Год с вторым логаном
Добрый вечер! Начну отзыв с предыстории, как у меня оказалась эта машина. Приобретал новой у дилера, если честно не выбирал, бюджет был ограничен, из одноклассников до этого сидел в Солярис, ездил в Рапиде и Рио, но ничего не рассматривал; просто пошел в салон, взял на тест драйв Логан и на следующий день купил.
Что понравилось во время тест драйва: 1. разгон (1.6 механика, робот и автомат так себе) – не спорткар, но со светофоров идет бодро, впоследствии во время эксплуатации стало ясно - до 130-150 км/ч идет бодро, дальше тупняк, в целом 185-195 идет нормально, но шестой передачи не хватает. 2. Подвеска. На тесте был участок бездорожья, машина ехала мягко, ничего не цепляла, спокойно въезжала на поребрик. 3. Цены и комплектации: за 540 тысяч мне досталась машина в максимальной комплектации (климат, круиз, парктроники, кожаный мультируль, ESP, подлокотник, Блютус, хромпакет, туманки, электро зеркала и стекла, белый салон, 15 диски и тд) в общем все, что можно поставить на логан, кроме навигации.
В общем, как вы поняли, покупка была спонтанной и необдуманной. Первое время в машине нравилось все, несмотря на то, что до этого ездил среди всего прочего на Мерседесе МЛ, Ягуаре ХF, Лексусе RX. Но это только первое время, что можно сказать в целом о машине - в моем отзыве.
Сначала о минусах. Что начало бесить после первых двух недель владения, в частности после поездки Петербург-Москва-Петерубург:
1. высокий расход топлива по трассе: 10-11 л при 130-160 км/ч, по городу с пробками и без пробок примерно такой же расход; по топливу - первые полгода любой 95й, потом - 98й "красная заправка", расход не менялся от этого. В дополнении Маленький бак – опять же поездка Петербург-Москва-Петербург требует нескольких заправок, как потом оказалась – проблема не из-за бака, а из-за расхода топлива.
2. Неудобные кресла - добавить нечего, посадка нормальная, но спине неудобно, устает, приходится часто ёрзать на кресле туда сюда, чтобы спина расслаблялась.
3. Отсутсвие регулировки руля по вылету – как оказалось один из главных минусов машины, нельзя откинуться назад удобно - руки доставать до руля не будут.
5. После 150 км/ч машину трясло – после замены резины с зимней Пирелли на стоковую GT Radial – проблема пропала.
Теперь о других минусах и проблемах, которые обнаружились во время эксплуатации:
1. Дорогие запчасти. У дилера заменил только передний бампер один раз (новый 35000руб, радиатор 8000руб). Далее обслуживал у знакогмого в гараже. Из того, что приходилось покупать - передний бампер 11000руб. (б/у идеальное состояние с разборки), радиатор кондиционера 6000руб (б/у), трубка кондиционера 6000руб (под заказ, новая), фара передняя 6200 руб (б/у), подушка двигателя 10000руб (новая, под заказ).
2.Раз в два-три месяца выпадает задний парктроник от мойки - держится на двухсторонним скотче (вопрос решается за 5 минут рукой на парковке).
3. Не открывается багажник с кнопки или хотя бы из под номерной рамки, как у всех машин, Приходится нажимать на замочную скважину и рукой поднимать грязный багажник.
4. Глянцевый пластик в салоне - через месяц весь в микро-царапинах.
5. Коробка передач: у меня машина с 5-ступ механической коробкой передач (очень раздражает в пробках), но автомат и робот тоже брал на тест. Автомат 4-ступ очень медленный, пример из теста: торможение перед лежачим полицейским, затем газ в пол - задержка 2-3 сек, затем только ускорение. Про робот вообще молчу. Выходит коробка недостаток в автомобиле, так как с идеальной купить невозможно.
6. Нет уважения на дороге. Да, пропускать будут редко и неохотно. По опыту езды на джипах Мерседеса и Лексус, где можно просто включить поворотник и перестраиваться, здесь нужно либо ждать пока пропустят, либо наглеть и сигналить. И конечно же всегда будут сигналить в ответ.
7. слабый движок. как уже писал выше, до 130-150 идет хорошо, на обгоны тяжело на таких скоростях, после 150 очень медленно и вяло. Если включить кондиционер машина превращается в овощ. Однако поездка Петербург–Сочи не вызвала особого дискомфорта (4 человека, переполненный багажник, кондиционер).
8. бесят ручки "наверх" как у Ауди середины двухтысячных.
9. Двери доходят до крыши, зимой при открытии падает снег в салон или при выходе - на голову.
10. Отсутствует полноценная центральная консоль (абсолютно заметно разделение кресел, между ними пустота, выглядит так себе, проблема всех машин подобного класса)
11. Силуэт булки хлеба если смотреть сбоку - наследство от первого логана.
12. Нет передних парктроников даже как опции.
13. нет биксенона и диодных ходовых огней даже как опции.
Теперь о плюсах.
1. Пробег 30000км, не ломалось абсолютно ничего. Надежно.
2. Налог 1986 руб в год.
3. Огромный багажник. Влезли 4 чемодана, 24 бутылки колы 2 литра и куча мелочей (одновременно).
4. Просторный салон, 4 человека разместятся с комфортом, при этом сама машина не сильно длинная, парковать в центре города очень удобно.
5. Высокий клиренс, спокойно заезжает и паркуется на тротуарах и поребриках.
6. Подвеска: идеальная, можно не останавливаться если скорость меньше 60 км/ч на лежачих полицейских, неровности не чувствуются в принципе на любой скорости, особо не разбираюсь в технических подробностях, говорят она неубиваема.
7. Дешевые расходники: например колодки+диски 4000руб комплект. Про фильтр, свечи и тд не говорю даже.
8. Дневные ходовые огни - включаются одновременно с поворотом ключа зажигания – днем можно не думать включил фары или нет, просто ехать.
9. низкая потеря стоимости - спустя год владения оценил в трейд-ине – 460 тыс.руб. (с менеджером не торговался, покупка в этот же день, за наличные, 5 крашенных элементов, пробег 30тыс.км.) при покупке за 540 тыс.руб. Самому можно смело за 500-540 продавать.
10. заглушка бензобака открывается с ключа, соответсвенно нельзя уехать с пистолетом в бензобаке.
11. Полноценный климат -контроль, даже у Дастера нет такого.
12. Подогрев лобового - зимой удобно.
13. Огромный бардачок.
14. ESP - отлично работает, зимой выручает, не рекомендую покупать машину без него.
15, В отличии от первого логана, дастера - машина ест 98й бензин, с ним она ощутима быстрее и динамичнее.
16. действительно красивый и более спортивный внешний вид (для логана).
Плюсы и минусы буду дополнять в дальнейшем. В целом машина оставляет скорее приятное впечатление, однако у нее есть минусы, которые исправить нельзя, не купив другую модель авто (руль по вылету, коробка, двигатели). Думаю все это исправят в следующем поколении Логана, как уже известно будут комплектации с полным приводом, турбо-двигателями. Если будут какие-то вопросы по машине -спрашивайте, буду отвечать.
Плюсы
надежность, налог, багажник, просторный салон, клиренс, подвеска, дешевые расходники, низкая потеря стоимости
Минусы
расход топлива, кресло, нет регулировки руля по вылету, дорогие запчасти, выпадают парктроники, кнопка багажника, нет уважения на дороге, слабый движок
Все плюсы и минусы модели