Все совместить не возможно.
Всем доброго дня.
Владел автомобилем два с небольшим года.
авто покупался в 2002 м году, с пробегом по 120 000 км.
Почему именно лагуна, да просто понравилась и все. После покупки и эйфории, началась эксплуатация, а показатели эксплуатационные говорят не в пользу ее.
Да за те деньги, и в такой комплектации ( 4 подушки, климат, АБС, круиз, эл. приводы всех стекол и зеркал) , немца не купить, поэтому и выбрал ее.
Стоимость работ выше чем у немцев, запчасти, если не экономить и брать заменитель оригинала, что-то по карману но что-то нет.
Ходовую , Ремень ГРМ, помпу, это все опустим т. к. считаю все это зависит от условий эксплуатации, стиля езды, я это причисляю к расходникам.
Кузов оцинковка, стойко перенес две Русские зимы.
А вот неприятности, агрегатов выносили мозг и кошелек откровенно.
- неисправный эл. вентилятор климата отнял из кошелька 12500 руб.
- привод заднего стеклоочистителя облегчил меня еще 5700 р.
- привод центрального замка задней двери (замок в сборе) еще 5200 руб.
- Бензонасос 9200р
Было еще всякие прегрешения , но я уже запамятовал.
Теперь, потребительские качества, 1,8 с климатом, ТУФТА. Выбор, либо плестись с АС, либо нормально ехать и дохнуть от жары.
Подвеска, слишком мягкая, ощущения с дорогой и информативности мало, подобие яхты перебирающейся по волнам.
Хотя дорогу держит, и из стороны в сторону по келейности дороги не кидает, но вот всегда ощущалось что чего не хватает, какой-то четкости в управлении.
Внутри удобно и комфортно, пластик и отделка на высоте, функциональность тоже без минусов ( все под рукой). Задние спинки складывались, получался почти спальный вагон. Единственный минус, через чур мягкие сиденья, 4ре часа в пути, и пятая точка немеет.
Теперь о главном, машина на любителя, хотя, если сравнивать с теми же немцами ( класс и комплектация, безопасность) француз выигрывает однозначно, но вот в плане эксплуатации, для меня это француз не дотянул.