Логун
Хорошая надежная машинка,крепко сварена.усилители бамперов интегрированы в кузов(приварены)а не прикручен на болтиках как у многих авто,что делает логан более крепким в столкновениях авто.слабое место на которое следует обращать внимание в сервисах это рулевые наконечники.заводское сцепление выхаживает в среднем 200000.в основном все агрегаты выхаживают заявленный меж сервисный интервал.также неплохо раз в 50-60 тыс чистить заслонку и менять на ней резиновые кольца уплотнения.эти копеешные действия сэкономят топливо и улучшат запуск двигателя.шумоизоляцию лучше делать дополнительно.
Фильтр салона рекомендую угольный.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели