РЕНО - качество, надежность, практичность
рено логан, 1.4, 75 л.с. мягкая с супер) высокой резиной барум-брилиантис 165/80R14 стеклоподъемники+++++, гур+++++,кондициоенер+++ (особо ненужен, включаю июль август, только в самую жару в пробке в центре и не столько от жары а от выхлопов), установлен газ- метан, стоимость установки 35 т.р. балон- 80л, заправка газом считается в куб, 3м, в летний период 17 куб, зимой до 22 куб. м.
авто пробег 300 000 км, замена т/о каждые 20 000 км моторное масло- elf 10 w 40, - 3,5 литра, фильтр масляный-150р, воздушный фильтр-100р , масло,фильтра,работа -1100р,
родные тормозые колодки прошли 50 000км, у знакомого 32 000км, потом как повезет бывает украинские за 300р - от 8000- 15 000 км, бывает бош, феродо, по 600р- от10 000км -15 000км, замена 200р, или самому ключ рожковый 13, ключ рожковый 17, через раз смазывать направлящий под пыльник 5г графитной смазки),
! ремень грм с роликом 1500р, замена 1000р, каждые 80 000км ,замена свечи родные начали подтраивать на 90 000км, на 100 000км) поменял нжк, бош,- 400р потом на 150 000км с бронепровом TESLA, BERU - 700р, потом менял как затроят, 40 000- 70 000км,
!! на 150 000 троил двигатель, при замене свечей не исчезло,- регулировка клапанов -500р, помыть датчик холостого хода- 200р или замена новый- 800р, заменил газ фильтры тонкой и грубой очистки -500р поднастроили газ-100р
!!!165 000км после второй зимы- ямы, шум подшипник ступицы правый на 170 000км поменял(,шум стал очень сильным) подшипник SNR-800р, замена- 500р, замена трансмисионного масла в коробке передач, масло- ELF 700р замена- 200р, сход-развал колес- 500р
!!!!210 000 рулевые наконечники ASAM-800р 2шт, замена-300р, рычаг -1800р 2шт, замена- 300р диск сцепление в сборе KRAFT-1800р замена 1500р подшипник ступицы левой snr- 850р замена 500р, замена передних тормозных дисков- 1600р, 2шт, замена- 300р, 2шт,
!!!!!255 000 после третьей зимы съем-замена левого пыльника привода, привод был целый шумов не давал, пыльник в сборе- 600р, съем-замена- 500р, замена правого привода сильный хруст при движении в положении выкрученных колес ,привод в сборе RECAMBI-1800р, замена правого- 400р (левого со сливом масла- 600р)
!!!!!!315 000км замена антифриза, замена датчика холостого хода, датчик-800р, замена 100р, регулировка клапанов- 500р , скрежет в коробке передач при перекличении-ремонт, съем-установка коробки передач- 2400р, ремонт-разборка коробки передач- 3000р, -причина замена подшипника в коробке, подшипник-500р, (так как снимали коробку заодно заменили диск сцепления на половину отработанный, корзина осталась старая- целая,
!!!!!!! 320 000км замена передних амортизационных стоек- 2400р, 2шт, замена 800р, 2шт, сход-развал колес 500р, балона газа метана --150р хватает на 200км по городу, по трассе 240км при 120км/ч, и до 300км при 80-90 км/ч.
бензин бак 50л под горло 52л, 550-600км, средний расход 8-9 литров на 100км 92 бензина,
желательно после установки газа перепрошивать у хорошего мастера газа тогда динамика почти не заметна с бензином,
шумоизоляция необходима, в гнездо прикуривателя правильно вставлять вилку,предохранители горят (не крутить по кругу)
скорость
первый год гонял педаль в пол по прямой на хорошей трассе 160 КМ/Ч и на бензине и на газу зад немного занижает установленный газовый балон, вес балона 80л ,- 57 кг, это 35% багажника, потом наслышался что на газу не желательно больше 120кмч, могут прогарать клапана из-за повышенной температуры у метана октановое число выше, карту заправок можно найти на сайте- АГНКС РОССИИ,
для скорости или выходных для полного наслаждения без пробок), можно приобрести и холить и лилеять более десяти лет мускул кар -мустанг, камаро, пробе, тт, эклипс, или мерс-купе компрессор))
трасса 80-100кмч, тише едишь дальше будешь,правый ряд- будешь прав), мне 32лет, 10лет за рулем, без чп,
куда-то обгоняют но через пол часа почему-то я их догоняю очень часто на 80кмч))))), то ментов догонят), то в пробку упрутся),
Конкуренты или обновить
логан ужасно задрали цены в 2006г цена была 250 тр, в 2013г 450 тр, конкурент-, акцент был, теперь киа рио-500тр, фв поло 430тр, подешевле лада гранта высота-клиренс хороший, и цена 279т.р.- только пустую с гуром и самому доработать( стеклоподъемники, сигнализацию с доводчиками, шумоизоляцию, музыку, тонировку, антикорозию,
расматриваю обновить через 2 года и выжидаю как покажут себя лада ларгус- 350тр желательно 16 клапанную,так как ларгус полугруховой тяжелее логана , аналог (дачия логан мсв) или рено дастер 700тр 2л- 135 л.с .опрашивал многих расход до 100км ч, средний- 10-12л, а на двигателе 1,6л на 1 литр меньше расход разница не вилика, а мощность заметная, желательно дизель 650тр, объем1.5л - 90 лошадиных.сил, 6-8 литров расход на 100км .
еще уаз патриот пикап, от 500 до 700тр, но расход топлива и качество ожидает лучшего((( тогда санг-енг кайрон или актион 700-800тр. дизель
также шкода фабия ! или шкода октавия !
Элементы кузова
фара перед-2000, зад-1200
бампер перед-4000, зад-5000
крыло перед-1400, зад 5000
капот-4000, багажник-8000
крыша-8000, дверь-9000
стекло лобовое-2000, боковое-1000
подрамник-7500
Зима, долбаные дороги, лучше бы снег не таял, ям не было бы!
цены указываю полу-оптовые, подшипники ступиц snr -750р,трещат от ям замена-500р , граната- привод LPR- 2000р выходит из строя, замена правый-300р, левый 500р, морозы -25, акумулятор выходит из строя, atlant 70ah -2000р магазин NRG на трассе м4. ушатываются салентблоки,-рычаг1000р, наконечники доживут до лета тогда и сход развал- 500р
Плюсы
просторный салон, гур, шумоизоляция лучше отечественных нет скрипов, машина не капризна к мелочам, недорого, доступность ремонта запчастей, нет лишней ерунды датчики дождя света насморка
Минусы
часто от ям, обычно после зимы ломаются подшипники ступицы, (исходит шум), ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СЛАБАЯ, клиренс авто желательно еще 2 см!, кузов остаются вмятенки от нажатия пальцев от мелких камней,, петли багажника отнимают пространство, сидения спереди после 6 часов усталость и боль в спине
Все плюсы и минусы модели