Не бойтесь.
Доброго Вам времени суток. Вот решил представить мой опыт владения этим экземпляром английского автопрома. Для начала, вот всё, что я поменял за полтора года:
1. Помпа (1500р)
2. Прокладки головы, клапанной крышки, выпускного коллектора, сальники распредвалов (3500р)
3. Трамблёр, бегунок (1000р)
4. Датчик холостого хода (6500) датчик на самом деле был в норме - косяк сервиса.
5. Передние фары (1800х2) старые, пожелтели, соответственно плохо светили.
6. Радиатор (3000р) потёк
7. Термостат (500р)
8. Антенна (600р) - как-то раз заехал я в контактную мойку...
9. Колодки, перед., зад. (1000р, 1000р)
10. Фильтры - масло, воздух, бензин (>1000р), свечи Denso D22 (400р)
11. Ремень ГРМ и ролик (1000р и 500р)
12. Ремень генератора 500р
13. Наконечник рулевой тяги (600р)
14. Сцепление Valeo (5500)
На выходе получается где-то 30k плюс расходники которые я менял раз в 10000км пробега. Сразу хочу оговориться, что авто я брал в не очень хорошем состоянии и поминал, что необходимо вкладываться. По поводу надёжности - авто на 4, у меня 1996г.в. Двигатель 103 л.с. при объёме в 1.4!
Теперь по порядку обо всём:
Ездовые качества автомобиля вполне приемлемы, дорогу держит неплохо несмотря на малый вес. Динамики в городе - за глаза, на трассе откликается на газ на пятой передаче только после 3000х тысяч оборотов, до этого двигатель спит.
Комфорт. Надо понимать, что от физических размеров авто никуда не уйти и команду баскетболистов туда не запихать, но вчетвером, а тем более вдвоём чувствуешь себя вполне приемлемо. Пластик очень сносный, но у меня уже появились "барабашки", по дорогам с неровным покрытием приходится увеличивать громкость на приёмнике. =) Сиденья мягкие, но подголовник устроен странно: во время езды голову на него класть неудобно - слишком далеко расположен. Подвеска довольно мягкая, для наших дорог самое то!
Надёжность. По большому счёту я покупал ушатанную и делел лишь те дефекты, с которыми приобретал, за исключением сцепления. Так что меня авто не подводил.
Итог. Автомобиль стоящий, по соотношению цена/опции/качество, я считаю, лучше не найти и по поводу престижа, это лучше чем хёндай. Да и расход просто сказка, по городу больше 9 литров не выходило никогда.
P.S Если живете в Санкт-Петербурге, то у нас есть даже фирменные магазины с ориг./не ориг. зап. частями, сервисы и разбрки.
Удачи на дорогах!
Плюсы
бойкий двигатель при малом расходе, подходят зап.ч от хонды цивик 6го поколения, дешевизна, редкий авто
Минусы
проблемы с ОРИГИНАЛЬНЫМИ кузовными зап.ч
Все плюсы и минусы модели