Начало эпидемии.

5.0
28 января 2011
9 407
В далёком 98 году я был счастливым обладателем ВАЗ-2106 и ржал над теми, кто юзал низкопузые иномарки. До поры до времени. В сервисе у знакомых мне предложили попробовать прокатиться на экзотическом "СААБе"-99. Что это за авто я тогда не знал. Ни истории марки ни даже страну-производителя. Очень странные формы автомобиля меня не на шутку озадачили. Тест-драйв привел меня в замешательство. Местоположение замка зажигания вызвало шок и восторг. Год выпуска поставил жирную точку в моих сомнениях. 1970! Уже через сутки моя прежде горячо любимая шестерочка оказалась в автокомисе, а я зажигал по городу на бронированном раритете с "нордическим" характером. Надо сказать, что вместо штатного английского Триумфа с объемом 1.8 в машине был родной СААБовский двухлитровик. В паре с коробкой от 1.8 получилась гремучая смесь для уничтожения 15-х покрышек, которые тогда были дефицитом. С тех пор только по чистому недоразумению я мог оказаться за рулем другой иномарки, а за рулем отечественных авто - по жесткому принуждению. Потом были: 900 79 г.в., 900 84 г.в., 9000 95 г.в., 9-5 99г.в., 900 98 г.в., 9000 97 г.в. Скорее всего вспомнил далеко не всех, но общая тенденция понятна. Три года назад в Питере купил 900 86 г.в. и подарил сыну 88 г.р. Очень многих заразил любовью к марке, тем более, что иногда достаточно дать прокатиться... А тот 99-й давно не эксплуатируется, его реставрация то начинается, то приостанавливается на годы. Ему уже за сорок...
Сладкая парочка. Часть первая.
Меньше двух машин в семье - катастрофа. И уж как-то так сложилось, что внешне один 900-ик является негативом второго. Один родом из 80-х, второй из 90-х. Один старый, ворчливый, капризный, медленный, НО безотказный если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо. Второй бодро-зажигательный (185 л.с.), почти безпроблемный, 98 год выпуска. И таки-да: на турбированной зажигалке ездит супруга, а на капризном "овоще" - я. Вернее я езжу и на том и на другом. И у каждого свои прелести. "Старика" многие внимательно рассматривают, оборачиваясь на улице, а "молодого" не успевают...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Направил меня на путь истинный.
Минусы
Стар, очень стар, суперстар.
Владею более 5 лет
29
Комментарии33
28 января 2011
"Стар, очень стар, суперстар"
Улыбнуло)
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Смех продлевает жизнь.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Уважуха!если честно, у самого есть желание попробовать сааб.но как и большинство подвержен влиянию "дурных слухов" типа неликвиден, ненадежен, налоги, турбина...а старичка восстановите, красавец!
Нравится
Ответить
29 января 2011
Спасибо. Большинство слухов - только слухи. Вся эта шелуха забывается когда чувствуешь настоящий драйв.
Нравится
Ответить
да, возраст впечатляет
а какие данные у машины?
Нравится
Ответить
29 января 2011
Два литра, карбюратор, 108 пони, передний привод, двухдверный седан, мкпп 4.
Нравится
Ответить
28 января 2011
напиши как часто ломается и сколько стоит ремонт?
Нравится
Ответить
29 января 2011
Ломается не чаще других европейцев, а про стоимость ремонта говорить сложно: я в клубной СААБовской теме более 10 лети есть масса знакомых по всей России. Многое покупается за копейки.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Сын наверно был в восторге получить новинку :))))))))))))))))
Честно слышал , что тачка хорошая, типа ауди , мерса или бмв, только бренд не раскруччен так сильно, хотя на рынке находится очень долго.
Нравится
Ответить
29 января 2011
Сыну сказано: он старше на два года, относись с уважением.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2011
Спасибо.
Нравится
Ответить
29 января 2011
хороший душевный отзыв)))) блин все таки куплю себе 9-3 ))))и хрен с ним с автоматом ненадежным))))
Нравится
Ответить
29 января 2011
Купи с уже поменянным. Спасибо.
Нравится
Ответить
29 января 2011
99 это модельный ряд 67-68 годов.
Нравится
Ответить
29 января 2011
99 это модельный ряд 67-68 годов.
Нравится
Ответить
29 января 2011
Отбивайся!
Нравится
Ответить
29 января 2011
А почему ни на саабе, ни на шестерке нету правого зеркала заднего вида?) типо мода?
Нравится
Ответить
31 января 2011
Блин, не обращал внимания... Судьба наверное.
Нравится
Ответить
31 января 2011
+D
Нравится
Ответить
29 января 2011
СААБ - лучщая марка, не было бы проблем с ликвидностью - цены ему бы не было!))
Нравится
Ответить
31 января 2011
Нет проблем с ликвидностью. Есть проблема жадности и спешки.
Нравится
Ответить
Приветствую настоящего СААБёра, я тоже влюблен в данную марку, на которой в принципе и передвигаюсь)))))))) На моем 9-5 пробег уже 260 000 из них мои 180 000. С уверенностью могу сказать, что машина надежна и может дать фору в плане надежности большенству раскрученных брендов. Опасность может подстерегать только одна, это просто влюбится в харизму самолета. Кстати на счет слабости АКПП полный бред, иногда как почитаешь про СААБ что пишут, то подвеска слабая, то АКПП... и т.д. и т.п. плакать хочется и смеяться... У СААБа совсем другие болезни никак не связанные с АКПП.
Нравится
Ответить
Забыл добавить, у меня машина после 2002 года...
Нравится
Ответить
Вологда, соседям из Коми поможешь,если обращусь?
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
А то!
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Ну вы блин даете! Читать интересно, написал бы побольше...)) а так, удачи!
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Привет СААБеру )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2012
Ты, наверное, старых номеров в жизнь не видел, мальчуган :) Посмотри на меня в аватарке :)
Нравится
Ответить
Автор красава! Вот это я понимаю любовь к марке!
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Илья поднатужься и напиши хорошее подробное продолжение. Тут многие его будут ждать я так думаю! Удачи!
Нравится
Ответить
20 июня 2019
у меня 99 1975 года имеется почти в идеале..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем