Три года вместе
Три года назад я решил сменить автомобиль, в те стародавние времена, когда на заводе Москвич красовалась надпись Renault, меня привлёк обновлённый рено дастер. Изучив множество предложений, я остановился на комплектации Drive, в которую были добавлены мультимедиа с камерой заднего вида, яркий оранжевый цвет и пакет с климат-контролем и зимними опциями. За 3 года было пройдено 30000 км (из них 15000 за последний год), каждый год, в отпуск, я ездил в небольшие автопутешествия с друзьями. Машина ни разу меня не подвела, хотя на нашем пути далеко не всегда был ровный асфальт. Довелось оценить феноменальную геометрическую проходимость, когда двигался по лесной дороге в сосновом лесу: дорога была волнистой, с крутыми перепадами - ни в одной яме ни передний бампер, ни задний не задели землю. На трассе машина, конечно, не гоночная, но в потоке держится уверенно, крейсерская скорость - 110: на этой скорости и расход держится около 7л. Довелось прокатиться по платной трассе М12, где был подобран компромисс скорости, расхода и аккустического комфорта: 122км/ч по GPS, 3100об/мин на тахо
метре и всё это дало расход около 8л/100км.
Салон: не очень просторный, но и не тесный, багажник не без труда, но принимает под полку вещи для недельного путешествия четырёх человек. Машина внутри без изысков, но необходимый минимум комфорта в наличии. В отличие от машины предыдущего поколения, здесь была произведена работа над эргономикой: торпедо и руль от Арканы, кнопки стеклоподъёмников на картах дверей, подлокотник с боксом.
Полностью доволен своим приобретением, в современной реальности не вижу аналогов данному автомобилю
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Подвеска, Дизайн салона, Габариты, Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели