Duster 2021

В 2019 сел за руль первого своего, но б/у внедорожника. Почти 3 года отъездил, но устал вкладываться, последней каплей стала повторная поломка двигателя. Возникшая ситуация заставила меня задуматься о срочной покупке нового авто. После внедорожника пересаживаться на обычную легковушку уже категорически не хотелось и выбор пал на Renault Duster II. Большая гамма двигателей не заставила меня долго думать и я взял 1.3 турбо на механике в комплектации Style.
Первые 3000 км ездил не превышая по скорости 110 км/ч и по оборотам 3000 как рекомендовал сотрудник официального дилера. Но даже при таких ограничениях я был приятно удивлен динамике и управляемости авто. По мягкости подвески немного уступает моему предыдущему авто - Opel Frontera A (а за своей прежней машиной я старался постоянно следить, как результат у нее были приятные ходы подвески). Возможно, если поставить 16" диски, то подвеска станет мягче, но не хочу жертвовать управляемостью, тем более что 17" диски шли с салона, а я приверженец использовать максимально заводские решения. Также было непривычным, что расход топлива относительно прежней машины был почти вдвое сокращён — 6-7 литров на сотню против 12 при езде по трассе.
Через пару тысяч километров настало время отпуска и с семьёй рванули на юга, по пути часто использовался круиз-конроль - замечательная функция при поездках на дальние расстояния. Так как все дороги для меня были новыми, просто следил за ограничениями скорости, выставлял ее на круизе, оставалось только подруливать! По пути лимит в 3000 км был преодолен и я дал двигателю возможность показать себя во всей красе, тем более что по пути местами проезжали автомагистрали. Да, после 110 км/ч шума в салоне становится гораздо больше, но в целом заводской шумки хватало. Сидения сперва не понравились слабой боковой поддержкой, но на дальних расстояниях оценил их удобство, спина совсем не уставала.
Также в процессе поездки на юг активно использовалось сопряжение смартфона с операционной системой Android со встроенной медиасистемой посредством кабеля для навигации. Удобно, что смартфон при этом еще и заряжается, но не удобно в плане наличия кабеля, когда давно везде используются беспроводные технологии. Также жаль что нет возможности воспроизводить видео, так можно было бы для детей включить мультфильмы, им тяжело и скучно по 10-12 часов в день просто ехать. Во время подготовки вещей к поездке поняли, что это уже не Фронтера с огромным багажником, тут надо немного ужаться в объемах багажа.
Как вернулись домой нужно было отвезти детей в санаторий по путевке. Санаторий находился в той еще глуши. По пути назад, мне захотелось поехать с другим навигатором, который завел меня в поля, луга и горы. Не планировал я так скоро тестирование нового автомобиля бездорожьем, а пришлось... Проехал и по скалистым горам, и через реку и по лесам, даже по дорогам покрытым песком прокатился, несколько раз видел как загорался значок ESC. Через 10 дней надо было забирать семью из этого санатория и я снова забрел в крутые горы с подъемом под 50-60 градусов и прокатился по грязи глубиной около 30 см без каких либо проблем - внедорожные качества прошли проверку!
Часто ездим с семьёй в сад, он находится на возвышенности относительно основной дороги, когда спускался к дороге опробовал функцию помощи при спуске, мне понравилось! Отпустил педали и машина сама придерживает необходимую скорость без ее набора.
С наступлением осени по утрам стало прохладно, пока иногда до -5°С, пришлось активировать функцию автоподзавода двигателя. Заметил что при этом греется руль и в целом в салоне становится тепло. Недавно узнал, что на машинах с двигателем 1.3 турбо для обогрева салона установлен тен, поэтому для обогрева салона не нужно ждать прогрева двигателя - приятно! Единственное что не нравится в штатном автоподзаводе так это то, что при открытии дверей двигатель глохнет.
В целом машина хорошая, ни разу не жалею что взял именно Дастер! Да, в ней есть мелкие недочеты в виде гнущегося жабо от жары, трещин ЛКП на водостоках крыши, но это всё мелочи. В какой машине их нет?!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Цена
Минусы
Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
76
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2021
Хорошо прорекламировал кусок ....
Нравится
Ответить
20 октября 2021
Хм... часто мне стали писать про то что моя писанина это проплаченная реклама, действительно в рекламщики податься что ли?! А то столько буковок пишу и ни гроша за это не получаю.
Нравится
Ответить
2
21 октября 2021
Не обращай внимания на недовольных, турбо дастер действительно дарит не ожидаемые от этой машины эмоции, у меня дизель,
Нравится
Ответить
21 октября 2021
Спасибо! Считаю, что вообще в целом машина подходящая под наши дороги, поэтому и отписываюсь по всем комментариям подкрепляя своим опытом :)
Нравится
Ответить
А можно подробнее, какие это незабываемые впечатления подарил вам Дастер???)))
Нравится
Ответить
Вы в театре сатиры не служили ? Всё с юмором,да с юмором.
Нравится
Ответить
Про сопряжения с операционной системой смешно
Нравится
Ответить
20 октября 2021
Само слово веселит?! Написал первое что в голову пришло ))
Нравится
Ответить
1
Да нет,учитывая что до этого у тебя была фронтера,я подумал,что у тебя моторола раскладушка,норковая шапка и усы ментовские
Нравится
Ответить
20 октября 2021
Фронтера была для меня интересна просто как суровый рамный внедорожник. Пока находился в ватсап группе по фронтерам, понял что у многих эта машина как авто выходного дня для рыбалки, охоты и просто покататься по бездорожью, но мне она реально нравилась, тогда хотелось минимум электроники, максимум механики. Не смотря на преклонный возраст многие фронтеры дадут фору современным авто в качестве ЛКП. В целом любое авто - дело вкуса ))
Нравится
Ответить
ахахх))
Нравится
Ответить
@Коричневый грузовик
Нравится
Ответить
@лялин виктор лялин
Нравится
Ответить
20 октября 2021
По ходу чтения не покидало чувство рекламного ролика.
Нравится
Ответить
20 октября 2021
Большач гамма двигателей не заставила долго думать - взял 1
.3 турбо
Нравится
Ответить
20 октября 2021
везде так выражевываются, ну и я написал ))
Нравится
Ответить
Такие гаммы двигателей только в кредит))
Нравится
Ответить
26 октября 2021
Раньше тоже сторонился кредитов, но когда твоя старая машина ест столько же денег сколько ежемесячный платеж за новую машину, то тут уже становится понятно в чью сторону выбирать.
Нравится
Ответить
Ну кто бы сомневался))
Нравится
Ответить
Как много здесь подобных отзывов. Вокруг дома с ночевкой проедут на новой машине а потом пятёрки ставят, потому что за 10т.км пробега не сломалась. Просто чудо какое то а не машина.
Нравится
Ответить
26 октября 2021
Вообще, если интересно именно посмотреть на машину со стороны поломок, то я бы пошел не отзывы о машинах смотреть, а бортовые журналы по этим машинам на драйве. А в отзывах по новым машинам стоит смотреть в основном то как она себя показывает в комфорте, управлении и просто прикольные плюшки.
Нравится
Ответить
Как много здесь подобных отзывов. Вокруг дома с ночевкой проедут на новой машине а потом пятёрки ставят, потому что за 10т.км пробега не сломалась. Просто чудо какое то а не машина.
Нравится
Ответить
20 октября 2021
Для того новое авто и бралось чтобы не ломалось. Я и не собирался о её поломках писать, написал общее впечатление от машины в целом. Ранее читал/смотрел отзывы про другие Дастеры, которые и помогли мне сделать выбор в пользу этого авто в плане надежности.
Нравится
Ответить
Отзыв ни о чём. Комментарии тому подтверждение.
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Ну так и проходите мимо, не разводите меланхолию.
Нравится
Ответить
Так я вашу меланхолию вам обратно и отправил)
Нравится
Ответить
5 декабря 2021
Сразу видно человечек не ездил на таком авто.
Обидно что у него его нет, вот и развел не обоснованную полемику.
Нравится
Ответить
Конечно нет))) Это я от обиды что у меня дастера нет, да еще и дизеля, развожу здесь "необоснованную полемику)))
Вообще то я не только на них ездил а их еще и продавал в свое время, так что знаю все рено достаточно, что бы писать про них обоснованно. Комфорта там нет. Можно посмотреть определение слово "Комфорт" в википедии)) По надежности более менее, но только не дизель)))Он капризный. Бензиновый дастер достаточно надежен, но прожорлив. Людям, которые берут эту модель стоит это учитывать, т.к. это очень бюджетная модель для определенной категории граждан а бензин дорогой. По сравнению с той же мицубиси asx 1.6 на пару литров у Дастера (бензин)расход больше В год выходит на 20-30 т.р. Дастер скорее зимой комфортен в сугробах, если мы о комфорте говорим В прочем, мне машина нравилась, пока ценник не взлетел, необоснованно, как вы пишите))
Нравится
Ответить
6 декабря 2021
По расходу не корректно сравнивать двигатели с разными объемами и лошадками под капотом. Даже если и сравнивать, то по каталогу Mitsubishi ASX 1.6 - 6.1 л, у Renault Duster 1.3 - 6.7 л, при этом динамика у Renault Duster выше 10.7 с против 11.4 с до 100 км/ч. Максимальный крутящий момент у Дастера также выше 250 против 154 Н*м. При этом можно сэкономить на бензине, по каталогу у Mitsubishi ASX 1.6 пишут бензин АИ-95, у Renault Duster 1.3 - АИ-92.
Ценники сейчас у всех машин взлетели, не только у Renault.
Нравится
Ответить
20 октября 2021
В сад зачем ездили? Яблоки воровать?
Нравится
Ответить
21 октября 2021
В свой собственный сад ))) У меня на участке 8 яблонь разных сортов, зачем мне чужие?!
Нравится
Ответить
21 октября 2021
@widla чужие как правило вкуснее))))
Нравится
Ответить
21 октября 2021
Действительно странно, мотор объёмом меньше пачки сока, а столько всего хорошего сказано, скорость, проходимость, без веса и хорошего мотора это как бы не достичь
Я б ещё поверил, будь это 2.0 дизель
Странно как то, странно
Нравится
Ответить
1
21 октября 2021
Учитывая что у дизеля крутящий момент 240 при 1750 оборотах против 250 на 1.3 двигателе при 1700 оборотах скорее будет сомнительнее ставить на дизель! Скорость меня действительно радует, до 175 разгонялся, дальше психологический порог не позволяет ))) А вес штука спорная, иногда наоборот мешает, например, когда на прежней машине Opel Frontera были проблемы с хабами, то я кое-как выбрался из каши и виной там был больше весь машины почти в 2 тонны. Недавно смотрел на канале Энергетика в ютубе как они проезжали по грязи, в целом нормально для Дастера, на нем в реальное болото и заезжать то пока психологическая проходимость не позволяет. Ну и то что я в отзыве описывал, то там действительно по глубокой грязи проезжал так как выбора особо не было. И я в целом думаю что на 30-40% проходимость зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Относительно турбового двигателя сомнения в целом мне понятны, тоже читал о том что они особо не проверены. Ждать реального чьего-то отзыва не хотелось, решил самолично опробовать как оно. Единственное что меня в нем пока не устраивает, забыл написать об этом в отзыве, так это то что положение педали относительно тяги двигателя не совсем логична, иногда приходится приотпустить педаль газа, чтобы увеличить тягу, списываю это на особенность работы двигателя с турбиной, да и привык уже к этому.
Нравится
Ответить
@widla
Нравится
Ответить
@widla
Нравится
Ответить
21 октября 2021
С трудом верится про уклон 50-60 градусов.
Нравится
Ответить
21 октября 2021
Когда там находился самому не по себе было, очень боялся сорваться.
Нравится
Ответить
1
14 октября 2022
поддерживаю. 60' только на веревке или на когтях. Интересно чем углы мерял? Резина ни с одной поверхностью не сможет иметь такой коэффициент сцепления, что бы сила трения толкала авто в такой крутяк. Самый большой коэфф. - резина по бетону -0.75 . Но и его недостаточно будет. У вФтора с углами косяк.
Нравится
Ответить
14 октября 2022
поддерживаю. 60' только на веревке или на когтях. Интересно чем углы мерял? Резина ни с одной поверхностью не сможет иметь такой коэффициент сцепления, что бы сила трения толкала авто в такой крутяк. Самый большой коэфф. - резина по бетону -0.75 . Но и его недостаточно будет. У вФтора с углами косяк.
Нравится
Ответить
14 октября 2022
поддерживаю. 60' только на веревке или на когтях. Интересно чем углы мерял? Резина ни с одной поверхностью не сможет иметь такой коэффициент сцепления, что бы сила трения толкала авто в такой крутяк. Самый большой коэфф. - резина по бетону -0.75 . Но и его недостаточно будет. У вФтора с углами косяк.
Нравится
Ответить
Рад за вас! Главное что авто нравятся вам. Долгой и безопасной эксплуатации.
Нравится
Ответить
3 ноября 2021
Спасибо!
Нравится
Ответить
17 декабря 2024
widla, А ты зачем такую корову продаешь она тебе самому нужна
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее