РЕНО - качество, надежность, практичность

3.2
22 сентября 2013
8 199
рено логан, 1.4, 75 л.с. мягкая с супер) высокой резиной барум-брилиантис 165/80R14 стеклоподъемники+++++, гур+++++,кондициоенер+++ (особо ненужен, включаю июль август, только в самую жару в пробке в центре и не столько от жары а от выхлопов), установлен газ- метан, стоимость установки 35 т.р. балон- 80л, заправка газом считается в куб, 3м, в летний период 17 куб, зимой до 22 куб. м.

авто пробег 300 000 км, замена т/о каждые 20 000 км моторное масло- elf 10 w 40, - 3,5 литра, фильтр масляный-150р, воздушный фильтр-100р , масло,фильтра,работа -1100р,

родные тормозые колодки прошли 50 000км, у знакомого 32 000км, потом как повезет бывает украинские за 300р - от 8000- 15 000 км, бывает бош, феродо, по 600р- от10 000км -15 000км, замена 200р, или самому ключ рожковый 13, ключ рожковый 17, через раз смазывать направлящий под пыльник 5г графитной смазки),

! ремень грм с роликом 1500р, замена 1000р, каждые 80 000км ,замена свечи родные начали подтраивать на 90 000км, на 100 000км) поменял нжк, бош,- 400р потом на 150 000км с бронепровом TESLA, BERU - 700р, потом менял как затроят, 40 000- 70 000км,

!! на 150 000 троил двигатель, при замене свечей не исчезло,- регулировка клапанов -500р, помыть датчик холостого хода- 200р или замена новый- 800р, заменил газ фильтры тонкой и грубой очистки -500р поднастроили газ-100р

!!!165 000км после второй зимы- ямы, шум подшипник ступицы правый на 170 000км поменял(,шум стал очень сильным) подшипник SNR-800р, замена- 500р, замена трансмисионного масла в коробке передач, масло- ELF 700р замена- 200р, сход-развал колес- 500р

!!!!210 000 рулевые наконечники ASAM-800р 2шт, замена-300р, рычаг -1800р 2шт, замена- 300р диск сцепление в сборе KRAFT-1800р замена 1500р подшипник ступицы левой snr- 850р замена 500р, замена передних тормозных дисков- 1600р, 2шт, замена- 300р, 2шт,

!!!!!255 000 после третьей зимы съем-замена левого пыльника привода, привод был целый шумов не давал, пыльник в сборе- 600р, съем-замена- 500р, замена правого привода сильный хруст при движении в положении выкрученных колес ,привод в сборе RECAMBI-1800р, замена правого- 400р (левого со сливом масла- 600р)

!!!!!!315 000км замена антифриза, замена датчика холостого хода, датчик-800р, замена 100р, регулировка клапанов- 500р , скрежет в коробке передач при перекличении-ремонт, съем-установка коробки передач- 2400р, ремонт-разборка коробки передач- 3000р, -причина замена подшипника в коробке, подшипник-500р, (так как снимали коробку заодно заменили диск сцепления на половину отработанный, корзина осталась старая- целая,

!!!!!!! 320 000км замена передних амортизационных стоек- 2400р, 2шт, замена 800р, 2шт, сход-развал колес 500р, балона газа метана --150р хватает на 200км по городу, по трассе 240км при 120км/ч, и до 300км при 80-90 км/ч.

бензин бак 50л под горло 52л, 550-600км, средний расход 8-9 литров на 100км 92 бензина,

желательно после установки газа перепрошивать у хорошего мастера газа тогда динамика почти не заметна с бензином,

шумоизоляция необходима, в гнездо прикуривателя правильно вставлять вилку,предохранители горят (не крутить по кругу)
скорость
первый год гонял педаль в пол по прямой на хорошей трассе 160 КМ/Ч и на бензине и на газу зад немного занижает установленный газовый балон, вес балона 80л ,- 57 кг, это 35% багажника, потом наслышался что на газу не желательно больше 120кмч, могут прогарать клапана из-за повышенной температуры у метана октановое число выше, карту заправок можно найти на сайте- АГНКС РОССИИ,

для скорости или выходных для полного наслаждения без пробок), можно приобрести и холить и лилеять более десяти лет мускул кар -мустанг, камаро, пробе, тт, эклипс, или мерс-купе компрессор))

трасса 80-100кмч, тише едишь дальше будешь,правый ряд- будешь прав), мне 32лет, 10лет за рулем, без чп,

куда-то обгоняют но через пол часа почему-то я их догоняю очень часто на 80кмч))))), то ментов догонят), то в пробку упрутся),
Конкуренты или обновить
логан ужасно задрали цены в 2006г цена была 250 тр, в 2013г 450 тр, конкурент-, акцент был, теперь киа рио-500тр, фв поло 430тр, подешевле лада гранта высота-клиренс хороший, и цена 279т.р.- только пустую с гуром и самому доработать( стеклоподъемники, сигнализацию с доводчиками, шумоизоляцию, музыку, тонировку, антикорозию,

расматриваю обновить через 2 года и выжидаю как покажут себя лада ларгус- 350тр желательно 16 клапанную,так как ларгус полугруховой тяжелее логана , аналог (дачия логан мсв) или рено дастер 700тр 2л- 135 л.с .опрашивал многих расход до 100км ч, средний- 10-12л, а на двигателе 1,6л на 1 литр меньше расход разница не вилика, а мощность заметная, желательно дизель 650тр, объем1.5л - 90 лошадиных.сил, 6-8 литров расход на 100км .

еще уаз патриот пикап, от 500 до 700тр, но расход топлива и качество ожидает лучшего((( тогда санг-енг кайрон или актион 700-800тр. дизель

также шкода фабия ! или шкода октавия !
Элементы кузова
фара перед-2000, зад-1200

бампер перед-4000, зад-5000

крыло перед-1400, зад 5000

капот-4000, багажник-8000

крыша-8000, дверь-9000

стекло лобовое-2000, боковое-1000

подрамник-7500
Зима, долбаные дороги, лучше бы снег не таял, ям не было бы!
цены указываю полу-оптовые, подшипники ступиц snr -750р,трещат от ям замена-500р , граната- привод LPR- 2000р выходит из строя, замена правый-300р, левый 500р, морозы -25, акумулятор выходит из строя, atlant 70ah -2000р магазин NRG на трассе м4. ушатываются салентблоки,-рычаг1000р, наконечники доживут до лета тогда и сход развал- 500р
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон, гур, шумоизоляция лучше отечественных нет скрипов, машина не капризна к мелочам, недорого, доступность ремонта запчастей, нет лишней ерунды датчики дождя света насморка
Минусы
часто от ям, обычно после зимы ломаются подшипники ступицы, (исходит шум), ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СЛАБАЯ, клиренс авто желательно еще 2 см!, кузов остаются вмятенки от нажатия пальцев от мелких камней,, петли багажника отнимают пространство, сидения спереди после 6 часов усталость и боль в спине
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии10
22 сентября 2013
вот это байки про цены , даж на зубилы цены на з\ч дороже , а работа так в нашей стране сверх дорогая - байковод.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Межсервисный интервал не слишком огромный? 20.000 км.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
огромный, но что поделать,- экономия до предела! бывало и до 28т.км не менял,
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Видимо у тебя зубило, а вообще на ино можно вполне за адекватные цены на з/ч найти!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
нельзя . так же никто бесплатно их менять не станет даже для жигулей. такое ощущение что разговор про другую страну. тут лампочку стоит заменить у колхозников - 300р , а человек умудряется за 1000р поменять . да ещё и на k4m , ну сказочники.
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
...пробег за три года три сотни, впечатляет. В среднем в сутки часа 3-4 проводите в машине? Если так, то машину лучше взять немного комфортней и надежней, типа немца или японца (если бюджет позволяет), если конечно она не развозная.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
абсолютно ВСЕ НОВЫЕ немецкие и японские машины! Я придерживаюсь мнения, что все новые машины вне зависимости от пробега (без фанатизма) проживут без вложений так: отечественные и французы 3-4 года, немцы 5 лет, японцы 7 лет. Сравнения были про свою шкоду (за три года пробег 200тыс, не по регламенту только саленты менял, т.к. по плитам часто ходит приходится и ступичные на 170тыс) и по отзывам коллег, которые много наматывают т.к. работа далеко от дома.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
рад, что поднял настроение! )))
по шведским, корейским и американским нет опытно- эксплуатационной статистики, поэтому и не сравнивал, тем более коммерческие авто.
Хорошего рабочего дня! )
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Автор молодец-хороший отзыв.Все по делу-без соплей.Лишнего смотрю тоже ничего не менял только самое необходимое и что влияет на надежность/безопасность.Только межсервисный интервал великоват-странно что кольца не залегли.Хотя говорят на газу и свечи дольше живут и масло дольше работает и темнеет позднее.На газу сам не ездил на своей машине не знаю.Еще слышал что выхлопная система меньше живет тк смесь сухая и температура выше-поправь если не так. Знал что логан машина неплохая ,но такое отношение замен зап частей и пробега реально заслуживает уважения.Интересно это все логаны такие или автору повезло?Как движка сейчас себя чувствует?Кузов лкп?Какие обороты мотора обычно держишь?
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Зачем на Логан ставить газ? Он итак бенз нюхает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем