Альтернативы нет

4.4
11 сентября 2009
29 926
Долгое время понятия не имел, что это за зверь вообще…

Задача была купить какой-нибудь вэнообразный универсал за небольшие деньги. Смотрел MAZDA MPV, DODGE CARAVAN — этих годов утиль загнанный. Мазды гнилые по кузову, Караваны просто заезженные, с половиной неработающих агрегатов. Ужас короче! Потом начал лазить по недорогим джипообразным и выяснил, что есть куча клонов на общей, примерно, базе. Ицузу Родео, Опель Фронтера, Шевроле Каптива… ну и Saturn Vue. Читал о нем долго и много. Есть Saturn клуб в нете. Короче, выяснил:

1. Опелевский мотор 2.2 — 145 л.с.

2. Коробка Тойотовская.

3. С коробкой вариатор, бывают только полноприводные.

4. Вариатор хлипкий — ремонт очень дорогой. Очень-очень.

5. С ручкой — только передний привод.

6. С запчастями проблем особых нет.

7. В целом надежный и большой.

Я взял механику, передний привод. В говна особо не езжу, да и на таком паркетнике это делать не стоит даже на полном приводе. Опять же, вариатор очень дорого. Хотя до этого ездил год на автомате, немного пришлось пообламываться — привык и к механике.

Салон.

Салон складной, даже переднее пассажирское сидение складывается полностью, а не нагибается. Возить длинномеры — без проблем. Заднее 1+2 тоже ровно укладывается. Конечно по виду салон дешевле не придумаешь, ящик пластмассовый, но торпеда не гремит. Грохот идет сзади, пластиковая накладка задней двери вообще без шумоизоляции, как и сама дверь. Я разобрал и укатал всё шумкой, стало намного лучше. В дверях синтетический материал достаточно толстый, кроме задней.

Сидухи передние мягкие, как диваны дома. Обивка — тряпка, но есть плюс — они снимаются (тряпки имею в виду) и стираются в машине. Водительское седло регулируется по высоте. Задние сиденья не очень удобные, но это из-за возможности трансформации. Надо чего-нибудь мягкое под попец. Хотя, у кого-то и попец большой. Места сзади много.

Посадка высокая, обзорность хорошая. Только салонное зеркало сильно приближает, надо привыкнуть. Зеркало заднего вида с автозатемнением. Удобно. Приборы простые и легко читаемые. Стеклоподъемники и зеркала электрические.

Кондей быстро начинает дуть холодным, но много откусывает мощности у движки.

Движок и коробка.

Движок тихий. На холостых вообще не слышно, вибраций никаких. Кушает очень умеренно: в городе 10, на трассе до 7.5 можно уложиться. Бензин 92. Коробка очень эластичная, 5-ой передачей можно с 50 км пользоваться. Но все остальные передачи короткие, в пробках постоянно месить ручку надо. 1-я и 2-я реально усиленные для троганья и разгона груженным.

Специально для америкосов есть прикольный девайс: на торпеде при достижении 2000 оборотов загорается стрелка, что, мол, надо переключиться на повышенную передачу.Типа экономайзера.

Не надо париться со сроками замены масла, есть специальный индикатор, который загорится, когда надо заменить масло.

Кузов.

Все двери и крылья с пластиковыми пенками на очень жесткой металлической раме. Гнить не будет 100%, даже если ободрать. Вид машина не потеряет с годами. Двери закрываются очень легко, даже бывает ощущение, что не закрыл.

По краш-тестам очень неплохие оценки имеет данный авто. Бампера некрашенные, не страшно и ткнуться куда-нибудь.

Свет.

Поставил ксенон на ближний и дальний. С помощью небольшой переделки сделал, чтобы дальний горел с ближним одновременно. В родном варианте — либо дальний, либо ближний. Кстати, пока ручник не опустишь свет не горит — честно, бесит. Надо эту систему отключить или обойти как-нибудь.

Управление.

Руль легкий, электроусилитель помогает. Обратная связь не очень, но это у многих машин бывает. На трассе стоит уверенно, причем на скорости 140 лучше, чем на 120. Руль от скорости деревенеет. В целом практически не отличается от легкового аVтомобиля. Кроме удобства посадки и обзорности. Здесь явно лучше.

Машина в целом жесткая, но это объяснимо. Так как в нем не кузов несущий, а цельноваренный с рамой кузов. Это на безопасность влияет хорошо. Народ пишет, что после аварий Сатурн выглядит в разы лучше, чем соперник.

Про надежность написать пока не могу, месяц езжу. Все работает.

Совет покупателю:

Вариатор брать нельзя. Ремонт около 100 т. рублей, для машины за 350 т. слишком много. Либо 3-х литровый, там уже нормальный гидравлический автомат.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой., Динамичный., С маленьким расходом.
Минусы
После седана шумный и жесткий. Но к этому быстро привыкаешь.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии14
17 октября 2009
дружище, насчет вариатора ты ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ не прав.
1. ставился и на переднеприводные
2. любой варик предусматривает абсолютно другой стиль езды, нежели ручка или даже автомат
3. почему то все бренды начинают ставить вариаторы на свои машинки

а насчет DRL, то есть включения света только при опущенном ручнике.. вынь реле DRL и все пройдет.. беситься перестанешь..)))
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
Спасибо ... хороший отзыв..
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Помогите отремонтировать вариатор! Машина во всем устраивать, но коробка подвела! Если есть информация подскажите, очень буду рада. Очень хочется вернуться к своему автомобилю.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Дайте знать,если проблема ещё стоит!
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Подскажите,где расположен № двигателя на Сатурне 2,2л.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
на америкосах номера двигателя не найти. т.к. он попросту отсутствует. есть номер кузова, как правило смотреть надо снаружи через лобовое стекло на верх торпеды со стороны водилы
Нравится
Ответить
23 октября 2010
не согласен с Вами, что Вы вводите человека в заблуждение, Номер двигателя находится на боковой поверхности вставки маслянного фильтра.Его очень хорошо видно,когда вы открыли капот и стоя посередине,смотрите,несколько правее,на двигатель.Эту вставку закрывает черная пластмассовая крышка-не промахнетесь!Успехов.Да,номер очень длинный,вплане количества цифр и букв.
Нравится
Ответить
Хочу взять 2.2 с механикой,скажите пожалуйста при покупке на что больше надо обратить внимание?, и какой реальный расход топлива по городу?
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Классный отчет.Четко,коротко и по делу. И без гиперсубъективизма (детского восторга).Правда,в своем классе паркетников он не такой уж и большой, но это относительно(есть больше,есть меньше,типа Дайхацу Териос Кид)) )
Нравится
Ответить
16 марта 2010
В своём классе более просторных машин нет!Это факт,поверьте)))
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
ваппрр
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
купите мой вуй он автомат 3 литровый,надоел.
Нравится
Ответить
6 января 2022
@лапинкири
Нравится
Ответить
И откуда такая уверенность про ненадежность вариаторов?Прямо как из басни Крылова"Мартышка и очки"!ВАРИАТОР,он же бесступенчатая автоматическая коробка передач,он же CVT,- по своей надежности и качеству ничем не отличается от простых гидор-автоматов,а по ряду возможностей и отличается в лучшую сторону(например - экономичность)!Если современным цифровым фотоаппаратом орехи колоть-он тоже,видимо,быстро сломается(:!Вариатор сделан для спокойной езды,без фанатических перегрузок,в виде езды в манере газ-тормоз-опять газ.В таком случае вам и простой автомат противопоказан -купите себе что-нибудь на механике-и забавляйтесь дальше!Но вариатор здесь совсем не причем-отличная экономичная коробка,мне нравится(к тому-же стоит сейчас почти на всех современных кроссоверах-например-Ниссан-Мурано(3.5л),Ниссан Хтрейл,Тойота Рав-4,Ниссан Кашкай,Хонда СРВ и т.д)!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем