Купил Логан Степвей
Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером.
Комплектация включает Кондиционер, подогревы сидух, магнитола, подогревы зеркал, туманки, две подушки безопасности, задняя сидуха 60/40, штампы под литьё, на фото ниже, регулируемая сидуха во все стороны.
Цена вопроса 735 000 р, сразу скажу почему не купил 113 л.с., ответа два,
—цена 765 000 р
—механическая коробка портит всё.
Кто то скажет 30 000 р и будет тебе мощь, так и есть, но я и на саму машину занял много и рад, что не Гранта.
Понравилось в машине почти всё, кроме коробки передач. Первая передачи только для того, что бы тронуться, вторая для того, что бы вам сильно не сигнали за тупость, а вот начиная с третей по пятую это уже ходовые передачи. В городе для скорости 60 км/ч это минимум четвёртая передача.
Авто не для больших городов и не для трассы.
Расход по трассе 6.7 литра по бортовому компьютеру, город 8 литров.
Подвеска жёсткая, но исправил ситуацию купив колёса на зиму 195/65/р15, так как родная 205/55/р16, но я совершил ошибку тем, что внешний вид ухудшился (колёса стали визуально уже), но подвеска стала очень мягкой, так же купил колпаки, красивые, но хрупкие.
Да и штампы брал с 40 вым вылетом, а родные с 37мым, считал, что 3 мм видны не будут, но ошибся колёса провалились в арки, но и в этом плюс есть, грязь не летит на кузов вообще.
В общем машиной доволен очень сильно, клиренс огромный, чувствуешь себя как в кроссовере, кондей есть, магнитола есть, сидухи удобные, руль красивый, вообще всё огонь. Считаю цену в комплектации Лайф оправданной.
Так же смотрел за 732 000 р Ладу Весту Комфорт Имидж, начинка конечно шикарная и шумка там классная, вот только когда сидишь за рулём ощущение китайского ширпотреба, а это очень много значило. Это как носить туфли из кожи или кож зама.
Короче машину советую, очень крутая внешне и в меру комфортная внутри.
Добавлю, прошёл ровно год, пробег 11609 км, пробег не о чём, машина потребовала ехать на ТО, изначально загорелся ключик, а затем загорелась пила в прямоугольнике, паники было море так как пила означает пиздец электрике, но факту это была пила предупреждение о том, что пора ехать к дилеру, взял масло Эльф, фильтр масленый и шайбу на сливную пробку, отдал за ТО 5000 р это с фильтром салона и воздушным. С начало подумал не дорого так как везде по в районе 11000 р, короче сразу к итогу
Итог: Поменяли масло
поменяли фильтр салона, воздушный и масляный.
подключили к компу и проверили ошибки
Это всё сделали за минут 20, остальные 1ч 30мин, машина стояла с открытым капотом, ничего больше не смотрели, ради штампа и не слёта с гарантии моё мнение оно того не стоит. Не знаю как у других, но если другие тоже ничего не смотрят, то лучше 5000, а не 11000 р.
Проехав 11600 км на машине, заменили два раза масло, рад как конь в надёжности НОВОЙ машины, конечно на 100000 пробега будет видна реальная картина, но пока устраивает её состояние.
Спустя год машина наскучила, удовольствия не приносит в прямом смысле никакого, чисто поджопник, с таким же рвением можно было купить Гранту с усилителем руля.
Купил эко чехлы за 7000 р, смотрелись круто первый месяц, на данный момент водительское всё замято, моё мнение не берите это говно, сразу на счёт попа греев, работают охеренно, жарят даже через такие толстые чехлы.
По поводу КОНДИЦИОНЕРА, опишу одним словом ГОВНО, начиная с +27 С, ХОРОШО холодит только при оборотах выше 2500 и на 4й скорости вентилятора (шум вентилятора очень сильный и бесячий на 3 и 4 скорости), до работы ехать 15 км, если ехать на 2й скорости вентилятора по пробкам при холостых оборотах. смысла от кондея нет (на 4й скорости вентилятора перебивает музыку в машине, а музыка хоть чуть чуть успокаивает и отвлекает от такой жизни). Моё мнение не переплачивайте за кондей, он только для галочки, не более, если считаете, что это у меня херовый это не так, просто присядьте в авто другого класса и поймёте. Сразу по поводу мощности, 82 л.с совсем мало для такой огромной машины, а с кондеем только неспешное передвижение.
Мультимедиа. Научился пользоваться, рад как ребёнок, очень понравилась подключение телефона, да и качество звука и поиск радиостанций отличный (в любом лесу ловит отлично)
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Проходимость, Надежность, Дизайн салона, Подвеска, Вместительность салона, Мультимедиа
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, За пол года владения не привык к габаритам при парковке, кажется машина больше чем в действительности., Кондиционер
Все плюсы и минусы модели