Кордоба..он же поло..

3.8
30 августа 2012
9 167
Владею им 2 года почти… «Немец» испанской сборки (для тех, кто не знает, Сеат еще в 80х куплен концерном Фольцваген). Проблем в принципе никаких, после замены стартера. Купили его мне взамен тигры, купил тот человек, который разбил мне мою малышку… Управляемость у тигры гораздо лучше, но наконец-то у меня седан с 4мя дверьми и огромным багажником… в него влезает все… У тигры влезал только саб…

А теперь об эксплуатации и доработках.

Начала с замены стартера, аккумулятора и подвески. Амортизаторы заменены на Бильштайн В4. Заменено масло в коробке, масло в двигателе на Ликви Моли, антифриз этого же производителя. Установила сигнализацию с обратной связью и автозапуском. Произведена шумовиброизоляция передних дверей, установлена компонентная акустика, саб, усилитель все такое))).

За 2 года он меня не подводил, даже зимой. При подготовке к зиме 2011-2012 заменили свечи, катушку зажигания, ВВ провода и все компоненты трамблёра, и в самый мороз он завелся без проблем.

Больше всего мне нравится его надежность, тигра я ремонтировала гораздо чаще. Сеат только 1 раз за проезженных мною почти 50000км (это как раз и была замена стартера, т.к. пригнала я его к дому он и не завелся потом), обслуживаю каждые 8000 км.

Эксплуатировался автомобиль не только в Москве, но и побывал в Суздале ( видели бы Вы как он вылезал из снега, проходимость для седана отличная) , Смоленске, Туле и Рязани. По трассе идет также хорошо, как и в городе, руль отзывчивый, бензин расходует экономно (примерно 6л трасса / 8 л город), масло не ест, ни разу летом не кипел.

Надежный автомобиль, хорошие характеристики для городского автомобиля.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, заменяемасть з/ч от фольца
Минусы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии12
30 августа 2012
Снова к кому-то правым боком прислонилась... Продать будет тяжело, только если за копейки...
Нравится
Ответить
30 августа 2012
почему "снова"? И не я прижалась, а ко мне на порковке прижались..
Нравится
Ответить
1
30 августа 2012
Так и липнут все к тебе - автомобили, деревья, даже столбы фонарные...
Нравится
Ответить
1
30 августа 2012
стоп. фонарный столб и дерево, там не моя ошибка тоже... В любом случае, не я виновник, так что за себя не стыдно.
Нравится
Ответить
1
30 августа 2012
Ладно-ладно, не обижайся, это я так, разговор поддержать. А ты от автомобиля к автомобилю все краше и краше - так держать!
Нравится
Ответить
1
30 августа 2012
Спасибо)... Я не обижаюсь... Иногда посмотришь, как девушки ездят, и думаешь, правильно про нас думают. А у меня оч хороший инструктор был в автошколе, да и за рулем я с 14 лет).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2012
Извините, знающие все поймут.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Ну и что? На многих инжекторных авто тех лет, были трамблеры.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Плюсану!
Нравится
Ответить
30 августа 2012
А точно она построена она на базе Фольваген Поло? В нутри на агрегатах Фольцевкие и Ауди колечки - лейбы есть?
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Хорошая машина, особенно, если на двушке, с места рвет так, что жопа приседает, 170-180 можно держать не патея. 1.6 после 150 больше рычит, чем едит, а двушка на педальку наступил: "мурр и поехали". Но на плохих доргах на стоковом литье на 16 зубы клацают
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем