ЛАТИК

До латика катался на Ситроен С5 — 2 литра автомат в хорошей комплектации с массажем , на гидроактиве и поворотным ксеноном , но год был 2008 , пробег перевалил за 220-я его продал , продал по очень хорошей цене спустя 3 дня после того как выложил на продажу .
Начались поиски , точнее они начались до продажи , смотрел опель Инсигния —Дизель но не смог найти ту ,что мне приглянется .
вольво с60-80 с турбомотором и АКПП — год 11-12 как повезет , но все , что мне нравилось находилось очень далеко , на одну отправил автоподбор в крыму дизельная 80 ка — оказалась полным хламом с очень сильно скрученным пробегом .
Смотрел ситроен с5 2013г — но уже 2,2 дизель 204 лошади — тоже был укатан .
вплотную присматривался к сузуки кизаши — но когда приехал смотреть в живую , разочаровался видом торпеды и салона в целом —отказался от покупки .
Сам нахожусь в СПБ — купил билет на самолет —1,7 к руб дешевле чем поезд )) , благополучно опоздал на него , в аэропорту купил новый уже за 2к руб и полетел спустя час .в Москве каршеринг и поехал я смотреть машины .
Латик особенно не хотел, покупка была больше вынужденная . так как все что я смотрел не отвечало моим требованиям .
Вообщем купил латик — и рванул в СПБ , буду переодически сравнивать с ситроен С5 .
Сидения в Латике они полное говно особено после ситроен С5- хоть и белая кожа с массажем !!! смотрю сейчас сидушки на авито , есть желание поменять сидения на ситроеновские , а при продаже поставить наместо от латика — будут в очень хорошем состоянии , что положительно скажется на времени продажи авто и на стоимости .
оптика — линзы что в ситре ,что в латике одинаковые — но ситроен светил , а латик не светит вообще , завтра 31.03 отдаю машину на замену линз, поменяю на новые ксен , хотя много отзывов о LED ( светодиоды) — цена около 30к руб за замену на светодиоды , но я пока не хочу — думаю в следующий раз поставлю, пока нет доверия у меня , и свет мне не особо понравился , когда мне включали для ознакомления — он будто тяжелее для глаз чем ксен , довольно много отзывов ,что от LED устают глаза .
мотор- конечно v6 —180 сил едет бодрее ситроена там было всего 140 сил , но я ожидал более эффектного ускорения от латика , расход по городу примерно одинаковый — может латик кушает на 1 литр больше( пишет бортовик 13 по факту ест литров 16 ) , по трассе латик расходует тоже на 1 литр больше ситра около 9 литров на 100 км .
отделка салона — Ситроен в этом плане дороже и качественней —скрипов бряконий в ситроен не было , латик скрипучий , кочки крены — все в салоне .
НО ЛАТИК ТИШЕ СИТРА — в ситроен мотор и коробка были очень шумными от чего шумность ситроена была выше.
Латик за счет 6 ст АКПП и мотора 180 сил доставляет гораздо больше удовольствия от вождения машиной — звук мотора V6 просто бомба — очень благородный рокот после 4,5к —оборотов , с женой постоянно улыбаемся . Так и просит этот мотор поддать газку ...
Музыка — сначала мне показалось что в латике музыка хуже , хоть прежний владелец и установил в заднюю полку саб с усилителем , но потом оказалось музыка хуже только когда слушаешь радио —от флешки , блютуз и диска музыка звучит качественнее чем в ситре , стал слушать радио на телефоне через интернет и воспроизводить через блютуз — слушаю обычно одну и ту же станцию. плюс закачал 8 гиговую флешку музыкой — флешка работает отлично — очень быстро без зависаний — минус пока не нашел , а может и нет такой функции включать музыку с флешки в хаотичном порядке( кто знает подскажите как включить музыку в хаотичном порядке )
Монитор с навигацией — можно обновлять карты . не нравится что не пишет скорость на мониторе навигации , привычка от яндекс навигатора , камера заднего вида довольно информативна , есть парктроники перед и зад .
Так же есть функция оповещения о едущем позади автомобиле — якобы не в зоне видимости , но по факту не обращаешь на нее никакого внимания .
работа климата — в латитьюде шум печки тише чем в ситре .
Управляемость — ситроен помягче за счет гидроактива — но большой разницы нет — у обеих машин присутствует колейность.
Руль — что в латике,что в ситре — гур — но в латике руль мягче .
Тормоза — мне кажется АБС в ситроен включалась чуть позже, что сказывалось но более эффектном торможении на асфальте , но при этом на латике меня они вполне устраивают — двигаться 170 по каду вполне комфортно — есть уверенность в машине — колеса 17.
2.04 поедем с женой в Абхазию , небольшой отпуск взяли — перед поездкой поеду менять масло в АКПП частично — купил масло нисан J — 3 литра для частичной замены , предыдущий владелец уверял ,что менял недавно , но я решил для успокоения поменять частично , так же заменю и в двигателе — осталась полная канистра кастрола 5\30 но почитав увидел что в мотор требуется 5 литров , либо докуплю еще одну канистру , либо пару литрушек возьму —не принципиально .
планирую в этот мотор лить в дальнейшем Мобил —рядом с домом есть официальный сервис по замене масла от Мобил .
Ну вообщем и все , машиной я доволен- вполне достойный автомобиль за свои деньги .
Буду дополнять отзыв по мере владения — так же веду борт журнал на Драйве .
21.05.2021
Продолжу свой отзыв .
на майские поехали в Саратовскую область — 2 тысячи км , потом в Абхазию 1800 км и обратно в СПБ 2400 км , получился приличный тест драйв !
200 лошадей дарят уверенность на обгонах , сочинские и абхазские серпантины с таким мотором дарили очень положительные эмоции .
В Абхазии денек было за 30 , кондей холодит без напряга в машине очень быстро становится комфортно + белый салон .
Сидения — я к ним попривык , но копчик болел изрядно !
Так же я заменил отражатели в фарах и поставил новые лампы , отдал за это 25 тысяч — но результат превзошел все мои ожидания — свет как днем + поворотный механизм , светом в машине я очень доволен ( фото добавил)
Расход по трассе , в среднем 8,5 литров на сотню 110-130 км , жену сажал и ставил ограничитель скорости на 90 — расход 6,5 литра в этом случае .
И наверно самое главное — Шумоизоляция , на скорости 90 в салоне очень тихо ! 110-130 ветер присутствует но гораздо меньше чем в ситроен .
Работа датчика дождя — это просто песня , ситроен курит в сторонке , я вообще не заморачивался с работой дворников — алгоритм просто великолепен !
ПРОДАЛ!!! Мне латик не понравился ! Управление, посадка, да и в общем автмобиль на троечку.
Продал довольно быстро.
Купил как и хотел volvo ! Напишу отзыв позже, но я доволен!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
3
Комментарии2
праворульный француз
Нравится
Ответить
7 ноября 2021
нет, просто так фоткает .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем