Почему «Логан» не ценят? Машина-то отличная!
Второй год владею данным автомобилем, проехал 53 тыс.км, и уже сложилось мнение, в целом положительное. Да, автомобиль внешне не красавец и его привлекательность не на высшем уровне, но есть автомобили гораздо страшнее и данное мнение будет разделяться. Добавить не много тонировки, литые диски и автомобиль уже совершненно иначе выглядит. Дорожный просвет с завода уже не маленький, а в случае с моим авто — установлены проставки +3 см и вот он, среднестатистический кроссовер с клиреносом в 190мм, а короткие свесы, даже с только передним приводом, позволяют спокойно съезжать с асфальта и передвигаться по просёлочной или грунтовой дороге. Качество и надёжность подвески также, считаю, на высоком уровне — рулится и на дороге стоит уверенно.
Что касается салона, то тут уже возникают вопросы к дизайнерам: кнопки передних стеклоподъёмников не на привычном месте в сравнении с большинством авто, а задниие так вообще — кому что ближе, нужно выбирать между стеклоподъёмниками или подстаканником, в зависимости от комплектации. Да, кнопки задних стеклоподъёмников ставятся блоком на место подстаканника за рычагом ручного тормоза (мы 2 раза ездили в отпуск на машине с котом и в момент, когда котик проходит между сидениями — наступает лапкой на кнопку и окна открываются. На ходу это заставляет отвлекаться и окна попросту приходится блокировать, благо кнопка под "ручником" и тянуться никуда не нужно). Задним пассажирам также тянуться, чтоб приоткрыть окно, совершенно не удобно. Кнопка подачи звукового сигнала находится на непривычном месте и зачем её установили в торец переключателя света — не понятно. В остальном всё на своих местах и со временм даже привыкаешь к некоторым неудобствам. Места много в авто во всех плоскостях и особенно если вы не высого роста (я 168 см и мне места более чем достаточно).
Багажное отделение радует своим объёмом в 510 л и вместительностью, но минус его в том, что проём не позволяет погрузить в багажник коробку с размерами 60-70 см с каждой стороны. Но в основном — багажник заслуживает похвалы.
Стоимость запчастей и обслуживания такжене вызывает лишних вопросов. Сам в сервис обращался только для замены ГРМ ремня и сцепления. В остальном всё регламентные замены делаю сам и сложного тут ничего нет, ремонтопригодность авто позволяет.
Авто явно недооценён большинством автолюбителей и совершенно напрасно его обесценивают и для того, чтоб продать «роняют» ценник до нельзя!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Безопасность
Все плюсы и минусы модели