Прекрасный автомобиль.
На сегодняшний день 6.11.12 — я на нем проехал примерно 180.000 км. владею почти 8 лет
Ни разу не подвел — пару раз не заводился у дома))), но в дороге — всегда было все четко.
Два года ездил с демонтированной турбиной, теперь все вернул, но турбос поставил от сааба 9000(легкая, компактная с равной оригинальной производительностью, марки GARRETT).
Поставил много "неоригилнала", необратимых изменений не производил… Хотя изначально планировал вместо турбины поставить механический нагнетатель, теперь, пообщавшись с применявшими автотурбосервисные или SC, итоны всякие понял, что это не то…
Замененные сайленты всегда полиуретан,
антикор в пороги, шумка дверей, багажника.
В автомобиле было сделано из колхоза:
бензонасос ВОЛГА погружной 756 рублей — в прошлом.
вкладыши шатунные МОСКВИЧ 327 рублей — в прошлом.
втулки заднего стабилизатора ТОЙОТОВСКИЕ (не помню какой именно то ли королла то ли че) 250 рублей.
сайлентблоки жигулевские в передний верхний рычаг (полиуретан NO NAME) 400 рублей .
Бензофильтр от фольксвагена В3 200 рублей.
Фильтр воздушный (нулевик) PRO SPORT 600 рублей.
Радиатор от "десяточки" 1200 рублей + пару патрубков от "газели" 300 рублей.
Расширительный бачек от пятнашки с пробкой 250 рублей.
Датчик давления масла в Одессе купил от пасатика В3 за 5 баксов — под стоковую лампу на панели.
это пока все, что на памяти…
из нового — глушитель БОСАЛ от 3.5 литровой автомашины — универсальный.
регулятор давления топлива — tomei.
регулятор давления турбины — turbosmart.
турбина — сааб 900 garrett.
сайлентблоки передних рычагов под стойки (нижние) — полиуретан.
верхние рычаги — кастом — на полиуретане от классики.
колонки в передние двери — MOREL.
удален катализатор.
топливный насос — walbro от субару.
воздушный фильтр выведен на место абсорбера, абсорбер удален, оставил только сам клапан — во избежании глюка электрики.
Антенна автоматическая — китай ноу нэйм.
Переделана решетка радиатора, убраны противотуманки, вставлена сетка в одном стиле с решеткой.
приборы:
датчик давления топлива (под капотом — кастом)
датчик напряжения бортовой сети ketgauge
датчик давления масла ketgauge
датчик температуры масла ketgauge
датчик температуры выхлопа ketgauge
датчик давления турбины ketgauge
датчик качества смеси ketgauge
+1.5 года в эксплуатации
За прошедшие полтора года эксплуатации:
- расходники
- демонтирована сигнализация с автозапуском (в принципе, редко приходится закрывать автомобиль – как то не боюсь угона:-))))
- езжу ежедневно на давлении 1 бар – сравнительно со стоковыми 0.3 это ураган
- возникали зимой какие то перебои с отоплением, как понимаю это заслонки – пока нет времени на ремонт, да и лето впереди…)))
- стало бросать в колее – подскажите почему, буду благодарен (ранее такого либо не наблюдал, либо хз)
- подумывал что то намутить с приднестровским учетом, но вроде не мешает особо…
- при долгом простое стал садится аккумулятор (не напрягает, т.к. езжу почти ежедневно)
- подгнило немного заднее левое крыло , да и Бог с ним – мало на что влияет
- в целом, обнаружилось высокое потребление масла – примерно литр на 1000 км. И, как мне кажется, оно просто вытекает через сальник коленвала
- перешел на дешевое масло ввиду высокого расхода
- заменил нулевик, старый сгнил
Это пока всё.
Не могу отказаться от этого автомобиля, несмотря на присутствие возможности приобретения другого авто для замещения. Есть покупатели на рову, но продать не могу… Помогите - как быть? Ведь я прикепел уже к этому хламу и, что самое страшное я кайфую от этого брутального автомобиля. Он быстро едет, прекрасно рулится, притягивает внимание… Как будто вхожу в другой образ, когда сажусь в ровер - отдыхаю в нем, переключаюсь……….
Плюсы
Отличная управляемость, Большой размер, Безопасность, Кузов не гниет, ну, почти, Надежность и простота конструкции
Минусы
Относительная сложность в покупке оригинальных запчастей, Дизайн на любителя
Все плюсы и минусы модели