РЕНО - НЕ МАШИНА.
Рено — это единственное НОВОЕ авто, от которого я получил ТОЛЬКО разочарования...
Как говорится: "Дьявол кроется в мелочах"... И, именно из всех этих НЕУДОБНЫХ мелочей и складывается абсолютно отрицательное отношение к этому убожеству от франц-автопрома...
Любому, кто собирается ездить на этом драндулете, рыдване, самобеглом четырёхколёсном ведре придётся привыкнуть и смириться со следующим...
Короче — у этого угробища — всё, что попадает на лобовое — встречным потоком воздуха сдувается на стёкла обоих дверей — водительскую и пассажирскую. Особенно не везёт водительскому боковому стеклу... На него ещё и дворники сгребают. При этом — завихрения встречного воздуха ещё и боковые зеркала превращают в полигон для грязи. Обзорность при этом падает до никакой...
Попытка воспользоваться омывателем лобового — выявляет, что форсунки — хоть и не струйкой, а, эдаким полноценным "плевком" бросают омывайку на стекло. НО — при этом ЖЁСТКО позиционированы. Не регулируются — ни жиклёрами ни положением корпуса. В результате — пассажирский дворник навсегда трёт всухую верхнюю четверть. А, водительский — нижнюю треть. Тако-же, обзорность падает до "амбразуры в танке".
Сами щётки дворников — ну, как и у большинства машин — в нижнем положении не имеют "зимнего" режима и всегда расположены в холодной зоне. Где благополучно обмерзают, превращаясь в эдакие АЙСБЕРГИ", которые не чистят, пока не встанешь у обочины и не обобьёшь, не отковыряешь их ото льда...
Это — только начало...
Дальше — хужее и хужее.
В этой пародии на авто — в салоне — дефлекторы на торпедо. В них НЕТ регулировки потока!!! Только поворотом створок-жалюзи, изменяя НАПРАВЛЕНИЕ потока воздуха. А, центральные дефлекторы при этом — ещё и ЗАКРЫТЬ невозможно. Кто-то не обращает на такое внимание. А меня такая гадость выбесила. Она мне (даже когда избиратель стоит в положении лобовое-ноги) — поплавила два чехла планшета... Пришлось тупо заклеить скотчем пол-торпедо. Это-ж до какой степени идиотизма надо дойти, чтобы придумать и продвинуть в жизнь такое гуано...
От задницы теперь... "ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ" багажник. ХА-ха. Предметы-вещи, положенные в этот "ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ" имеют максимум шансов быть раздавленными-изуродованными при опускании крышки багажника. Чудовищные дуги, на которых эта крышка — "съедают" от четверти до половины объёма багажника.
Угу, вы решили с женой и детьми съездить за город на лыжах покататься? ХРЕН по всемй фейсу. В спинке заднего дивана лыжный лючок не предусмотрен. Складывайте спинку. Занимая три четверти заднего дивана... Значит, или только с женой (без детей) или вообще не едем. Ну, или озадачиваемся покупкой багажника на крышу.
Ок. Лыжи привязали. Но, что-то чуть потяжелее или подлиннее — увы. Расстояние между рейлингами багажника порядка 70 сантиметров. Какой-либо длинномер будет болтаться на этих дугах... как коромысло.
Самое убойное — это в экстерьере. На новом авто — я не нашёл ни одного одинакового зазора между кузовными деталями... ЭТО НОВОЕ АВТО!!! ЭТО- сука, РЕНО!!!
Чуть далее — на дверях — уплотнители стёкол. Снаружи — спичка пролетает между стеклом и уплотнителем. Изнутри — карандаш падает в дверь... Ну не *опа?
Кресла... Дико АНТИанатомические. Спина и всё тело начинает ломить-болеть уже через час-другой. Что уж говорить про дальние поездки по 6-10 часов? Что, у французов жопы нечеловеческие?
Про двигатель, который не раскручивается более пяти тысяч — молчу... Про тормозные диски — "родные", с завода — которые мне "приговорили" к замене уже на втором ТО... (Это — на 30000 пробега!!!). Про задний бампер, который при парковке в сугроб — отстегнулся сразу с двух сторон...
Рухлядь какая-то, а не авто.
Ну и на закуску — медиаподготовка. "Родная" блю-тус-агнитола. Каменный век, блин... Вот уж чем бы не позорился этот "хРЕНО".
В общем — для описания сиего ТВАРь-ения франц-авто-прома слов нет. Одни маты...