Хороший автомобиль за свои деньги.
Приобрел свой 45 в 2008г. только что пригнанный из германии. На тот момент был пробег 89 т.к. При выборе понравился салон, но брал с опаской, т.к. слышал много историй про ужасное качество роверов. Вот прошло два года и 60 тысяч пролетели под колесами. Впечатления положительные, хотя был и один минус. Сдох родной бензонасос, в дороге, новый стоит бешеных денег, по этому при помощи правильных рук был установлен бензонасос бош от жигулей. Год прошел еще, полет нормальный.
После первой зимы в России, сгнила задняя банка глушителя.
Заменены были еще тормозные диски, заменил на Lucas, они поставляли их на конвейер для роверов, по 1200 за диск, считаю недорого. А так колодки, масло, фильтра, ремень ГРМ, все по пробегу.
Плюсы
Внешнее сходство с 75 придает солидности авто., Салон качественно выполнен, из хороших материалов, не сравнить с современным гольф классом, кроме премиальных., Расход бензина по трассе в пределах 7 литров, по городу около 10, медленно не езжу., Много запчастей подходят от хонды, значит есть в наличии.
Минусы
Шумноват, Любит хорошие свечи, пробовал Beru платиновые, не понравились и долго не прослужили, поставил денсо иридиевые, больше не вспоминал про них., Сложная задняя подвеска, но полностью разборная, и по этому можно заменять сайлентблоки, а не рычаги.
Все плюсы и минусы модели