Нужно было купить машину
Так вышло. Нужно было во что-то превратить сбережения, до того, как они станут разноцветными фантиками. Да и пора было менять машину (9 лет).
По поручению жены поехал в салон Kia. По пути заехал в салон Renault.
Через 20 минут хождений я уже стоял на кассе. Это был, стоявший в центре зала, черный Logan Stepway. Выбрал его из-за внешнего вида.
Покупать Rio конечно же я бы не стал.
Усилили решение дедушкины сказки про неубиваемость, и пара поездок в такси, где приятно удивила плавность хода.
Про машину. Есть куча минусов, просто куча. Весь негатив в отзывах про тонкий металл, дешевизну отделки и косолапость сборки, лязг в рулевой при проезде жестких стыков — правда. Но они все перекрываются несколькими плюсами. Машина реально для нашей страны.
Видно прям, как инженеры шли на компромиссы: - «200 миллиметров! Это немыслимо, она же не удержится на автобане и 10км, её сдует, её будет штормить?!». - «Да ладно вам, месье, она никогда не окажется на автобане. Посмотрите, какие у них заезды во дворы и нестандартные бордюры?! У них зимой снег! И его не чистят (показывая фотографии). У них у всех есть еще какие-то «дачИ». - «А что с внешним видом? Зачем так много некрашенного пластика, вы же французы, господа! Это же полный террИбль!». - «Ох, месье, там же вся грязь и щебень с полей и газонов тячет на дорогу («пескоструй» по-французски).». - «А динамика? Зачем вы поменяли передаточные числа в КПП и поставили гидравлическое сцепление? Машина превратилась, пардон, в троллейбУс (с французским окончанием)!». - «Месьё, вы совершенно правы, наши маркетологи в восточной европе совершенно четко заявляют о ностальгии целевой аудитории по именно этому виду транспорта!». - «Мэрт (ругательство на фр.), а что теперь с управляемостью, вы же превратили автомобИль в лодку!!!». -«О, да, месьё, забыли вам рассказать: начальник маркетинговой службы в техническом задании указал, на что должны быть похожи ощущения от вождения по результатам опроса русских. 10 раз написал слово «ВольгА». Мы полгода пытались это перевести, в итоге разобрались.». -«Ну, хорошо, бьен, последнее: как можно было сделать кросс-авто седаном? Это же нонсАнс!». - «Да, патрон, мы предвидели этот вопрос, и удивительно, но «ВольгА», это — Лё седАн. Ох уж эти русские!». -
«Ладно, Эйфелева башня с вами, где тут подписать?».
Плюсы
Проходимость, Плавность хода, Вместительность салона, Приятно водить, Внешний вид, Дорожный просвет, Настройка органов управления
Минусы
Цена, Дешевизна напольного покрытия, Тонкий металл, Дешевизна обивки салона, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели