Проблема Сатурна Вью в том, что он вечный

4.0
Владею Вью уже больше 5 лет (тут где-то есть мой отзыв, чуть ниже. Называется "Совпадение желаемого и действительного"). С отзывом пятилетней давности я полностью согласен, лишь добавлю здесь дополнительно выявленных плюсов и минусов.

Из плюсов, которые появились в процессе эксплуатации:

1. Съездил на дальняк к морю (высокие обороты двигателя на обгонах, высокий жор масла, соответственно). По дороге (1500 км) двигатель съел всё масло, а я не уследил. Когда уже приехал на место, убавил музыку и услышал, что двигатель как-то странно стучит, шумит и скрипит. А когда увидел горящую красную лампу давления масла, понял, что двигателю совсем плохо. В итоге слил оставшиеся полстакана масла со стружкой из картера, залил новое, что было на ближайшей заправке (фильтр не менял, не было его у меня).... и поехал дальше. С тех пор прошло уже четыре года. Двигатель как работал, так и работает. Только постукивает на холодном (прогретый не стучит), да масла стал есть чуть больше. Однажды снова не уследил за маслом и снова проехал насухую (километров 50), но двигатель снова не крякнул. Раньше у меня был Опель и двигатель тоже был крайне живуч (замерзал с водой вместо антифриза, давал клина, закипал - всё нипочем. Кузов сгнил, а двигатель работал). Я к чему весь этот длинный рассказ? К тому, что убить двигатель 2,2 надо еще умудриться. Почти невозможно без умышленного вреда. Живучий, как кошка. Но надо понимать, что и сборка двигла была еще американская.

2. Кузов и весь остальной конструктив крепкий и выносливый, почти вечный - ничего не ржавеет, не облезает. Бампер способен сбить бетонный столб и вернуться в свою прежнюю форму с небольшими потертостями.

3. Геометрическая проходимость и вместительность супер! На трассе летает наравне с хорошими седанами.

4. За машиной вообще не слежу (меняю масло, лью бензин и стеклоомывайку - и всё) уже года три. И ничего не ломается. Стойки (амортизаторы) вообще еще заводские стоят. Но если что-то сломается...Уууу..... Тогда проще будет машину выбросить, потому что вот какие минусы:

Минусы.

1. Недоступность серьезных запчастей. То есть найти можно всё, но долго и дорого. Я не про фильтр масляный или лампочку, я про крупные узлы. Стекло разбили? На разборках уже нет (мало сейчас разборок по Сатурнам), от аналогов лобовое не подходит (подходит от Судзуки XL-7 второго выпуска, но это еще реже, чем наш Сатурн). Электроусилитель руля (рейка) застучала? Цена - космос, если захотите поменять. Впрочем, я езжу на стуке рейки уже пять лет (купил ее уже со стуком) и многие тоже так делают. Мозги сгорели? Не перепрошиваются в России и меняются только комплектом со всеми мозгами (блок управления двигателем и блок управления салоном). Да, если ключ зажигания потеряли или брелок от сигналки, то приключения Вам обеспечены (в замке система сильно электронно-адресная, просто замена личины не пройдет).

2. Уникальность конструкции, которая не позволяет менять ряд деталей на аналоги или колхозить. Например:

- Двигатель. Это не Опель Z22SE - это почти он, но с цепью вместо ремня и другими поршнями. Не берусь сказать, насколько отличается электрика двигателей.

- Коробка механика разная у Сатурна и Опеля. Без колхоза не взаимозаменяемы.

- Вариатор - пожизненный приговор. На механику не переделывается. Есть другие мнения? Дайте ссылку на человека, который переделал и ездит, и доволен. Переделать можно хоть на вертолёт, но я говорю о том, чтобы это было разумно. При переделке теряется полный привод, меняются все мозги (а где вы их найдете в комплекте?), после переделки может не работать АБС, подушки безопасности. Да и стоимость такой переделки по минимальному ценнику совсем не гуманна, поскольку это нестандартный колхоз.

- При поломке электроники (например, сигналки, замка, мозгов) - может потребоваться замена чуть не всех ЭБУ. А вот коммутатор зажигания хоть и стоит дорого, но меняется отдельно без проблем.

3. Завышенный ценник как на машину, так и на запчасти.

4. Конструктивные недоработки: вечные замены подшипников, стук рулевой, шум в салоне. Но об этом я уже писал.

5. Свет фар по-американски никакой. И фары не меняются ни на что. Остается либо ставить самые мощные лампы или ксенон, слепя всех встречных (и при этом все равно плохо освещая дорогу), либо ездить ночью почти наощупь. Конечно, пределов колхозу нет и можно линзы вставить. Но если Вы колхозник с руками, то Вам можно вообще никакие отзывы не читать.

Особенности: вечно гремящий стабилизатор передней подвески некоторые выбрасывают и наслаждаются тишиной. Крены почти не возрастают. Подшипники ступиц покупайте "Для АБС", даже если у Вас машина без АБС. В этих подшипниках есть отверстие, через которое можно периодически загонять смазку и тогда подшипники ходят без замены. Но бывает, что гудит граната, а не подшипник (на слух одинаково).

Резюме: Ресурс очень многих узлов огромный. Но если не повезло и что-то серьезно сломалось, проблем будет гораздо больше, чем с другими марками. Ценник на машины и на запчасти завышен. Машина на вторичном рынке по стоимости такая же, как одноклассники по году выпуска, а проблем с ней гораздо больше. Я хотел себе прикупить второй Сатурн Вью, для жены, но купил другой кроссовер (дешевле и безпроблемней, чем Сатурн). Да и пробеги у машин гораздо выше, чем думает покупатель. Вот, в объявлении написано, что пробег 180 тыс.км. Для Сатурна это ничто, казалось бы. Но это обычно означает, что пробег 180 тыс. миль(!), а в километрах это уже 324 тыс. км. Продавец пишет ту цифру, которая у него отображается на спидометре сознательно не переводя мили в километры. Спрашивается, зачем нужна старая машина с космическим пробегом, редкими запчастями и конструктивными недоработками? Ведь есть аналоги по году выпуска, цене и функциональности, но для которых запчасти продаются в любом сельпо и отремонтировать их можно в любом гараже.

И да, продать эту машину оооочень сложно, даже если дешево выставите. А если дорого - вообще не представляю, кто ее купит. Поэтому автомобиль вечный. А не потому, что ресурс у него высокий :-)

Вот и я уже параллельно сменил два авто, а Сатурн всё живет при мне. Только налог платить приходится, даже если езжу на нем редко. Может, из него клумбу сделать на даче? Или в трактор переделать за дровами в лес кататься...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Пластиковый крепкий кузов. Надежная конструкция, высокое качество и деталей, и сборки. Хорошая динамика и экономичность.
Минусы
Сложность некоторых узлов, недоступность серьезных запчастей.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
32
Комментарии7
12 апреля 2017
И перекупы не берут?
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2017
о чем человек думал,когда покупал это.для кого отзыв? для пятерых чудиков.
Нравится
Ответить
2
15 апреля 2017
Жалко все ваши автомобили. Не повезло им с хозяином.
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2018
привет всем .да я не согласен с эти отзывом.на сатурна все можно найти и все можно починить и цены я бы сказал не высокие.хотите задавайте вопросы я отвечу.
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2019
Ерунда владел пять лет и все можно найти без проблем. Куча деталей аналогов и стекло пару дней доставка
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2024
Авто исключительно для ценителей, а их почти нет как и этих автомобилей.
Нравится
Ответить
2
14 мая 2024
Насчёт запчастей бред,все есть и аналогов много и самоделок,взять вечно плохие ступицы,в Питере мастер делает под подшипник,я покупал всё норм,да много сайлентблоков особенно в заду,но надо понимать эта машина может при желании стать полноприводной
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем