Авто-трудяга для трудоголика
Пересел на Логан с Форд-Фокуса II в 2015 году. Форд с АКПП отдал брату, а сам присмотрел новый по моему бюджету автомобиль. Меня и первый Логан устраивал бы по ТТХ, но когда вышел Логан II с плавными обводами корпуса, то от всяких корейцев и прочих альтернатив сразу обратился к нему. Вместительность и надёжность подвески перевесили чашу весов в его пользу при кратких колебаниях. Вот со времени покупки и оставались мы вместе и в труде и на отдыхе.
На первых маршрутах: работа — дача встретил одно негативное переживание: достаточно резкое отличие от Форда по шумоизоляции. Ну, и пришлось вспоминать ручкам режимы вождения на механике. Потом привык к звукам двигателя и проблемы закончились.
Обслуживался в авторизованных центрах на гарантии, потом в техцентре, что поближе к дому. Для удобства вождения супругой добавил датчик парковки. Изначально поставил защиту картера и подлокотник. Т.к. комплектация была "престиж", то комфорта всегда хватало. Заценил подсказки и информацию от бортового компьютера.
С тех пор не расставались. Мы часто бывали в деревне под Рязанью, не раз ездили в Белоруссию, бывал на раскопках в Крыму, в командировках в Питере, Карелии. Лошадок и приёмистости для моего стиля вождения достаточно. На ровной дороге (без камер) — летит, на серпантине — держит дорогу, среди карельских скал — не теряет управляемость. В смешанном режиме город-трасса, кушает около 8,1 зимой, 7,7 летом. На трассе — 6,8-6,9 л.
Из неполадок вспоминается перегорание лампочки ходового света дважды и однажды лампочки габаритного освещения. Устранялись на раз. Больше проблем ни в жару, ни в холод не было. Заводилась всегда. Прогревается хорошо, лобовое и заднее стекло с электрообогревом. Сиденья подогреваются.
Вспомнил о сиденьях. Нет поддержки спины. Спина как бы проваливается в сиденье, не очень естественно изгибаясь по контуру. Это доставляло дискомфорт, пока не купил подушечку специальную под поясницу. Всё, нагрузки на спину перераспределились, и на долгих переездах стало заметно лучше.
Вот и всё, что хотел отметить. Надеюсь, мой первый отзыв окажется полезным хоть в чём-то.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Изгиб и профиль передних сидений
Все плюсы и минусы модели