Полтора года. Полет нормальный.
Машина куплена в июне 12-ого года. Полноприводная, без особенных наворотов. Пробежала 33 000. Средний расход 11.3. Москва, подмосковье + раза в три в год на дальняк (Питер, Краснодар).
Плюсы.
1. Удачно скомпонована. Капот очень короткий, и при длине в 4.5 метра, места внутри оказывается больше, чем ожидаешь. Я ростом 195 и усаживаюсь нормально. Багажника хватает.
2. Двигатель хорош, чертяка. 7.5 до первой сотни - правда. Если нужно, можно сильно удивить окружающих.
3. Коробка тоже ничего, быстрая, толковая, сама умеет двигателем тормозить, при движении под гору. И это несмотря на то, что я лично предпочел бы механику любой автоматической конструкции. Топливо ДСГ экономит эфекивно, это тоже факт.
4. Сиденья и руль очень хороши. Часов по 6-7 не вылезая нормально сижу (знаю, что опасно, но вариантов нет). Потом зад затекает :)
5. Пока не сломалось ничего. То есть совсем. Брызговик задний горе-сервисмены коряво прикрутили!
6. Салон ничего. Твердый, но мой не скрипит пока. Аудиосистема приемлемая.
7. Рулится и тормозит нормально. Не слишком яростно, но и не вяло. Как следствие автомобиль приемлемо жесткий. На родных шинах собирает мелочь, не любит колеи. Но также в меру, без нареканий.
8. Галогенки хороши. Даже на удивление.
Минусы.
1. Полный привод годится только для зимних/скользких дорог. ДСГ в паре с шоссейной резиной не позволяет сколько-нибудь уверенно проползти по немного раскисшей колее. Только ходом, а это не всегда хорошо.
2. Подъедает масло. Где-то литра полтора на 15 000. Кастрол, кстати, жрет охотнее, чем зик.
3. Бампер в экзисте стоит 30к и оказался КРАШЕННЫМ под некрашенный. Капец :)
4. Шумоизоляция колесных арок. Единственное, что хорошо и всегда слышно - это шины.
5. Можно посетовать на резковатую работу трансмисии. Она дает почувствовать какая коробка быстрая, а двигатель мощный. Если газ придавить - дергает. Часто заранее подрулевым лепестком подтыкаю пониженную, тогда ускорение проходит намного глаже.
6. Родные решетки радиатора очень широкие, не препятствуют пролету мух и камней. Поставил алюминиевую сетку. Радиатор чист.
7. Есть ощущение, что неудачно расположены датчики температуры в салоне. Климатическая установка иногда неверно интерпретирует состояние в салоне и выстуживает его.
8. Нет датчика омывайки. Это чистый маркетинг. Без ксенона не положено. Но омыватель фар-то есть!!! И жрет он омывайку не взирая на галогеновую природу фар.
9. Выпендрежные щетки в стойках имеют тенденцию примерзать в сильные морозы, да и стоят они (бош A 958 S) 1.5к.
8. А! Ну да! Еще Фрит с виду стремный немного. Эдакая бешенная мыльница :)
Вроде ничего не забыл. Покупкой доволен. Купил бы его еще раз, поговаривают, что Фрит снимают с производства...