Критика Wraith
У авто оказалось достаточно недостатков. Как не странно, но авто не для водителя. Вот, что после полугода эксплуатации:
1) мультимедиа/online сервисы. По сути отсутствует. Кроме хорошего звука нет ничего. Ни пробок, ни связи с авто. Даже телефон положить на зарядку некуда. Технологически авто застряло на конце двухтысячных. Приложение было, но забили на его развитие, теперь нет.
2) по сути, это семерка бмв f01. Телефоном она так и определяется, если подключить по проводу, но конечно, коннектиться не даёт.
3) никакой инфы в инете нет. Ни форумов, ничего. Посмотреть негде.
4) подогрева руля нет
5) климат - мягко сказать, чудной. Приходиться постоянно подкручивать в зависимости от наружней температуры. Но идея разделять температуру в ногах и вверху - хорошая.
6) датчик дождя - за рулём совсем не видно - включил или нет. Неудобно.
7) шумоизоляция. На небольшой скорости - хорошо, после 100 км нормально слышно дорогу. Не лучше лексуса 570.
8) тесла. Если машина стоит в гараже неделю - то в ноль разряжается аккумулятор. Поэтому при покупке дарят зарядное устройство.
9) задние сидения не складываются. Лыжи, вейкбоард - забудьте.
10) прожорливая до нельзя. Был расход 24-25 в городе, сейчас 17-18. А бак крайне маленький. Приходиться два раза в неделю заправляться.
11) абсолютно неповоротливое авто. Ездит только прямо, как бешенный носорог.
12) на новом авто - скрипит руль, как на жигулях. Пришлось отдать в сервис. Замена колец - 3-4 недели.
Подвеска+коробка+движок=идеал. Лучше нет.
Авто не для водителя, в итого. А жаль.
Плюсы
Динамика, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Цена, Дизайн салона, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Мультимедиа