучка там и не будет.
Пластик в салоне относительно мягкий-учитывая годы авто-ничего в салоне гремит даже зимой!Что нельзя сказать о большинстве современных и дорогих авто.Все кнопки находятся под рукой и что самое главное-НИЧЕГО ЛИШНЕГО.
Управляемость вполне хорошая-руль очень чувствительный,по началу надо привыкать. Устойчивая на дороге,в поворот 100 можно входить,не напрягаясь.Дорогу держит хорошо.
Двигатель не любит затяжных подъёмов,это конечно напрягает,но с этим можно смириться.
Головной свет конечно не ахти,но наличие противотуманок решают проблему.
фото
позже выложу ещё фото
Дополнение
Продал в этом году.но остались только положительные отзывы,вспоминаю как надёжного,безотказного друга и только тёплыми словами!!!
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля