Рено Клио 3-ей генерации — авто с изюменкой
Рено Клио 3-ей генерации — авто с изюменкой.
ОЧЕНЬ бодрое авто !!! Манёвренная. Шустрая.
Подвеска в меру плотная и комфортная одновременно, "лежащие" не беспокоят (мягче чем у Логанов). Не плохая шумоизоляция.
Отличный штатный звук (голова "Алпайн" с мп3, была заменён на такую-же но с USB)
Трижды призёр "АВТОМОБИЛЬ ГОДА" (в своём классе), по активной и пассивной безопасности, 5 звёзд из 5-ти возможных.
Задний ряд роняется 60/40 или полностью и тогда в багажное пространство МОЖНО БЕГЕМОТИКА ЗАГРУЗИТЬ и место ещё останется, хотя и с не разложенными спинками заднего ряда багажник очень не средний по объёму пространства.
Отличное соотношение мощности двигателя — крутящего момента — передаточных пар в КПП — и веса авто!
Городская пушка. Зимой по снежку и ледку это очень заметно. На скользком кольце, на бодрячке ))), срыва задней оси не происходит. Машина сходит с траектории кольца очень предсказуемо и контролируемо (обоими осями) и при ослаблении тяги, тут-же возвращается на прежний радиус.
Расход топлива (95-98) может сильно отличаться, в зависимости от манеры езды и колебаться, в среднем, от 6,5 до 13. Это уж как наваливать.
Запчасти Рено очень не дешёвые для данного класса. Покупаю те-же самые французские и немецкие запчасти у "не официалов" (без упаковки "Рено") на порядок дешевле.
У "Клюши" есть ОДНО слабое место — правый подрулевой переключатель. Конструктивно, он перегружен потребителями и требует замены токопроводящей смазки, в контактной группе (раз в 3-5 лет), либо, желательно внедрить в цепь проводку немного мощнее и реле, для разгрузки слаботочки.
Из непонятного, для меня, это не откидывающиеся, "на капот", поводки дворников. На разнопогодной территории СССР, зимой это очень актуально. 27.11. 2020 г
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Шумоизоляция, Проходимость, Дизайн салона, Надежность, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Цена, Внешний вид, Подвеска, Мультимедиа, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели