О Рено Логан
В течение 6 лет являлся владельцем Рено Логан 2009 года, впечатления положительные. В минус 45 заводится, внутри тепло, высота в салоне как во внедорожнике. Дорожный просвет выше среднего. Мягкая коробка, четкая управляемость и маневренность. Полноразмерная запаска. Багажник спокойно вмещает 4 колеса (удобно при переобувании). Цена на фильтра, расходники, стойки приятно удивила после Тойоты. До этого была Toyota Yaris 2008 седан левый руль. На трассе расход 6-7 литров, экономична. На обгоне ведет себя уверенно, двигатель объемом 1,6; слышал, что 1,4 не так хорош — тупит при обгоне. Из минусов шумоизоляция. Рассчитывал что покатаюсь года два и поменяю, но расставаться не захотел, реально не дорога в обслуживании, мягкая подвеска. А еще, рекомендую взять багажник, зимой лыжи, летом для поездок на отдых. В общем машина для нашей жизни и наших дорог!
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Проходимость, Вместительность салона, Габариты, Качество сборки, Цена, Багажник, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели