Старый космолет
Доброе время суток всем ! Захотелось оставить отзыв о такой странной и малоизвестной машине как Рено Эспас 2 .
Взял её спонтанно - искал большую машину т.к. ждал прибавки в семье и стройка дома шла полным ходом . Машину брал с клубного сайта в состоянии достаточно неплохом но далеко не идеальном .
Машина - огромная .Супер минивен . Салон трансформер и в отличии от американских одноклассников (по годам ) сиденья для пассажиров просто супер каждому свое и свои регулировки + подголовники. Влезет все (почти). Сиденья снимаются легко (каждое примерно 16 кг. весит ). Пол - ровный . Каждая сидуха с боковой поддержкой и раскладывается полностью .
Мотор надежен при должном уходе 2,2 литра и 170 нм - это вам не ларгус . Тащит на буксире любую легковуху и не особо париться при этом . Мотор вообще простой ......гидрокомпенсаторов нет и автонатяжителей тож. 8 клапанов и старая система зажигаия с трамблером . Уверенно прет 100-120 дальше набирает но туговатенько .
Кушает от 9 до 15 литров на 100км смотря как ехать . Кондей и гонки прибавляют расход бенза в полтора - два раза .Погонять получиться но максимум с классикой или 2114 ну иногда слабосильную иномару до 130 кобыл дернуть .
Электрика со своими приколами но вся на советских реле , диагностику не подключить - разъема нэма)))1993 год -ау . Если всю прокопать то долго не доставит проблем .
Подвеска злая - перед - двух рычажка - убить её - нужна конкретная здоровая яма , сзади просто балка с пружинами . При этом комфорт конечно небольшой - все жестко но все достаточно недорого.
Кузовной пластик - крошится помалу но совершенно ремонтопригоден стекловолоконной шпаклевкой. ЛКП облезает но машине уже 23 года и я совершенно не парюсь царапая ветками по борту в лесу за грибами или когда мой ребенок хлопается на велосипеде об дверь (переживаю только за ребенка) . Остальные части оцинкованы и проблем не доставляют.
В машине раздражает :
Неадекватные цены на некоторые запчасти или полное отсутствие запчастей ...............приходится искать варианты .
Тупые подходы французких инженеров к некоторым узлам авто .
Вообщем - машина нравиться . Ездил на тест драйв Ларгуса (Ох как далеко он стоит от Эспаса ) - после него сел на свою как в реальный космолет ))).
Вообщем такю машину можно брать только бывшим владельцам вазов , москвичей или глубоко бэушных иномарок т.е. достаточно технически подготовленным людям .
Добавлю чутка
7 Лет уже прошло с момента приобретения . После плотной перетряски с авто проблем нет . Помимо Еспаса езжу на нескольких современных автосах - фокус 2 и зафира В ...еще был Т5 (проклятье семьи, продали и перекрестились) ну и октавия . Сравнить есть с чем . Ездил на тест драйв гранты(неплохая машина , пока новая ) - дилер (дебил) предложил мою сдать в утиль за 50 к ))))). Продавать не собираюсь ...смысла нет ....автос восстановлен процентов на 90 - этим летом перешил салон , частично восстановил и покрасил пластиковые панели кузова . Ну а где еще найти авто в который можно пихнуть 3 горных велика и 4 человек с багажом ??? или 2 входных двери с коробками ???