Отличный автомобиль!
Купил Эспейса и доволен, как слон.
Машина легкая, всего 1200 кило. Руля слушается, как маленькая резвая легковушка. Дорогу держит отлично, в повороты входит практически без крена, чему я несказанно рад.
От внешнего вида я в полном восторге. Эстетика именно такая, как мне нравится. Прямые линии и закругления. Как по мне, так нынешний автопром - какая-то сплошная коллекция уродищ!
А у Эспейса есть стиль. В нем приятно и очень комфортно.
Внутреннее удобство тоже на высоте. Люки в крыше, кондиционер, хорошая печка. Даже сиденья на 3-м ряду вполне удобны, хотя лучше без них. Получается высокий универсал на 5 мест с невероятно удобным багажником. Сидения по комфорту очень даже хороши. Они высоко посажены и обзор дороги просто чудесный. Стойки узкие и совсем не мешают. Передние сиденья разворачиваются на 180 градусов. А остальные устанавливаются и нормально и задом наперед.
Единственное, что мне не совсем нравится торпеда. Я ее разобрал, пилю, как мне хочется. И должен сказать, что качество пластика великолепнейшее, хотя он так и не выглядит. На Эспасе тот же пластик, что на старых советских телевизорах. Он абсолютно не стареет, слабо выцветает и имеет повышенную сопротивляемость к возгоранию.
Машина во всех узлах ремонтопригодна. Хотя, не зная тонкостей, порой приходилось прибегать и к общеупотребительным народным выражениям.
Я далеко не технарь, но многое в машине сделал и делаю сам. В предыдущем минивене о таком не могло быть и речи. Только сервис и все.
По запчастям многое подходит от советского автопрома (пока не ставлю). Ручки, шланги, радиаторы... Один в один. Наши у французов скопировали.
Плюсы
Кузов пластик. Не гниет, Рама и дно очень хорошо оцинкованы., Редкая качественная двухрычажная подвеска., Надежный., Очень удобный салон., Вместительный., Практически все поддается самостоятельному ремонту или несложному сервисному. Даже потолок разборный, а это большая редкость., Запчасти сейчас стоят копейки, если брать с рук.
Минусы
Чуточку подтекает коробка МКПП и это не лечится. Хотя вполне можно забить., Коробка АКПП перегревается. Поддается гаражному ремонту, но руки и время нужны. Ходит 200000, как все акпп., Не так сложно купить машину, как кронштейны МКПП на нее (часто ломаются, хотя не у всех) и рулевую рейку., Звукоизоляция отсутствует. Под торпедо есть нечто слоем 1 см, но толку от него мало., Родные фары, наверное, худшие в мире! Ближнего света не просто мало, его нет вообще! Надо ставить доп освещение., Внутренние ручки дверей и внешняя багажника делались через опу! Они пластиковые и часто ломаются. Внешнюю надо иногда разбирать и чистить., Мультимедиа блок расположен ниже уровня колен. Это очень неудобно., Пластиковые детали обшивки крепко приклеены к каркасу. При замене отдираются с большим трудом. Почему нельзя было сделать их на болтах и саморезах, как у американцев?
Все плюсы и минусы модели