Детище Франкенштейна

3.8
8 декабря 2011
45 708
При покупке был ограничен суммой до 300 т.р.(ну и + - "если подзанять"). Первоначально смотрел в сторону Дэу Нексии. В узбечке привлекало наличие нескольких дилеров в городе и строгие цены, в точности как на оф. сайте. Но я, со своим ростом под 2 м... Вобщем не срослось. Логан был альтернативным вариантом. Один дилер "Формула ВР" в городе. Накидывает к цене очень не слабо. Пришлось брать базовую комплектацию. Менеждер проникся моим нетерпением купить авто и в итоге предложил красного "отказника" без очереди. Когда забирал предупредили про обкатку и сказали что атикором уже полости обработали.

Первый год катался не много, но постоянно. Машинка скучная. Каждый день всё одинаково утром завёл, поехал - вечером остановился, выключил. При наличии бензина можно повторять бесконечно. Моторчик притирался с коробкой тысяч до трёх. Потом стал пошустрее. На первом Т.О. отказался от всего кроме масла, итого - 2 т.р. Салон у машинки очень аскетичный. Любителям эстетики и гламурных фенечек однозначно противопоказан! Но! Очень просторный. Очень удобная посадка и высадка из машины абсолютно всех. Понятно что плата за это - тоненькая литая пластиковая обшивка дверей и почти отвесные боковые стёкла. Ну а как следствие - сильная парусность на дороге и трассе. На одном из мостов Воронежа чуть не "сдуло" боковым порывом ветра на встречку ;) (Задумался, разогнался... меня как раз в этот момент и сфоткали за 350 рэ с указанием скорости. До сих пор улыбаюсь глядя на свою озабоченную физиономию).

Подвеска на базовой версии настроена пожёще из-за отсутствия СПУ, однако энергоёмкость осталась эталонной. Управлять машинкой легко даже без ГУРа (парковки не в счет). По трассе на руле отчетливый ноль. Подруливаешь только после встечных фур и порывов ветра и то, если скорость переваливает за 120 (по GPS). До ста набор скорости достаточно уверенный. Потом рост оборотов движка становится не пропорционален ускорению. При полном салоне адекватная скорость для этой машинки 110 максимум. Можно и быстрее, но долго реветь с 4тыс. оборотами не комфортно и жалко движок.

Двигатель на Логане это проверенный и хорошо зарекомендовавший себя старичок K7J 710. Всеяден. Тяговит. Надёжен. Городской режим "старт-стоп" ему в радость - не греется (слышал вентилятор только пару раз, специально выходил и смотрел какон работает 8)) ). В тоже время движок не боится оборотов и легко крутится в диаппазоне от 3 до 5 тыс (дальше просто не пробовал, не было повода). Ресурс заложенный в движок позволяет много. Как пример можно привести модернизированный на его основе K4M 710. В нем объем увеличили только за счет хода поршня, т.е. увеличили с 1.4 до 1.6 при "нулевой" себестоимости проектирования и производства.

КПП сначала бесила своей "короткостью", первая скорость как пониженная на джипах ;). Но потом, поверив в движок я привык и сейчас по городу гоняю на автомате, т.е. 3-ей передаче, повторюсь - движок очень тяговит на низах. Однако на трассе при скорости "за сто" коробочка заставляет постоянно решать в голове задачки об ускорениях и пройденных растояниях. Пока ты в салоне один обгоны относительно спокойны, но стоит машинке прибавить в весе... Вобщем не дают такой уверенности 75 французских пони. Вот с движком 1.6 трасса более доступна для Логана. Единственное про что не нужно забывать так это про клиренс авто. Благодаря ему центр тяжести у машинки отнюдь не для спортивных режимов движения. Двигатель в меру прожорлив если не лениться и переключать передачи то есть шанс укладываться в паспортные 6-8 литров. На трассе можно найти компромис со скоростью и дотянуть до 5.5 литра. У авто стоит хороший аккумулятор. Заводил в -28 достаточно уверенно.

Подвеска Логана часто играет злую шутку с владельцем авто. Двигаясь на любых скоростях в салоне француза кажется, что дороги "научились-таки делать!". Потом проехавшись по тем же маршрутам на других "бюджетниках" понимаешь что сильно ошибался. Я вовремя это понял. Но есть и такие владельцы кто продолжает гонять по "лежачим" на 50 км/ч. Увы, чудес не будет и рулнаки первые об этом известят Вас своим весёлым скрипом и постукиванием ;)

Управление у машинки я не стал бы называть каким-то "суперским" или "отличным" оно абсолютно адекватное для данной категории авто.Причем адекватное на любых скоростях. Очень прогнозируемые тормоза. На всём ходе педальки тормоза ты контролируешь замедление. Даже перегрев диски повторно можно оттормозиться. Зимой езжу на шипах и бюджетном "кордианте". Езжу осторожно потому как кормой управлять так и не научился, а она при поворотах иногда любит заглянуть тебе в глаза ;).

Кузов машинки покрашен только снаружи. Нет я серьёзно! Внутри только грунтовка испачканая случайными попаданиями краски (хотя может это зависит от смены на заводе, но у меня так). Л.К.П. у машинки тоже бюджетное. ЦарапаеЦа ветками, пуговицами, сумками и пр. , но держиЦа! Очень мягкий или тонкий металл. Оставил авто как-то под каштанами осенью - 3 т.р. на исправление 7 вмятин. Если присмотритесь, то увидите абсолютно у всех Логанов слегка продавленый металл над внешними ручками задних дверей. Вмятины оставлены большим пальцем. Я так понимаю это последствия безмакетной разработки кузова "с нуля", на компьютере... Про дизайн кузова можно сказать только одно - "незабываемый" ;)

В целом Логан очень удачный аппарат. Да, собирали его по технологии Франкенштейна. Коробка от мегана, движок с подвеской от клио и т.д. Но к счастью это вместе заработало очень уверенно и надёжно с минимальным количеством детских болезней. Как бюджетный авто Логан почти идеален. Но это "ПОЧТИ" постоянно, из года в год распухает от неадекватного повышения цен на этот аппарат. По мне, так и за 300 тыров Логан дорог. А сегодняшняя цена "базы" в Воронеже 360 с+... это безумие. Смешно, но владельцы Логанов 2006-2007 годов продают их дороже родной цены на 10-25 тыров! И у них покупают!

Лично я смело рекомендую Логан как первую машинку после тазиков или лохматых иномарок. Поверьте, при его простоте конструкции даже если Вы что-то умудритесь сломать, то починить эту газонокосилку не сложно. Б.у. Логан тоже не плохой вариант, но в цене он пока особо не теряет (хотя найти доступный можно). А новый есть новый! Ну а если средства позволяют взять Логан с 16 клапанами, то я Вам завидую.

Спасибо если дочитали. Удачи!

п.с. Не хотелось бы размениваться текстом с форумными троллями, однако если выдавят из себя нечто разумное - пообщаюсь…
Небольшие итоги (Франкенштейн жив!)
Доброго времени суток! Дополню немного...

На одометре 50 000. Всё работает. Машинка ни разу не подвела (ещё бы, при таком то пробеге 8)) ).

Ещё раз убеждаюсь что за свои деньги хороший и надежный аппарат. Скажу больше, дуракоупорный аппарат. Прощает владельцу обидные ошибки и откровенные ляпы.

Как то парковался у гос. учреждения, сдавая задом, на удобное и свободное место. Даже удивился, что остальные водители лезли на бордюры и щемились между клумбами - вот дурашки подумал я и поддал газку. Машинка аккуратно встала вдоль заборчика, только вот смутил непонятный хлопок и оживленная реакция водителей - завидуют... Но на всякий случай обошел машинку, всё в норме. Не обращая внимание на окрики ушёл. Вернувшись завел и уже было тронулся, как тут водительская братия размахивая руками кинулась ко мне - стоп машина. Мне быстро объяснили, что я сослепу напоролся задом на одну из трех ограничительных фаланг, торчащих из асфальта, высотой чуть выше оси диска. Стали осматривать, а её нет. Сначала решили что выбил. На неокрашенном бампере следов нет... заглянули под днище и на тебе! Этот столбик оказался точно между задним колесом и подкрылком. То есть бампер как резиновый прогнулся и "пропустил" его и с хлопком вернулся. Ни каких последствий, ну не считая эпопеи со снятием логана с "шишки". После этого появилась вредная привычка открывать бампером железные ворота :)

В плюсы можно записать уникальную проходимость. На штатном Баруме 14\165\80 и не пустым салоном удавалось "пролезать" в уединённые места на природе. Потом, на обратном пути ловишь удивлённые взгляды джиперов и квадриков, собирающихся штурмовать выбранное направление и тихонько улыбаешься. Однако зимой пришлось таки искать УАЗик. Провалился колесами под корку льда там где из песка били ключи - самоуверенность + глупость = трактор...

Улучшайзингом не занимался принципиально! Логан нельзя "исправить" его можно только правильно использовать. Всё что было добавлено это магнитола и парктроник.

Масло (Elf 15w30 1350 руб за 5 л) менял каждые 15 т.к. с фильтрами (FRAM 150 руб).

Лампочки сначала доставали, а потом в автомагазине продавец предложил какие то, с тех пор 20 т.к. и пока "горят". На 35 т.к. поменял рулевые - Sasic 350 руб Х 2. Обратите внимание! Я когда заглянул под пыльники новых рулнаков обалдел - смазки ноль! Исправил. Замена - 300 руб Х 2.

Левая шаровая стучала с 45 т.к. дотянул до 50 т.к. Менять решил у О.Д. Заказал комплект с рычагом (Лемфордер) 1400 руб. штука. Но дилер сказал "нехрен!" купи шаровую запресуем так. В купленной шаровой RuWille (400 руб.) тоже смазки не оказалось. Замена 700 руб.

На 50 т.к. поменял масло в коробке тоже Elf 4л 1250 руб. Мастер когда сливал сказал зря менял, чистое и прозрачное... Замена 200 руб.

Ну и свечи тоже поменял, а то как то неудобно, 50 т.к. всё же. Хотя повода абсолютно не было. Всегда "с пол оборота". Нагара или красного налёта не увидел - лью Лукойл 92. Свечи двойные Denso обошлись в 780 руб , выкрутил Equem тоже с двумя электродами.

Совсем недавно, взамен подуставшего Барума, поставил новую летнюю резину Бриджстоун Снекер 14\185\80 2000 руб Х 4. Добавил к предыдущему просвету ещё 2 см. Теперь с ужасом и большим трудом сдерживаю себя от желания "залезть поглубже" на своём "кроссовере".

Вот и все вложения.

За Л.К.П. всегда тщательно ухаживаю, кёрхер, защитные полироли и всё такое - моя слабость. Однако любая торчащая ветка или куст плевать хотели на мои слабости.

По большому счету машинкой продолжаю оставаться доволен. Нравится её просторный салон, неприхотливость и надежность. Нравятся неокрашенные бампера в купе с хорошей "геометрией". Устраивает простенький безпроблемный мотор. и т.д. и т.п. После первого отзыва я не открыл в этой машине ничего нового для себя. Я купил ровно ту машину на которую и расчитывал (и было денег :) )

Опять получился громоздкий отзыв, сорри.

P.S. Вот только... кондиционер, эх!
Автомобиль-невидимка
Доброго времени суток...

На одометре 90 000.

Продолжается эксплуатация сей машинки без каких либо сюрпризов. За прошедшие 40 т.км вложения минимальны. Так как обслуживаюсь в очень добросовестном сервисе, то затраты снизились в разы. Нет необходимости что-либо покупать самому. У мастеров и дешевле и в наличии. Последней самостоятельной покупкой к 60 т.км, стал ремень ГРМ который так и остался в багажнике.

Тогда же, на 60 т.км меняли термостат и похоже снова придётся - скоро зима.

В подвеске и рулевом за это время "подошли" только рулевые Sasic. Продержались они аж 55 т.км Посмотрим как себя покажут Sagem (думаю, что 30 т.км проходят). Обошлось всё включая сход/развал в 1600 руб.

На 85 т.км ослаб родной аккумулятор ИСТА на 70 А/ч. Проработал ровно 7 лет, никогда не обслуживал, пару раз разряжал "в ноль". Т.е. даже приборка не реагировала. Пока отъезжал за донорским аккумом, родной восстанавливался и заводился как ни в чем не бывало. Купил Cougar, он послабже - 60 А/ч и 580 пусковой. Обошёлся в 2700 тыр.

Шаровые вроде на месте (и родная правая и запрессованная левая).

На 85 т.км снова поменял масло в коробке. Когда сливали масло было достаточно тёмным. Мастера успокоили - это проявились моющие свойства масла. Хммм. Обошлось очень не дорого (настолько, что даже не помню...)

В движке только рекомендованный Эльф с периодичностью 10-15 т.км. Ни разу не доливал. Движок полностью "раскрылся". Теперь лью в него 95-й и что в городе что на трассе чувствую себя очень уверенно. Комфортная скорость до 110-130, при 3000 оборотах это не очень громко (относительно конечно). С 95-м получается экономней и резвей.

К 90 т.км подошли задние тормозные колодки. Тоже поменял "занедорого"... не помню - очень дёшево.

Сменил зимний Кордиант 175/70 на Кумхо 185/80 за 3200 х 4. Кордиант стал деформироваться, один потом второй. Вот и поменял. Проходимость на нем потрясающая. Только вот большой радиус колёс требует лучшего бензина. За то стало доступно бОльшее количество зимних "направлений".

Перегорала лампочка подсветки консоли. Просто заменили, оплатил только лампочку - копейки.

В принципе это всё по затратам (мизерный налог, ОСАГО и ТехОсмотр не в счет). В плане затрат Logan сильно расслабляет (но и пробег не ахти какой). Я уже отвык что либо покупать ему кроме бензина. А он вроде пока и не просит 8). Сильнее всего расстроил аккумулятор. У меня просто из головы вылетело что они "кончаются". А так машина радует мягкой подвеской, надёжностью, проходимостью, недорогим обслуживанием и просто минимумом внимания к себе (особенно слабого пола и гаишников).

Хочется ли поменять - думаю что да. Просто мне не хватает кондиционера и чуть большего пространства (комфорта) в салоне. Но обычные седаны с их передними свесами мне закроют путь на природу, а брутальные Джипы в сравнении с этой газонокосилкой слишком сложны и требуют значительно больших денег и внимания. Присматривался к Дастеру (что логично), но внутри опять платформа В0...

Хочется дастеровской проходимости но более просторного и приятного салона. Может б/у Кашкай+2, Хитрила или Колеос на ручке? И СГВ не плохое приобретение будет. Что думаете, Народ? Послушал бы Ваши рассуждения, но строго до 700 тыров... ;)

Заранее спасибо за аргументированные советы!
Свечки "за упокой"
Дополню чуть-чуть, по горячим следам так сказать...

Проводил регулировку клапанов и мне посоветовали заменить свечи (прошли 40 тыс). Я кивнул. Думал поставят такие же (Денсо или Эквиэм). Но поставленные Эквиэм оказались одноэлектродными. Смог на них кататься только один день. Тяга плохая, движок подрагивает и шумновато работает. Ввернул обратно двухэлектродные Денсо (K20TXR) - небо и земля. Можно хоть со второй трогаться!

P.S. Регулировка клапанов ни как себя не проявила. Разницы в шумности или эластичности ДВС не заметил
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
энергоемкость подвески, доступность и простота обслуживания, просторный и вместительный салон, тяговитый двигатель и относительно экономичный, неплохая проходимость, плоское днище "не зацепишь", удобный багажник не смотря на "петли", хорошо собран (подкручивать и подмазывать не надо), относительно надёжен как в целом так и по узлам (слабых мест почти нет), хорошая печка, быстро прогревает салон, цена, когда-то была адекватной
Минусы
имидж никакой (однако в рестайлинге немного исправил), слабый металл кузова (но не сама "клетка"), обманчивая" подвеска, французские лошадки не любят много ездоков, плохая герметичность некоторых частей салона (быстро выхолаживается), ну и на сегодняшний день ЦЕНА! Он стока не стоит!, если разложить сиденья то ровной кроватки не будет- есть небольшая "ступенька".
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
95
Комментарии65
8 декабря 2011
Вполне норм авто, не надо гнать. В россии 90% в регионах получают макс 12 т р, а логан стоит столько же сколько приора. Смысл брать таз?
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Ахахахах!
Хорошее сравнение!))))
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
а это он не вам писал.
Просто коммент удаленный стоит.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
А ты , я смотрю толковый !!!!! дважды ва будет сэмь- восэмь - но никак не дэвять -дэсять!! ))
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Ваш отзыв интересно было читать.
А про корму согласен - сам пересел с 100/44 на шипованном бриджстоуне на логан 1.4 на липучке (бу брал с резиной), как результат научился ездить в поворотах в две ноги, чтоб не развернуло. Хотя может на шипах проблема была бы менее явной. А подсветка крутилок печки у вас перегорала? И на каком бензине ездите? У меня на 95м заметно приемистость возросла и расход поменьше стал.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Пока ничего не перегорело. Есть привычка ещё от отца при остановке более чем 5-10 сек. трещать ручником (берегу стопы для заснувших сзади ;)). Постепенно перешёл на 92-й. Балую конечно и 95-м но его качество очень плавает в Воронеже, даже на проверенных заправках. У Вас, кстати, машинка может оказаться паульс-чипанутой. У него оч неплохая прошивка под евро3 для 92 и 95-го. Хотя на своей тоже чуствую прирост во всём диапазоне скоростей при 95-м. Логановоды обычно 95-й заливают когда знают, что придётся на трассу с загруженным салоном (багажником)выходить 8))
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Логан нельзя сравнить даже с первым фокусом, а так машина лучше ТАЗа это факт!
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
неправда Ваша. Логан 1,6 в максималке поприятнее 1го Фокуса будет. Ездил на таком 2 недели, дали подменку вместо Мегана, а у отца как раз фокус1, так что сравнил. Логан вполне ниче себе так, внутри акустический комфорт сравним с Меганом, подвеска чуть жестче, но и руль четче, 102 лошади тащат очень хорошо, не хуже чем фордовские 115. Обгоны на трассе - очень легко. Максималку выжал 180, чувствовалось, что может еще, но негде было.
В целом очень приятно все, пока не выйдешь и не окинешь взглядом ))
Нравится
Ответить
движок нельзя насиловать, иначе после 150т.км ему будет конец, и наконечники действительно болезнь у всех логанов. В целом машина хорошая. И соотношение цена качество самое высокое( дорейстайловая версия если). А у рейстайла цену действительно зря завысили, не стоит она этих денег. По мне так лучше немца взять подержанного за те деньги
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Тоже согласен. Крутить можно и должно (особенно если шумку поставили качественно ;)). Но вот представить что у K7J могут залипнуть клапана я чесслово не могу! Это надо совсем пенсионЭром быть чтобы так движок затошнить. Не, нереал...
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Чуть подкоректирую-"если этого не делать то образуеца нагар на клапанах" не совсем так,при низких оборотах(до 3000об/м) клапан не вращается и из-за этого изнашивается сопряжение клапан-седло.А нагар образуется от галимого бензина и попадания масла на стержень клапана!
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Реал. Дяде 85 лет было и привычка к волге (24 до этого 21, еще раньше победа) тысячам к 50 кирдык движку. Но правда 4 включалась на 40(1,6). При этом у папы второй уже логан с 1,6 :первый продан на 75,на втором (рестайл)счас 90,ноу проблемс
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Ништяк отзыв
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Вопрос автору: правда что в логане все блоками меняется?
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Да есть такое. Не всё конечно, но по подвеске пара засад есть. "Шо Вам сказать" - бюджетный подход в производстве совсем не бюджетен в обслуживании. Хотя есть кто заморачивается и выпресовывает шаровые (не проблема)
Нравится
Ответить
Ха-Хах-Обхахах!
Ну и кто теперь скажет что московский Логан не "Москвич"?!
Да все признаки налицо, - тонюсенькое, мнущииеся пальцами железо, покрашеное только с одной стороны.
Вам еще повезло, в Логанах 80-х годов (Москвичах-2140) изнутри не всегда и грунтовка была.
Нравится
Ответить
...да это румынская подделка под ВАЗовский "Лагрус"))
Нравится
Ответить
вернее "Ларгус" (никак выговорить не могу)
Нравится
Ответить
Это точно, у моего свояка был Москвич, но не АЗЛК, а ИЖ-2125. Вот там крылья у нового только из магазина "Спорттовары" (дело было где-то в 1986 году) уже сразу были ржавые из-нутри. Мы полезли антикор пушечным салом делать и такое увидели!
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Дачия
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Для всей европы это не рено а дачия
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
"В нем объем увеличили только за счет хода поршня, т.е. увеличили с 1.4 до 1.6 при "нулевой" себестоимости проектирования и производства."- неплохой отзыв, но здесь вы несколько ошибаетесь, уважаемый.
Почему:
1. На двигателе 1,4 при обрыве загибает клапана. Из этого можно сделать вывод что, при увеличении хода коленвала, потребуется как-то увеличить зазор между клапанами и поршнем (другая ГБЦ, другой блок, другие поршни или другие шатуны).
2. Степень сжатия на обоих двигателях- 9,5. Это значит, что как минимум поработали с камерой сгорания.
ПС. Практически не встречал на трассе Логаны, совершающие обгон. Разве что таксистов пару раз, но это не в счет.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Ну понятно что я утрировал. Просто не хотел утяжелять и без того громоздкий отзыв. Хорошо, что Вы конкретизировали инфу.
Нравится
Ответить
Да и "Москвичей-2140", совершающих обгон не часто видно))
Нравится
Ответить
А если серьезно, Логан - машина для степенного водителя, дедушки вроде меня. А нам, дедушкам, нечего гонять как молодняку неразумному.
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Ну спасибо, дружище, мне 30 - дважды папа, но ещё ни разу не дедушка!!!!
Нравится
Ответить
Вообще, мне очень нравится Логан-Универсал, и кажется наиболее привлекательным дизель. Решил не дожидаться Ларгуса и если ничего не сорвется еще до нового года стану обладателем.
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
это вам к Выхухлю обратится надо
Нравится
Ответить
Да я уж без него вариант нашел
Нравится
Ответить
я от обиды в слезах
Нравится
Ответить
на обиженных воду возят
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Блин, а я-то так надеялся процент за посредничество и рекламу получить!)))
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Двигаясь на любых скоростях в салоне француза кажется, что дороги "научились-таки делать!"
+++
О да, действительно это так !
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Он недобитый румын, а не француз:)
Нравится
Ответить
я вот на днях собираюсь логана брать пусть с виду он и мало приятен но тех характеристики вполне хорошие
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Я бы сейчас к солярису присмотрелся,а года 2назад логан был внеконкуренции.
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
max прав, при таком ценнику за логан-сандеро, есть смысл подумать о более современных авто как по дизайну так и по начинке. Если Вы не великан и не отец-производитель то рио или солярис очень удачный вариант!
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Для любителей Logan универсал- зайдите на www.deuro-car.de. Разберётесь и без знания немецкого. Цены приятно удивят.
Нравится
Ответить
7 сентября 2020
@Holger
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Спасибо за отзыв. Большой хороший гут.
Нравится
Ответить
19 августа 2014
Только не давно продал! Четыре года все ок!
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Был такой! Очень адекватный автомобиль! А еще знакомый гаец сказал, что Логан хорошо держит удар - "приезжаем на аварию, серьезный замес, а в Логане все живы, более-менее здоровы". С корейцами все не так удачно получается...
Нравится
Ответить
@bankking 909з9
Нравится
Ответить
15 октября 2016
про подвеску , однозначно отстой (из за конструкции , опорники резиновые полусферы ) даже на рено 11 , 19 ставились нормальные опоры , для тех кто собрался брать б.у Логан , симбол откройте капот и посмотрите если между чашкой кузова и верхней втулкой опоры есть зазор , значит есть износ......а такая конструкция не способствует увеличению срока службы а наоборот
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Возможно это проявляется в случае постоянной сильной загрузки салона, но у меня зазоров и износа не наблюдается. Да и припомнить такое у остальных логанов (те что на глазах) как то сложно. Вот рулнаки там расходник. И если это неTRW или Лемфёрдер тожить им 30-50 тыс не более.
Нравится
Ответить
16 октября 2016
менял знакомому , втулки тяг стабилизатора (стук подвески устранял ) вот и дошли до зазора , он поспрашивал у всех так
Нравится
Ответить
17 октября 2016
Подскажи, как это проявляется " есть зазор , значит есть износ"? На слух вроде всё тихо. Как косвенно это скажется и на чём?
Спасибо.
Нравится
Ответить
17 октября 2016
НА неровной дороге (щебенка и т.д. ) стук глухой . приедет щелкну на тел. и скину если получиться . а как скажется ....однозначно на управляемости , износ опорной чашки
Нравится
Ответить
19 октября 2016
"НА неровной дороге (щебенка и т.д. ) стук глухой" Есть такое. Пока не очень заметно. Думал шаровые. Однако выходит и такая причина может быть?
Нравится
Ответить
19 октября 2016
да и я не пойму с чем связана такая модернизация . ведь старые Р-11,19 опоры прикручены к чашке
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Тачка - редкостное гов..но, из последнего - сгнили последние цифры VINа.
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Машин адекватный цене был, но с 1,4 грустный
Нравится
Ответить
16 октября 2016
Грусный - это слишком корректно про него :)
Нравится
Ответить
28 октября 2016
Ну с учетом что у меня тогда была основной машиной шкода фелиция с 1,3 на 54 лошади просто грустный) хотя она за счет карбюратора и отсутствия евро воспринималась поживее. По предельным возможностям чуть пободрее если не полная загрузка. У товарища был такой логан только совсем в базе, медленно но верно)
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Возьмите новый Икс Рей - 3 года гарантия и цена хорошая и все ништяки есть
Нравится
Ответить
16 октября 2016
Очень сложно вернуться к ВАЗу. Тупо - страх попасть на неудачную сборку(смену) и потом весь период эксплуатации докручивать, доливать, допаивать и т.п. У коллег с которыми общаюсь тоже бюджетники в лице грант и калин и мне грусновато иногда их слушать про глохнущие, троящие движки, жор масла и прочее. Тем не менее они катают свои машинки и не все пытаются их поменять - значит и в них есть плюсы. Брать Хрей... а сколько его ценник? Я так понимаю полный привод в нем скорее исключение или "их у нас имеется"? Просто не хочется моно привод. Я правда пока ещё не решил зачем мне полный. Шо поделать - стадное чувство оно такое...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2016
Смотрите откройте эту ссылку, народ! Наверняка какой нибудь СМС-БЛОКЕР....
Как на этого vict75 # уродца пожаловаться?
Нравится
Ответить
29 октября 2016
У меня машины на порядок лучше, но брал такую на прокат на отдыхе..... никакого отторжения не вызывает. Простой добротный автомобиль с всеядной подвеской. Мотор 1.4, на удивление, действительно нормально едет с самых низов. Думаю, за свои деньги очень разумный выбор!
Кстати он мне понравился больше, чем прокатный хендай солярис.
Нравится
Ответить
22 января 2017
не француз это а румын
Нравится
Ответить
А у меня ходовая начала капризничать на 132 й тысяче... По ямам всегда летал. Мягенько!
Нравится
Ответить
27 ноября 2021
и сколько стоит, такая прелесть?
Нравится
Ответить
27 ноября 2021
сколько стоит?
Нравится
Ответить
8 апреля 2022
@Чёрный внедорожник
Нравится
Ответить
6 февраля 2022
хороший отзыв. спасибо за труд. сам владею логаном уже 7 лет, покупал у деда на пробеге 40к. раз в полгода требует внимание к подвеске, ну а в целом только заливаю бензин. сейчас пробег 200к полагаю что скоро нужно будет многое менять по истечению службы. авто нравится. надежный, неприхотливый, з/ч копеечные, для простого практичного человека лучше не найти. на нем и на рыбалку и в деревню, правда трасса дается сложновато, но сильного дискомфорта не испытывал. 1.6
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем