ЭСПАЙС КОСМОС

4.8
Шикарный авто. Ни когда не подведет с должным, хотя бы минимальным уходом. Всегда довозил домой и только под подъездом начинал чудить и требовать ремонта и говорить, что не поеду. Не гниет (почти), надежная, не убиваемая подвеска, движок "миллионник", очень надежен, 2.2 прогревается быстро, 2 литра дольше. Были в собственности два первых, теперь есть три вторых, 2.2 инжектор, 2.0 карбюратор-газ, 2.2 дизель. Рассказывать можно много и долго, хорошая проходимость даже на одном передке, лезет за нивой, но конечно без фанатизма иначе дальше идти за трактором. огромный салон трансформер и легковая, и грузовик. Отлично для путешествий и по хозяйству. Вообщем если бы попалась в новом состоянии, то другой машины больше и не надо. Мои все три в разных комплектациях, на дизеле подушка безопасности безопасности водителя, в других нет, в полном приводе два люка, все стеклоподъемники, АБС и кондиционер выдранный предыдущим хозяином, в корбюраторной самая простая комплектация, за то и если, что можно починить отверткой и молотком. Вот как-то так.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
39
Комментарии20
здравствуйте вы продаёте машину
Нравится
Ответить
2
7 марта 2021
Добрый день. Есть желание приобрести?
Нравится
Ответить
1
Жень привет, а чё мне не сообщил? )
Нравится
Ответить
2
19 апреля 2021
Добрый день. А кто это? А о чём я должен был сообщить?
Нравится
Ответить
2
это Макс. жил в 4 подъезде...
Нравится
Ответить
3
18 ноября 2021
За эмоциональный отзыв 5 баллов, вот если бы ещё технические подробности присутствовали... Я так понимаю "полноприводная" версия сейчас только переднеприводная?
Нравится
Ответить
3
18 ноября 2021
А какие технические подробности интересны? Я думаю, что тех. подробности лучше обсуждать на профильных сайтах, по этому отзыв был просто о машине, а не ее ремонте.
Нравится
Ответить
18 ноября 2021
Я действительно пробовал написать о машине и эмоциях которые она доставляет, а писть о технических подробностях лучше в спец форумах, не думаю, что здесь это будет уместно и кому-то интересно. Сейчас она действительно переднеприводная, но есть кардан (скорее всего не родной) и составляющие, что бы его поставить, а вот времени, да и желания ни как не найду. Кардан достался от предыдущего хозяина, составной из двух, по середине находится подвесной, в кузове авто то же сть болты куда он крепиться. Если не знать, что там должно стоять, то и не догадаешься, похоже на заводскую работу, а не на колхоз.
Нравится
Ответить
3
18 ноября 2021
По поводу пластикового вала на задние колёса я еще в 2004 году пробивал цену, и тогда она была " космическая", а сейчас даже подумать боюсь... Где-то попадалась информация с переделкой карданного вала с российского автопрома, не знаю, на сколько успешный это был эксперимент.
Нравится
Ответить
2
18 ноября 2021
Родной кардан я не смог найти по интернет сайтам где торгуют запчастями и увидеть цену, но думаю по цене будет как крыло от Боинга.
Нравится
Ответить
2
18 ноября 2021
Заводской вал без подвесного, это одна деталь. Хвостовики металл с карманами, а труба из стеклопластика, полая внутри. Для бездорожья абсолютно не подходит - любой камень или ветка может повредить его. Только для дорог. Хотя, конечно клиренс машины и её тяговитость очень провоцирует залезть в пампасы.
Владел таким авто 1993 г. в. А до этого были 1985, бензин, 1989 турбодизель и 2 поколение 1992 г. бензин 2.2 л. Машина очень нравилась. Сейчас Сафран 3.0 л
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2021
Да мы одного поля ягодки! На настоящий момент из второго поколения Эспайсов три штуки (на турбодизель ни как радиатор не поставлю) и так же есть Сафран 1993г. 3литра, почти полный фарш, за исключением кожи, люка и кресел с подкачкой. Пригоняли напрямую с Германии друзья, которые там живут в Дюссельдорфе, там был в администрации, в России только у меня с 2006г. Пневмоподвеску конечно давно выбросил, поставил обычную, пробег на сегодня 180тыс. В остальном нареканий нет.
Нравится
Ответить
19 ноября 2021
А про кардан слышал, рассказывали что на него трос ручника попал и протер нафик стеклопластик полностью.
Нравится
Ответить
23 ноября 2021
Да, Евгений, скорее мы фрукты, а не ягодки... а впрочем как не называй все нормально, лишь бы не овощи...
Если есть желание пообщаться по
Нравится
Ответить
23 ноября 2021
Пообщаться по особенностям ремонта и обслуживания наших авто, то вот мой номер: +79 двенадцать 24 восемь 76 28. Лучше Ватсап или Вайбер
Нравится
Ответить
23 ноября 2021
У меня есть вопросы по эксплуатации Сафрана
Нравится
Ответить
16 января 2022
добрый день, у вас или через вас можно раздиться запчастями на эспейс?у меня 2,1 диз
Нравится
Ответить
1
16 января 2022
может быть можно вам перезвонить? или позвоните мне пожалуйста 89151280095 спс.
Нравится
Ответить
1
16 января 2022
Добрый день. Мой телефон 8-904-531-15-01, завтра можете позвонить с 9 утра, есть разобранный движок с дизеля. Запчасти беру через интернет магазины.
Нравится
Ответить
18 марта 2024
Забыл написать что все навесные кузовные изготовлены из стеклопластика. Проблема с бу запчастями. Но зато не гниет от слова совсем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем