Вечный студент

2.6
5 августа 2011
9 486
Renault Clio Campus мы брали в прокат на о. Крит (Греция) в компании General Motor Co (офис в поселке Amnissos или Karteros, как его еще называют) у улыбчивого и веселого менеджера-итальянца Фабио с которым мы в последствии и подружились)

Аренда составила ни много ни мало 9 дней, поэтому получился эдакий длительный тест-драйв.

Цена аренды Clio – 290 euro, потраченные деньги на бензин – 232 euro, пройденый путь – около 2000 км. Если кому интересно, то за литр АИ-95 на Крите просят 1,72 – 1,82 euro (около 75 рублей).

Из альтернатив Фабио предлагал маленький и страшненький Fiat Panda и старенький зеленый Huyndai Accent начала 2000-х годов. А в конкурирующей фирме был новый Peugeot 207, но по завышенной стоимости – 450 euro. И мы решились на Clio – золотая середина.

Машина – ничего особенного. Оснащена была довольно просто: ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, передние стеклоподъемники, нештатная магнитола JVC и два крохотных динамика в торпеде. Студенческий вариант – 100% =)

В салоне царит аскетизм и сдержанность. Сиденья простенькие, спина затекает после трех часов за рулем. Подлокотника нет и первые дни отучивался класть свой локоть на привычное в моей машинке место между передними сиденьями =)

Периодически просыпались «сверчки». Я бы даже назвал их цикадами – уж больно громкий скрежет пластиковых панелей наблюдался. Пластик, кстати, очень жесткий.

Двигатель 1,4 литра, 98 л.с., 127 Нм – откровенно слабоват и шумноват особенно после 3000 об/мин. КПП в автомобиле, на котором мы катались, была механическая. Пришлось с ней немного поругаться из-за неточности включения передач =) Особо упрямые передачи – 5-я и задняя=)

Хреновые тормоза (один раз чуть не «догнал» в задний бампер черный Opel Corsa в столице Крита, г. Ираклион) усугублялись «деревянной» резиной Fulda, которая вместо того, чтобы останавливать автомобиль, перекладывала свои обязанности на ABS. Будете выбирать резину – стенды Fulda обходите стороной =)

Точный возраст автомобиля мне был неизвестен, но он точно составлял более чем 6 лет (Clio 2 перестали выпускать в 2005 году). Несмотря на это кондиционер достоин похвалы. Он справился со своей задачей и в жару нас хорошо выручал.

Еще хочу отметить три важные вещи, которые можно занести в положительные стороны:

1) поведение автомобиля на горном серпантине. Renault Clio Campus обладает идеальным центром тяжести и очень достоино держится в поворотах.

2) в целом мягкая подвеска, глотающая мелкие и средние неровности «на ура». Большие ямы (а они на Крите к сожалению есть) уже отчетливо чувствуются.

3) экономичность мотора. Расход я не считал, но примерно он составил 6-8 литров с кондиционером.

Renault Clio 2 весьма надежный автомобиль (по статистике) и в наших поездках нас не подвел ни на highway, ни на горном «серпантине», ни в городе в пробках на жаре, ни на 8-ми километровой горной и раздолбанной дороге к лагуне Баллос.

Но, несмотря на достоинства, этот Clio так и останентся автомобилем для вечного студента.

P.S.

Ка́мпус (англ. campus) — университетский городок, включающий, как правило, учебные помещения, научно-исследовательские институты, жилые помещения для студентов, библиотеки, аудитории, столовые и т. д.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
устойчивость в поворотах, мягкая подвеска, топливная экономичность, надежность конкретно этой модели, хороший свет головных фар
Минусы
внешний вид, вид интерьера, материалы отделки, коробка КПП, слабые тормоза, слабый двигатель, шумоизоляция, "сверчки-цикады", слабая безопасность, недостаточное оснащение (допы), маленький багажник, теснота на втором ряду сидений
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии9
5 августа 2011
не поймите неправильно, но какой смысл в отзыве на основе ушатанного прокатного авто?
я на кипре взял корсу, у нее пробег был 140 тысяч, а по ощущением целый миллион. просто дрова, но такова судьба прокатных авто в маленьких конторах, которые не меняют их раз в полгода
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Хобби у меня такое: писать про все, на чем ездил. Кое-кому пригождаются мои мысли потом.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Не, автор, отзыв отстой.Владел Символом, с отзывом не согласен! У Клюшки безопасность 4 звезды по Евронкап, что отлично для ее размеров и годов выпуска. Сверчки, КПП - возраст и пробег, двигатель и салон - нормально для ее класса. Непонятно, что автор хотел от бюджетного авто.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Ну какой там пробег? 50 000 км - фигня! Свежак, можно сказать :)

От авто хотел того же чего и все - простого человеческого удовольствия и комфорта :)
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Сглашусь с Вами. И за пластик клюшки обидно: у clio (на кампусе не каталась) - совершенно чудный пластик салона, мягонький!
Нравится
Ответить
6 августа 2011
Средний Расход 17.18литра на 100км ! Офигеть
Нравится
Ответить
6 августа 2011
Ошибочка вышла))считал за литр 27р
Нравится
Ответить
7 марта 2013
такой клио кампус, как на фото, выпускался с 2006 по 2009 год. Клио 2 перестали выпускать в 2006, как раз после этого и пошел клио кампус , параллельно с клио 3. А в 2009 пошел обновленный, в ниссановском стиле, кампус. В 2012 году выпуск клио кампусов прекратили.
Нравится
Ответить
13 августа 2015
Точнее это рено клио кампус после ресталинга 2009 года + тогда уже были движки только 1,2 - 75 лошадок, поэтому и не ехал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем