Отличная бюджетная повозка
Главная страница Отзывы Renault Logan Отзыв №86659 от 31.10.2014
Renault Logan 2009 - отзыв владельца
Автор: Антон_Мск
Город: Москва
Авто: Рено Логан
Оцените отзыв:
12345
42
голоса
4.2
Комментариев: 16Просмотров: 2585
Renault Logan 2009 отзыв владельца
Характеристики Рено Логан
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 87 л.с.
Срок владения: май 2013
Оценка машины - 4.7
Комплектация Рено Логан
Добрый день/вечер!
Покупка.
Автомобиль приобрел в мае 2013 года с пробегом 55 тыс. км. (а/м 2009 г.в.). Я второй хозяин, до меня ездила девушка. Судя по чекам, книжкам, заказ-нарядам, внешнему виду и техническому состоянию, которое определялось на глаз и слух, пробег авто реальный. Последний год машина практически не ездила, что в общем-то не особо хорошо. Ну да ладно. Сумма сделки составила 285 тыс. руб. То что за эти деньги можно было бы взять старого немца, али японца и в ус не дуть, а ездить с большим кофортом и сам знаю, НО авто нужен был для ежедневной эксплуатации, а не в мегу на выходных кататься. Годовой пробег у меня порядка 50 тысяч, а логан в такси только и пашет, поэтому выбор пал на него. Комплектация не знаю как называется, почти максималка, не было только абс и подушки пассажира. Распыляться на тему интерьера и экстерьера не вижу смысла, и так все в курсе, что это за повозка.
Эксплуатация и ремонт.
Сразу же поменял масло, фильтра и свечи. На 60 тысячах были заменены ремни ГРМ и приводной, ролик менял только ГРМ. Запчасти около 2к, работа 1к (знакомый автослесарь менял). Порекомендовал заменить передние амортизаторы.
По нашим дорогам, в сравнении с классикой, логан шикарен, нет ощущения, что вот-вот что-то отвалится. В поездке на Украину налетел на бугор из вспучившегося асфальта, звон был ой-ой-ой…на мое удивление всего лишь царапина на защите.
Установил фильтр салона (очень неудобно, но после разрезания отверстия под него обычным ножом, встает как влитой). До определенного момента менял только масло и фильтра.
На 83 тысячах начались проблемы с холостым ходом. Оригинальный датчик стоил 3к, дороговато. Отечественный 500 рублей, по совету в сервисе приобрел у них хороший оригинал за 1100 руб. Ставил сам, заодно и заслонку почистил. Радовался не особо долго, месяца через три, к 96 тысячам ХХ стал снова чудить. В этот раз купил на пробу китайский аналог за 400 рублей, ходит по настоящее время.
К 100 тысячам пробега на клубном сервисе поменяли рулевые наконечники и тяги, передние амортизаторы, правый ступичный подшипник. Обошлось это удовольствие в 15к плюс 1700 сход-развал. После этого стало тянуть вправо, заехал на тот же сход-развал еще раз, подкрутили снова. Но вправо так и тянуло, в итоге съело резину на правом баллоне. Сейчас переобулся на зиму, вроде бы нет ощущения, что машину уводит с дороги.
Летом в дождь не успел оттормозиться и влетел в зад ауди, в итоге у него царапина на бампере, у меня разбита фара и угол бампера аккуратно вогнулся внутрь. Разъехались с ним без оформления. Бампер я около дома с помощью теплой воды и руки выпрямил (усилитель бампера также пострадал), а вот фару пришлось поискать. Как оказалось фары у меня с хромированным ободком и обычные за 1300 руб. мне не подходят, подошли бы конечно, но смотрелось бы не эстетично. Нашел аналог из Тайваня за 2500, в последствие сдал обратно, качество меня не устроило (да, сразу не рассмотрел). Купил в специализированном магазине фару отечественного производства, за теже 2500, ибо при осмотре старых фар было обнаружено, что они также маде ин Россия. Вторую фару отполировал за 250 рублей, разницы практически нет.
Поменял жидкость ГУРа, 2л жидкости 500 рублей, работа: сам.
120 тысяч км на клубном сервисе поменяли ремень ГРМ и ремень приводной, в этот раз со всеми роликами и помпой, но кронштейн обводного ролика я оставил старый (стоит более 2к). Попутно заменили масло…претензий к сервису у меня абсолютно нет, ребята толковые! может быть резиновый уплотнитель фильтра маслом не смазали, а может быть просто так сложилось, что при следующей замене масла как всегда отверткой открутить не получилось, два часа танцев над мотором не увенчались успехом. Купил трехлапый съемник, вещь!
Пару недель назад заезжал на диагностику подвески, все хорошо…тьфу тьфу. Рекомендовали заменить передние пружины, просели, но не критично.
Расход топлива. Трасса/город (с пробками) 50/50 8л/100км.
132 500 км полет нормальный!
Фас, трололо!