Мне нравится! Первые километры - первые впечатления

4.4
26 июля 2012
20 496
По жизненным обстоятельствам после Туарега и нового Ниссан-Мурано пришлось искать что-то дизельное и экономичное. В мае 2012 посетив сайт av.by, уехал вечером из Липецка в Могилёв, и на следующий день вернулся на Ибице. Год выпуска по ремням - 01.2010 г., на Россию не проходная - оформили доверенность. Не перекупы - встретили отлично, покормили, душ и т.д. Прорбег был 33000 км. Похож на истинный. Сейчас 23.07.2012 - 41 000 км. За авто отдал 10500 амеррублей при курсе 31,2 + дорога 1040 руб жд плацкарт, 20 долл с меня за доверку (пополам) и расход на ДТ 750 км. Диски на 17, резина низкопрофильная + комплект новой липучки на 15 дисках. Расход в среднем около 5 литров салярки. Проводил зксперимент - из Липецка в Воронеж проехал 130 км. на макс скорости (165 - больше не идёт, 170 - под горку) с вкл кондеем, расход - 6,2 л. Обратно без кондея на круизе 80-90 км.ч - 3,3 л. Великолепно! Загорелся значёк сажевого фильтра, как по инструкции - выехал на трассу, 4-5 передача, более 2000 оборотов, 15 минут и фильтр самоочистился. Очень боится колеи, диски 17 снял, ибо спасибо мэру за дороги! Да и не только ему - сын в Тамбове служит 135 км от Липецка федеральная!!!!! бл трасса Орёл - Тамбов не дорога а рокада ебёнть (пардон), ибо на стоила мне 1 колеса Ниссан Х-трэйле, шишка на 17 резине на Ибице и лобовик на Ибице от камня. Снял зим нюю резину с 15 дисков одел бу летнюю, всё равно в колее болтанка жуткая. Шумоизоляция слабовата, но терпимо. Двигатель тянет нормально, но как у любого турбо есть ямка, до 1800 оборотов с включённым кондеем в горку надо газовать, но это - мелочь. При включении кондея сразу на макс обороты включался вентилятор и не выключался, промыли радиаторы - всё стабилизировалось. Ездием вдвоём с женой, для двоих места - за глаза. Сзади двоим тоже вполне нормально, багажник не маленький. Порадовало, что и правый стеклоподёмник с автоматом, и пассаж сиденье с лифтом. Масло проверил - не село вообще. Пока один позитив!
17 000 км. пробега
С покупки в конце мая пробег - 17 000 км. Поездка в Геленджик - расход около 5 л., (5.1-5.2), 1130 км. от Липецка за 13 час. - удача пробок не было. Поломки: - перегорела лампочка в левом фонаре заднего хода (пока не менял); - добавился ещё один паук от камня на лобовом стекле; - немного овальность приобрёл задний правый диск R15 (покрышку винтом выкинул). Пока не прокатывал; - в песке треснула пластиковая защита картера, прикрутили к поперечине саморезами, надо стальную искать. Всё. Давно пора менять масло. Не было времени. Купил Шелл 5W-30 (для двигателей с сажевыми фильтрами) - 1400 р. 5 литров (в оптовой фирме подогнали) и все фильтра, самый дорогой - топливный - 920 (с 20% скидкой). Пока всё гуд!

*****

Пробег 51 000 км. После покупки - 18 000 км. В предыдущем отзыве писал, что перегорела лампа заднего хода заднего левого фонаря, обшибся! Там лампы вообще нет и не предусмотрено.

Стальная защита картера. Изучив родную пластикувую (прикручена впереди к пластмассовой юбке перед бампера) засомневался в существовании в природе стальной.

Диск литой прокатал - 800 р. с демант,мантаж, балансировкой.

Стук впереди справа при трогании вперёд после заднего хода - купил шаровую (1040 р.), скоро буду менять.

Масло и все фильтра поменял (салонный был как негр) - всё достаточно просто. Канистры 4 л. Шелл 5W-30 (1400 р.) хватило до середины отметки на маслянном щупе. В "Метро" купил 1 л. за 500 р., долил 500 гр или мл., - верхний уровень.

После заправки на Газпроме загорелся сажевый фильтр (может совпадение), 3 передача - 2500 об,мин, 10 мин. - фильтр самоочистился.

Раз в 3 недели или после дождя шуршит подшипник шкива компрессора кондея, лью на вал между шкивом и корпусом компрессора WD-40, всё стихает. Пока менять не буду, постараюсь дотянуть до весны и совместить с капитальной наружней промывкой всех радиаторов со снятием переднего бампера. Мадам по имени Света написала сообщение, в котором пишет, что ей понравилась Ибица во время проката в Греции. Спросила об эксплуатационных недостатках, ответить не могу , ибо комп пишет, что она запретила присылать ей личные сообщения.

Света - всё гуд, покупайте, тем более, что нравится! Все минусы рабочие и дешёвые, это не пневму на Туареге менять!
Двигатель 1,4 тди 80 л.с.
Двигатель 1,4 тди 80 л.с.
дополнение 01.11.12 г.
Заказал стальную защиту картера 1900 р. Судя по рисунку, крепится через закладные элементы по бокам, как в районе переднего бампера будет осуществляться крепёж пока непонятненько, придёт защита, профессионалы разберутся.

Когда сдаёшь назад, а потом трогаешся вперёд, слышен лёгкий удар (стук) подвески впереди слева. Совсем недавно всё аналогично происходило справа (поменял правую шаровую). Теперь купил левую с тремя новыми гайками - 980 р. Жду защиту картера, бум менять всё вместе.

Начала заедать внутренняя ручка открывания левой двери, разобрали - надо менять, заказал - 950 р., придёт вместе с защитой картера.

Заправляюсь только на "Лукойле". Хоть и поговаривают, что у них не только своё топливо продаётся, но после их ДТ датчик сажевого фильтра не загорался. Заправился на ТНК, загорелся как и после "Газпрома". 52 т.км. - рановато померать сажевому фильтру, посмотрим что дальше будет.
Защита и развал.
20.11.12 - установили защиту, как ни странно, в передней части к бамперу она никак ни крепется, со временем может получится ковшик для снега.

Ручку двери заменили - проблем нет.

Шаровую левую заменили, но она оказалась живой, откуда идёт поскрипывание и лёгкий стук (после того как сдаёщь назад и начинаешь трогаться вперед) - непонятненко!!!! Заехал в несколько СТО - руками разводят - всё в норме. Сделали схождение (было почти в норме), кастор у правого колеса ушёл немного (последствия ДТП до моего обладания СЕАТом), но на развал не влияет, тянуть никуда не тянет.
18/12/2012
Очень даже экономично. В баке было почти сухо, вошло почти 51 л. саляры. Проехал в городском режиме 622 км., показывает, что ещё можно 190 км. проскакать. Для города и зимних условий (-12), наверно, неплохо. -18 ----- пока утренний старт без проблем.
Проблемы появились 26.01.13 г.
Заправлялся на хороших заправках, в основном Лукойл. Но наша саляра и есть наша. Загорелся значок сажевого фильтра, самоочистка не включилась, затем при работающеи двигателе замигала спираль накала и загорелся чек энджин, пропала тяга, похоже сажевому фильтру каюк. Посмотрел в интернете способы решения - удаление фильтра и электронная обманка. Бум завтра решать.
Решение проблемы с сажевым фильтром.
Решать пришлось хирургическим путём. Отдал авто ребятам белорусам, приехавшим в Липецк, те механически удалили сажевый фильтр и скорректировали работу датчиков. Цена работы 13 т.руб.. По ощущениям едет после операции так же, как и до. Появился только лёгкий свист, как у супермаза, когда подгазовываешь, еле слышен.

Слабым местом оказались ручки дверные внутренние (может только у меня?). Ранее менял на водительской двери, теперь доломали пассажиры. Новую пока не заказывал, с определённым навыком и усилием открывается дверь и с этой ручкой.
Смерть сажевого фильтра
Фото к предыдущему дополнению
Пробег на одном баке.
700 км. по городу, остальное - трасса. Компьютер чуть-чуть шутит, расход не 3,8 л., хотя до того, пока бак обсох я не доводил, а, около 4,6 л. на 100 км. Но режим движения очаккуратный.
Немного достали ручки!
2,5 года владения, почти 90 т.км. мой пробег, общий - 120 т.км. Всё в норме, один раз заправился на сомнительной заправке, начал заводиться с "чихом", не сразу, а секунды через 3, еле подхватывая. Добавил очиститель форсунок, израсходовал остаток топлива, заправился на "Лукойле", всё прошло.

Цуть-цуть зае внутр.ручки дверей. Левую меняю третий раз, правую менял 2 раза. Сам забудешь, либо пассажир потянет не правильно (расположение ручки так и тянет так сделать) - результат на фото.

Багажник периодически перестаёт открываться. Причина проста - электрическая часть исправна, а в механической проблема - ось ручки в креплении разбалтывается, зазор образуется. Наплавили немного на ручке пластмасск - всё заработало. Сам не разбирал, помогали, потому за косноязычие зла не держите.
09.-10.2015
140000 км. потекла рейка, за 200 км. до дома руль стал как у грузовика ЗИЛ-157, жидкость ушла, хорошо, что насос злектрический не сгорел. Добавили литр жидкости, катался ещё 5 дней в ожидании ремонта. С дружеской скидкой ремонт рейки вышел в 8000 рублей. Проехал 4000 км. - пока полёт нормальный.

При этом же пробеге опять подвёл багажник, теперь сам механизм. Подвела маленькая пластмассовая ось с шестерёнкой с одной стороны и червяком с другой. Цена ей рублей 50, но замок только в сборе - от 8000 руб и ждать чуть ли не месяц, а выточить ни кто не взялся. Случайно выручил знакомый с фолксв-туран, у него без надобности замок пылился, продал по старой цене S, за 3600.

В остальном всё в норме. По прежнему радует расход, в среднем 6л.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид экономичность
Минусы
Слабая шумоизоляция,, боится колеи,, ярко выраженная турбояма.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
88
Комментарии79
Комментарий удален
Праздник был вчера, голова побаливает! Может сумбур из-за этого
Нравится
Ответить
Кто подскажет: стальная защита моторного отсека где-то продаётся?
Нравится
Ответить
Проблем с ездой по доверенности нет ?
Нравится
Ответить
Нет, прочитайте мой ответ чуть выше
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
как продавать будете с бел. номерами? надоест же скоро такая машина...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Симпатичная стильная-машинка, но на вторичном рынке особенно в ЗАМКАДЬЕ продать за разумные деньги будет сложновато. Удачи.PS. Про дорогу согласен сам из тех краев наш губернатор вообще ни фига с дорогами не делает, только в Кремле награды постоянно получает и похоже так дальше , получать и будет.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Мы такую на Ибице в прокат брали ))
Прикольная машинка , тока расход у нас меньше 9 литров не опускался .
Нравится
Ответить
У меня не 1,9, а 1,4 тди
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Приветствую автора. Вопрос (уже звучал - но повторюсь) раз машина не проходная на Россию, то (если мне не изменяет память) вам 1 раз в полгода надо пересекать Российско-Беларусскую границу? В России продать можно только по доверенности - отсюда вопрос- где выгода?
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Насколько помниться, границы уже нет и отметки никакие делать не надо! Просто машину не продать в России, можно юзать только по доверенности или доплачивать растаможку на Россию, чтобы поставить на учет в РФ.
Нравится
Ответить
В России похожая комплектация 1,4 тди стоит 2009 г. от 400 тр. Мне обошлось 325 т.р. Доверенность на 3 года, выезжать раз в 6 мес. и оформлять временный ввоз нет необходимости т.к. единое таможенное пространство у нас с РБ (есть разяснение в последнем выпуске "За рулём"). В январе 2013 г. 99%, что снимут ограничения по ввозу из РФ авто ввезйённых в период с 01.01.10 г. до 01.07.11 г., останется сездить в Могилёв и снять с учёта. Сейчас я ничего не нарушаю - техосмотр РБ, страховка Россия. А границы сейчас нет, нет ни одного таможенного поста.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
30 июля 2012
спс
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Очень интересная машина, хотелось-бы подробнее узнать о комплектации и за сколько взяли
Нравится
Ответить
Комплектация - кондиционер, круиз-контроль, СД-магнитола с управлением под рулём, элстеклоподёмники, элзеркала, лифт водит и пассаж сиденья, диски на 17 + зимняя резина на 15. Обошлось с поездкой - 325 т.рублей
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июля 2012
)))
Нравится
Ответить
4 октября 2012
опять помойка чтож сегодня за день такой оди помойки в отзывах
Нравится
Ответить
Боксёрам - не читать!
Нравится
Ответить
Ну если ты дурачёк, как судить об отзыве?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Жизнь и ган...ны заставят - придётся и на роликах носиться!
Нравится
Ответить
4 октября 2012
катались в испании на ибице только в пред.кузове на дизеле с механикой,за 6 дней накатали 800 с лишним км,спалив при этом чунь меньше бака,при учете того,что половина пути была по серпантину.Мне авто оч пнравилось,салончик только скучноват а так норм.=)
Нравится
Ответить
4 октября 2012
авто из устаревших фольцовских технологий
Нравится
Ответить
Ты боксёр или технолог?
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
На мазде технологии вполне современны (все же они уже 90-х годов того века))))
Нравится
Ответить
7 октября 2012
красивая машинка
Нравится
Ответить
21 октября 2012
симпотишный
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Поясни как надо.
Нравится
Ответить
Есть ошибочка, задумка чуть другая была, второй отзыв был ни к чему.
Нравится
Ответить
А как продавать будете? Доверка генеральная? Зато круто на штрафы накакать ) с камер
Нравится
Ответить
Доверка генеральная. Надеюсь в январе отменят таможенные ограничения, до Могилёва 700 км. доеду, сниму с учёта и получу ПТС РФ. Хотя стоит ли? Вы правы - на камеры НАКАКАТЬ!
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
Мотор наверно такой же, что на Шкоде Фабии которые пригоняют из за бугра? Дизель фрицевский, 3 цилиндра, в России с ними машин у диллеров официальных нет. Такой мотор капитальному ремонту скорей не подлежит и турбина там более 200 штук не ходжит. Машина стильная, но места неверно мало. На платформе Фольцваген Поло хетч делают навеное как и Фабию. А что именно 3 двери? С 5 дверями не было? За 10 штук баксов можно было и дизельную Шкоду Фабия Комби посмотреть.
Нравится
Ответить
Да, мотор, вероятнее всего, такой же как на Фабии, официально в Росии - только бензин. Но он такой же как и на Ауди-А2, Фольксв-Поло. З цилиндра, но подрывает достойно. До 200 тыс. кататься ещё долго - посмотрим про ремонтопригодность, но масло менял - старался достойное выбрать, пробег маленький (брал - 33, сейчас 53 тыс.км.), пока не ест ни грамма. При покупке снимал патрубок интеркуллера - запотевание маслянное присутствовало, но это норма, абсолютно сухо там и не должно быть. Места для двоих - за глаза. Сын в армии, катаемся вдвоём с женой, редко когда сзади кто сидит, но не жалуются, выходишь со второго ряда когда - иногда гимнастические способности нужны. Автомобиль был нужен срочно - поновее, с малым пробегом и подешевле, поэтому на количество дверей не смотрели. А так, он просто внешне понравился, по моему даже симпатичнее поло.
Нравится
Ответить
Да, и когда катаемся с коллегой под 2 метра ростом, он просто лифт пассажирского сиденья в нижнее положение переводит, спинку чуть раскладывает, отъезжает назад - и не жалуется. Пока, если честно, очень доволен.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
....брал - 33, сейчас 53 тыс.км... пробег подозрительно мал. В ЕС наматывают много. Машина прикольная, но себе все же Шкоду Фабия комби взял бы. Как думаете продавать? Будет ли пользоваться спросом? Все же машина редкая, не каждый решиться взять себе.
Нравится
Ответить
Владелец в Белорусии брал СЕАТ битым (переднее правое крыло и дверь) во Франции, с пробегом 5 т.км. (с его слов, но по осмотру похоже на правду) для жены. У него самого Ауди оллроуд дизельная. Получается его жена за 2 года в Белорусии наездила 28 т.км. Она не работает, занимается с маленьким ребёнком, пробег похож на реальный, да и сам хозяин - не перегонщик, 2 магазина запчастей в Могилёве, общение оставило приятные воспоминания. 20 т.км уже я наездил за почти 6 мес. Продавать пока не думаю, брал чтобы эксплуатировать. Но знакомым понравился автомобильчик, двое уже хотели бы приобрести такой же, но 2010 г. по такой цене (и дизеля) пока в объявлениях нет.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Вопросов больше нет. Спасибо за ответы.
Нравится
Ответить
Не за что, пока!
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Брал такую на неделю покататься в Греции (прошлый кузов) - ведро -ведром (до VW далеко)
Нравится
Ответить
Крайности в суждениях как у Боксёра Викинга #. Он на всех отзывах, независимо от марки обкакивает всех, говно в нём не держится. Вы с Орла, по этому видно чуть покорректнее мне пояснили, что катаюсь на плохой машине. Но может всё дело в Греции?
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
....поскрипывание и лёгкий стук (после того как сдаёщь назад и начинаешь трогаться вперед)...
тормозные устройства посмотрите, может камень попал под защитой на тормозном диске, или защиту чуть погнули, на Лексусе так было.
Нравится
Ответить
Данке за совет! Но причина скорее в другом, т.к. скрип только при выезде из гаража, похож на чисто резиновый скрип, проявляется только когда высокий лежащий полиц проезжаешь ускоренно, т.е. при почти максимальном ходе подвески, грешу всё же на сайлентблоки, но время покажет. Хороший скрип наружу выйдет. Хотя тормозной суппорт посмотрим, если штифты износились, то лёгкий стук может присутствовать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Отзыв - кошмар? Как понять правильно написанное?
Нравится
Ответить
По моему не хуже поло, даже посимпатичнее.
Нравится
Ответить
27 января 2013
Слышь Липецкий мент ты что ту опять мозги людям паришь?Сначала людей давишь потом тут что то кому то объясняешь?
"Три семерки майора Щеголева" http://mygorod48.ru/people/use…
http://gorod48.ru/news/58259/
Нравится
Ответить
30 января 2013
+1!!!!
Нравится
Ответить
Слышу, слышу. Иди на х
Нравится
Ответить
Ты, московский педагог, не читай!
Нравится
Ответить
Ророноа Зоро
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Еще один библиофил. Хватит писать одно и тоже,как пластинки заезженные.Не сайт стал,а помойка....
Нравится
Ответить
Провинциал! Я не собираю редкие и ценные издания книг, разочарую, я не библиофил. Как и о чём надо писать? Крайности в суждениях и максимализм, сколько лет тебе, школу закончил?
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Ну хорошо,не библиофил ты. Ты бумагоморатель...Как автобиографию пишешь..А каждый день владения машиной описывать слабо? Устройся в газету "гудок" и пиши себе наздоровье,если чувствуешь,что талант пропадает.
Нравится
Ответить
"Наздоровье" раздельно пишется, учи, а то в деревенской тамбовской школе "3" не получишь.
Нравится
Ответить
Дятел! Мне бы, перед приобретением автомобиля (которого у меня ещё не было) очень интересно было бы почитать про особенности его эксплуатации, хоть про каждый день.
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Дятлом был твой папа,чмо ты колхозное,когда тебя выстукивал.Купит говнище и опусы строчит.Написал раз и успокойся,рыдай от счастья молча,грамотей х..ев.
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Ты свою писанину проверь на грамртность,чурка."Ездием"-глагол второго спряжения с окончанием "им".Ездим надо писать,хотя ты наверно и "ездиешь"!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
А лучше напиши книгу или трехтомник "Как хорошо с жигулей пересесть на иномарку,а всем парить,что с туарега".Где в полной мере реализуешь свои комплексы и фантазии,и в печать-бестселлер от zoro ,с одной z-в голове!
Нравится
Ответить
И ВАЗы были и ГАЗы, но тогда, когда ты мутной каплей на за..упе висел! Ответ один вам заднеприводным - пошёл на х..!!!
Нравится
Ответить
8 июля 2013
хороша машинка!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Буду продавать - узнаю. Но, пока не планирую продажу, хотя, желающий есть.
Нравится
Ответить
База фольц поло, ауди а2, шкода фабиа, кузов только свой, и смотрится, по моему, не хуже указанных. Год эксплуатации - нареканий нет. В РБ Ибица так же не частый гость на дороге.
Нравится
Ответить
На безрыбье и сам раком станешь, что досталось посвежее и дизельное, то и купил. А продавать за цену, которую рынок подскажет.
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Не отзыв а дневник прям) Надо как-то по кучнее
Нравится
Ответить
Бум стараться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Благодаримс
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
короче как я и говорил сеат сворачивает свою деятельность и уходит со своими никудышними продажами из РФ
Нравится
Ответить
20 октября 2015
зашел в отзыв этого гуано....
не прошло и года..........
клинический долб...б ))) ахахха, все как обычно.
Нравится
Ответить
Автор, подскажите, пожалуйста, как снимали внутренние ручки? То что у вас в руке на предпоследнем фото. Нужно ли для этого всю дверь разбирать?
Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
Сам не ремонтировал, а мастеру позвонил - он не помнит, пардон.
Нравится
Ответить
20 октября 2015
жаль что в России официально не продается. наверное из за качества топлива.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем