Отзыв по делу
Я - третий хозяин, владею два с лишним года, брал с пробегом 46 тысяч. Машинка официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП, клиренс - 180 мм. Реальный расход в городе - 12 литров, на трассе - 7-8 литров. В городе мощности достаточно (ручка все-таки), на трассе при обгонах - недостаточно.
Пробег машинки - 90 тысяч пробега. Что я делал по ремонту за свои 45 тысяч пробега -
1) ТО60 у официалов (ремни, ролики, масло-свечи-фильтры + ФАЗОРЕГУЛЯТОР) - 26 тысяч рублей.
2) 4 катушки зажигания - 10 тысяч рублей
3) амортизаторы передние - около 7 тысяч у оффов,
4) всего один раз за 90тысяч пробега - передние+задние колодки (оригинал - живет долго) - около 7000 руб.
5) Рулевые тяги+наконечники - дважды (по 4000 рублей со сходом-развалом)
6) Опорные подшипники - 2000 рублей.
7) Стойки стабилизатора - 3000 рублей.
8) Перегорела панель приборов - ремонт у оффов - 4000 рублей.
Учитывая мой динамичный стиль езды, разбитые дороги в моем районе и нагруженный под завязку багажник - считаю неплохо.
До недавнего времени обслуживался только у оффов (всегда в одном месте, у одного мастера) - дорого, но всегда был спокоен за авто. Сейчас появился отличный мастер - стойки стаба с опорниками менял у него. Цены - после оффов - в 4 раза ниже за всё (ставил неоригинал).
В минус 35 прошлой зимой - всегда заводилась. Можно лить 92, 95 или 98 бензин - небольшая разница есть. ДПС не тормозит вообще.
Машинкой очень доволен, тем более уже всё про нее знаю.
Плюсы
Большой клиренс (зимой вообще проблем нет, во двор к себе через сугробы проезжаю - соседские фокус и новый гольф шкрябают порогами о наледь)., Оцинковка кузова на отлично. С вмятиной до железа проездил две зимы, ни намека на ржавчину так и не появилось., Посадка и обзорность - высоко сижу, видно абсолютно всё., Важный плюс - крепкая лобовуха - по трассе езжу частенько, слышно как камни ударяются о стекло, но сколов нет., Ну и объем салона и багажника - больше чем у конкурентов (конкурентов по габаритам), огромное количество места для ног задних пассажиров, нет тоннеля -ровный пол., Ближний свет (галоген) - сказка., Тормоза - отличные.
Минусы
Неудобно менять лампы спереди - под капотом нет места вообще., Не хватает 6 передачи (шум двигла на скоростях выше 140)., Дребезжит защита картера (разболтались болты, надо думать)., Лотерея с фазорегулятором (его замена подразумевает замену всех ремней и роликов - а это 26 тысяч руб.). Фазорегулятор я уже менял за свой счет (под гарантию не успел), недавно он затрещал снова - замена масла решила вопрос. Короче, фазик - единственное неожиданное, что было.
Все плюсы и минусы модели