Первые устойчивые впечатления
Новый Дастер отлично подготовлен к зиме. Автозапуск. Подогрев сидений/руля/стекла. Не замёрзнете. Жаль что на Юге, где я на нем езжу зимы почти нет:) но вот в центральных регионах все заценят.
Позади первые 3000 км. С машиной все ок. Город Симферополь, который раньше был сборищем ям и ухабов стал ровный как доска. Но не из-за ремонта. Просто там, где на легковушке приходится продираться, Дастер едет как по магистрали. Отличная мягкая подвеска. У которой есть обратная сторона - ощутимые крены на траектории. Но кто хочет спорткроссовер, тому точно не в Рено.
А вот по прямой 1.3 турбо на вариаторе едет более чем бодро. Были у меня и более мощные машины. Но главное в динамичной езде - приёмистый двигатель/коробка. Здесь субъективно - Дастер очень хорош. Ускоряетесь вы с 0, с 60 или со 120. Он всегда порадует очень бодрым разгоном. И лично для меня это главное.
За это тоже придётся платить, но уже следующему владельцу:) алюминиевый двигатель, плюс Турбина, плюс малый объём двигателя - это крупные Ремонты после 100-150 тыс км. Мне на 5 лет дай Бог выкатать 100 тысяч.
Вообще девиз топового Дастера - это разумная достаточность. Все простенько, но все очень прилично.
Что бесит?
Топливный бак в 45 литров. Это дичь. В городе машина есть 10.5 литров легко. Бака хватает не на долго. На дальняке тоже сильно из 500 км не выехать.
У вариатора нет спортивного режима. Есть ручной, но он вообще никакой. Правда коробка пытается под вас подстраиваться. Иногда это оборачивается неожиданно мощным стартом с пробуксовкой. Зато есть режим eco, для людей с европейским мышлением, так сказать.
Общее впечатление от машины за 1.5 месяца между хорошо и отлично. Все в притык, но всего хватает. Динамики, места в салоне, багажника. Проходимости хватает с очень большим запасом.
Так что если думаете о простом но Шустром кроссовере без лишнего пафоса- Дастер вполне ок. Я не жалею.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Багажник, Дизайн салона, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели